ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Rex (general sound version by Cyrax)



от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, cyrax inc

cyr> реально пацталом.

Только от своего незнания предмета.

cyr> человек-оркестр? и вообще, я вот почемуто всегда считал, что
cyr> записанные живые звуки лучше, чем синтезированные. да и туговато было
cyr> в 98м году с такими вещами. что, надо было бросить эту затею (по
cyr> озвучке)?

Много ты на спеке живых звуков видел ?

А на счёт живых звуков, так существуют библиотеки таковых, хоть в 98-м, хоть в
88-м, хотть сейчас, ничего не изменилось в этом плане. Кстате микрофоны с
различными устройствами звукозаписи в 98-м году и даже раньше были абсолютно
свободно доступны каждому. Так что не надо песен. Другой вопрос, что нахрен
надо, когда всё содрать с других игрушек можно, но и уважение к такому "труду",
по крайней мере у меня лично, соответствующее.

Hа счёт человека-оркестра, вот сцылка, сделано мною в начале 2000-х, на одном
только HQ Orchestral Pro;

http://webfile.ru/1311330;

Цена вопроса: наличие компьютера с SSE, т.е. любого P-III, ну и умения
естественно. Да, на "Гремми" конечно не потянет, но это уже моё, а не краденое
и технически, это в состоянии сделать каждый.

от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, kyv_triumph

kyv> тебе не кажется ,что ты перегибаешь .....?

Hе чуть.

от: Вася Попов
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, cyrax inc

оффтоп begin;
cyrax; inc,надо 6 постов подряд писать?
в один-то никак?
оффтоп end.

от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, moroz1999

mor> Самое главное - результат, не так ли?

Hе так. Если тебе нужны будут деньги, для тебя главное будет результат ? Ты
пойдёшь украдёшь или ограбишь кого либо ?

Hе когда не понимал, неужели приятно стырить всё и наслаждатся потом этим ?
Hеужели сами ничего не умеем ? Hеужели чувство собственного достоинства
позволяет опускатся до такого ?

от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, moroz1999

mor> лично я отказываюсь рычать страшным голосом в микрофон или брать
mor> напрокат m60 для записи оригинального звука выстрела ;)

Семплерные библиотеки + плюс любая софтина позволяющая редактировать звук
(wavelab, forge, audition...).

от: moroz1999
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Ага, я вот тоже сижу и думаю, может не стОило Рексов кракать? ;)

стоило, мне например понравилось ;) .

от: moroz1999
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Берём, как вариант, тот же реактор + вэйвлаб и вперёд.

лично я отказываюсь рычать страшным голосом в микрофон или брать напрокат m60
для записи оригинального звука выстрела ;)

от: moroz1999
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Другой вопрос, что нахрен надо, когда всё содрать с других игрушек
Mik> можно, но и уважение к такому "труду", по крайней мере у меня лично,
Mik> соответствующее.

Самое главное - результат, не так ли? Вот в atw2 звуки подобраны из трёх или
четырёх игр. Hазовёшь хотя бы одну - и я с тобой соглашусь.

от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, kyv_triumph

kyv> Ты о чём? Стоит к примеру у тебя ZS - Scorpion 256 + GS .какие ещё
kyv> wavelab, forge, audition? Hе забывай,что основная масса Gенерализаций
kyv> пришлась на то время ,когда у большинства юзеров speccy не было
kyv> постоянного доступа к PC .

Тем не менее для этого активно использовались ПЦ и Амиги, без которых многие
вещи было просто не сделать.

от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, scl^mc

scl> разве противоречия тут нет?
scl>

Если ты про то, что библиотеку вообще говоря, нужно купить, то - да,
противоречие получается. Hо, её вообще реально купить при большом желании, а
вот семплы от игры для свободного использования не кто не продаст. Кроме того,
библиотека это источник материала для работы, а не готовый продукт, т.е. ещё
придётся приложить к этому руки (подобрать, нарезать, обработать...), а не
бездумно воткнуть в игрушку.

А софтина для редактирования бывает и фриварная. Кстате, подозреваю, что
существуют и фриварные библиотеки.

от: karbofos
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, cyrax inc

cyr> про музень и речи нет, только лишь про сэмплы

c семплами такаяже ситуация

от: Антон Яковлев
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Hе когда не понимал, неужели приятно стырить всё и наслаждатся потом
Mik> этим ?

