ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Черный Ворон III



от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart

Дней за 30 думаю, сделаю... ;)

от: Vlad Semchenko
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart

Все это интересно, и если бы это было сделано то с удовольствием приобрел. Тем
более что ЧВ с водными судами и сам когда-то хотел делать (ясно что все это
мечты, не мой профиль).

new> Учитывая что иходники ЧВ1 доступтны, а так же есть несколько
new> редакторов карт, думаю при желании и скромных усилиях можно сделать
new> новую игрушку с красивой графикой.

Вообще такие рассуждения странно слышать от человека который к игроделанию
имеет большее отношение чем я. Помимо графики есть еще целый ряд компонентов
составляющих игру: переделанный движек (в ЧВ1 вода и воздух не рассматривались
как пространство), заставки (возможно видеоролики), музыка, интересные уровни
(это творческий процесс, возможно посложнее чем спрайты рисовать). Что до
уровней, так по мне это самое сложное с чем придется столкнуться при написании
игры - была игра XOR, лучшей стратегии мне видеть не доводилось, а потом
сделали два ремикса, смотреть не на что.

new> Типа на спектруме сегодня стратегии не котируются?

Труд на спектруме в последнее время совсем не катируется. А игры всегда
котируются, а тем более хорошие игры!

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart

Такую игру сегодня делать некому.
А почему, кстати, III, если и II не вышел?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, All

Вчера не спалось, заодно с дискетами от Reserach/Volga Soft решил еще раз
покапаться на своих 2000 :).
Hа одном из дисков обнаружил почти полный набор спрайтов для игры типа Черный
Ворон. Графика делалась под впечатлением War Craft 2, в отличае от ЧВ1 там
есть корабли и летающие твари (вроде драконы).

Учитывая что иходники ЧВ1 доступтны, а так же есть несколько редакторов карт,
думаю при желании и скромных усилиях можно сделать новую игрушку с красивой
графикой.
За каждую сторону я насчитал примерно примерно по 18 видов воинов/техники и по
20 видов зданий.

Кто готов Взяться?

Примерно так могла бы выглядеть игра:

Файл: sshot019.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4445

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, axor

axo> А почему, кстати, III, если и II не вышел?

Hе вышел, но демка была.

axo> Такую игру сегодня делать некому.

Типа на спектрме сегодня стратегии не котируются?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, spensor

spe> Вообще такие рассуждения странно слышать от человека который к
spe> игроделанию имеет большее отношение чем я. Помимо графики есть еще
spe> целый ряд компонентов составляющих игру: переделанный движек (в ЧВ1
spe> вода и воздух не рассматривались как пространство), заставки
spe> (возможно видеоролики), музыка, интересные уровни (это творческий
spe> процесс, возможно посложнее чем спрайты рисовать).

Ролики сделать в наше время - плевое дело, сконвертить и чутка доработать 30
картинок это тоже не сложно (так делались картинки к ЧВ2), музыка еще меньшая
проблема (у меня есть 10 треков что были написаны к ЧВ2). Уровни и какая то
сюжетная конва, да тут конечно нужно будет еще 1-2 человека.
Hо все же сделать игру имея почти готовый двиг и основную графику, гораздо
проще, чем все делать с нуля. Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы
взялся за игру не раздумывая. Потому что на спектруме традиционно была проблема
в графике (художниках).

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Дней за 30 думаю, сделаю... ;)

Второй нах

от: rasmer
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart

new> Да как то отошел уже от кодерства.
new> Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком
new> большая работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой
new> основе и то не факт.

Ага.... а кто хотел rtype за 30 дней напесать? кто starwars писал?
scl^mc - думаю на твой вопрос я тоже ответил.... :)

newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и
пригодится....

от: rasmer
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart

new> Попадись мне эта графика году в 2001-2002 я бы взялся за игру не
new> раздумывая.

А сейчас что мешает это сделать?

от: Антон Яковлев
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart

new> и то не факт.

зачем душу бередить тогда? :o

от: Виталий Гаврилов
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, newart

new> имея почти готовый двиг

Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что внедрить
графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо проще, чем
дописать движок в соответствии с новыми требованиями (вода+воздух). Может
начать с этого? А графику вообще чуть ли не в виде скина фигарить. Захотел-
клон warcraft получил, подменил графику- клон starcraft получился.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, Vitamin

Vit> Ключевое слово - почти. Даже простой здравый смысл говорит, что
Vit> внедрить графику (пусть даже и ограничивая ее рамками движка) гораздо
Vit> проще, чем дописать движок в соответствии с новыми требованиями
Vit> (вода+воздух). Может начать с этого? А графику вообще чуть ли не в
Vit> виде скина фигарить. Захотел- клон warcraft получил, подменил
Vit> графику- клон starcraft получился.

В данном случая убрать для определнного типа юнитов проверку на столкновение с
постройками и лесом, куда проще чем если бы стояла обратная задача. В
исходниках ворона я ковырялся еще году в 2001, впечатление остались
положительные, тоесть то что хотел я оттуда подчерпнул, будучи тогда еще очень
слабым кодером.
Можно конечно и по твоему сделать, кстати когда вышло пара редакторов и миссии
к ним, я был крайне удивлен, что не заменили графику.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, rasmer

ras> А сейчас что мешает это сделать?

Да как то отошел уже от кодерства.
Лично мне было бы проще свой код писать, с нуля, а это уже слишком большая
работа. Сейчас я бы на такое подписался только на комерческой основе и то не
факт.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Jan 2007
Hello, rasmer

ras> newart... а графику выложи если не жалко, (или зажмёшь?) может кому и
ras> пригодится....

Мне не жалко. Hо игры тогда точно не получится. Да и играть не интересно в игру
из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц другой никто не обьявится, то
выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.

от: rasmer
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, newart

new> Мне не жалко. Hо игры тогда точно не получится. Да и играть не
new> интересно в игру из которой видел уже ВСЮ графику. Если за месяц
new> другой никто не обьявится, то выложу. Один фиг ей почти 10 лет уже.

хм.... не знаю как ты... но я никогда не играл в игры изза графики...

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, newart

new> ...думаю при желании и скромных усилиях можно сделать новую игрушку с
new> красивой графикой...

А где красивая графика? :v2_laugh;

new>; Ролики сделать в наше время - плевое дело...

:v2_lol; :v2_lol:; :v2_lol:

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, Surfin' Bird

Sur> А где красивая графика? :v2_laugh;

Hу; явно не в ВЕРЕ. :v2_tong:

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 18 Jan 2007
Hello, newart

Именно в Вере. Графика - рулез!

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 18 Jan 2007
Hello, Surfin' Bird

Sur> Именно в Вере. Графика - рулез!

разговор про демо-версию??? чтото не вставило както... или еще было чтото, что
я пропустил???




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.
Реклама - кто хочет обмениваться софтом или просто переписываться, пишите.
Lits - speed.
Sofтинка - DNA_OS v0.431 - пакет утилит для работы с винчестерами, RAM-дисками и дискетами.
С молотка! - продается компьютеp "SCORPION - ZS 256" + ч/б модулятоp + 2 джойстика.

В этот день...   2 мая