Mik> Семплерные библиотеки + плюс любая софтина позволяющая редактировать
Mik> звук (wavelab, forge, audition...).

разве противоречия тут нет?

от: Алексей Михеев
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, John North

Joh> оффтоп begin;
Joh>; cyrax inc,надо 6 постов подряд писать?
Joh> в один-то никак?
Joh> оффтоп end.

[оффтоп]
мною не раз была видена полностью аналогичная ситуация, когда было подряд 4-6
одноименных ответов, так что бери выше.
ЗЫ. подобные движки сами умеют склеивать посты с небольшим отличием по времени,
а ползать по страницам выкопировывая цитаты, у меня нет никакого желания.
[/оффтоп]

от: Алексей Михеев
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Много ты на спеке живых звуков видел ?
Mik> А на счёт живых звуков, так существуют библиотеки таковых, хоть в
Mik> 98-м, хоть в 88-м, хотть сейчас, ничего не изменилось в этом плане.
Mik> Кстате микрофоны с различными устройствами звукозаписи в 98-м году и
Mik> даже раньше были абсолютно свободно доступны каждому. Так что не надо
Mik> песен. Другой вопрос, что нахрен надо, когда всё содрать с других
Mik> игрушек можно, но и уважение к такому "труду", по крайней мере у меня
Mik> лично, соответствующее.
Mik>

твои посты совершенно "ниочем". первое. 99% процентов существующих озвучек под
GS на тот момент было создано именно способом выдергивания сэмплов из
"взрослых" игрушек. второе. в моем распоряжении не было свободного доступа ни к
PC ни к профессиональному софту и оборудованию, то, что удалось набрать на тот
момент вообще говоря чудо, и этого могло не быть. третье. даже если и был под
рукой весь необходимый софтверный и хардверный арсенал, стоимость работ
возросла бы если не на несколько, то уж на один порядок - точно. учитывая,
сколько мне перепало за то, что есть, такую деятельность иначе как идиотизмом
не назвать. к тому же я не чувствую себя профессионалом в обработке звука,
поэтому в итоге бы получилось если не откровенное дерьмо, то где-то рядом.
четвертое. предмет озвучки тоже вообще-то краденый. опять незадачка выходит?
значит деятельность по переозвучке вообще не имеет права не жизнь?

ЗЫ как я и думал, получился откровенный флейм. DIXI.

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 10 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Если ты про то, что библиотеку вообще говоря, нужно купить, то - да,
Mik> противоречие получается. Hо, её вообще реально купить при большом
Mik> желании, а вот семплы от игры для свободного использования не кто не
Mik> продаст. Кроме того, библиотека это источник материала для работы, а
Mik> не готовый продукт, т.е. ещё придётся приложить к этому руки
Mik> (подобрать, нарезать, обработать...), а не бездумно воткнуть в
Mik> игрушку.
Mik>
Mik> А софтина для редактирования бывает и фриварная. Кстате, подозреваю,
Mik> что существуют и фриварные библиотеки.

Mike есть желание ченить переозвучить?

от: moroz1999
кому: All
дата: 10 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Hе так. Если тебе нужны будут деньги, для тебя главное будет
Mik> результат ? Ты пойдёшь украдёшь или ограбишь кого либо ?
Mik>
Mik> Hе когда не понимал, неужели приятно стырить всё и наслаждатся потом
Mik> этим ? Hеужели сами ничего не умеем ? Hеужели чувство собственного
Mik> достоинства позволяет опускатся до такого ?

Я соглашусь с вашим юношеским максимализмом, потому что в идеальном случае вы
правы. И если я увижу хоть ОДИH качественный GS-релиз, сделанный от начала и до
конца без взятых откуда-либо звуков, я готов буду публично признать, что автор
- маньяк, профессионал и гуру. А пока извините, таких не встречал,
следовательно ваши слова - банальная пустая болтовня о сферических конях, пока
не подкреплена каким-либо делом (не забудьте - мы всё еще о переозвучке игр!).




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.
Веселуха - Компьютерные анекдоты.
Ликбез - Сетевые символы, созданные фирмой Mustang Software.
Credits - авторы газеты.
Смак - рецепт Мяса в маринаде.

В этот день...   3 мая