ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Игры под Kempston Mouse



от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 04 Jan 2007
Hello, psndcj

блин надо же и мое есть :)

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 04 Jan 2007
Hello, All

Для тех, кто не следит за raww.org [http://raww.org//] подскажу ссылку на сайт
c играми, переделанными под мышку - kempston mouse software
[http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm].

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, psndcj

любимые игры заиграли новыми красками! кстати, а наши релизеры почему к
омышовыванию игр не подключились?

было бы здорово увидеть наиболее удачные scroll shooter'ы в дисковом варианте и
с поддержкой мыши.

Slider, goodboy и другие - как вам идея?

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, goodboy

goo> а вот DragonSpirit можно попробовать омышить

супер! заранее спасибо

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, goodboy

goo> я одно время пробовал ставить управление во всякие стрелялки с
goo> мишенью,
goo> это ещё логично, но вот в стрелялки .....

я попробовал flying shark, zynaps с сабжевого сайта. на мой взгляд после
уменьшения чувствительности мыши в unreal'е играться стало на порядок удобнее

goo> назовите к примеру игру - попробую

Dragon Spirit, Dragon Breed

хотя лучше бы послушать истинных любителей этого жанра, может чего-нибудь
другого предложат

от: goodboy
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, elf/2

насчёт DragonBreed даже не знаю, там ведь можно слезть с дракона и побегать по
земле, а вот DragonSpirit можно попробовать омышить :v2_smile:

от: goodboy
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, elf/2

я одно время пробовал ставить управление во всякие стрелялки с мишенью,
это ещё логично, но вот в стрелялки .....
помнится на Маках было много игр заточенных под мышь, даже драки (типа
указываешь куда бить), но это уже маразм

назовите к примеру игру - попробую
у меня на Амиге эмуль мышь поддерживает

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Предлагаю всех дизей еще омышить тоже

Злой ты.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, Lethargeek

Let> Злой ты.

Шутю ;)

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 17 Jan 2007
Hello, goodboy

Предлагаю всех дизей еще омышить тоже :)

от: goodboy
кому: All
дата: 18 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin

первые успехи уже есть, дракон мышь слушается, но есть и проблемы

самая главная - место для драйвера, пока он на месте загрузчика с ленты,
который перекинут на 1378, кроме драйвера надо куда-то вставлять загрузчик с
диска, вариант с использованием таблицы для IM2 не проходит,её просто нет.

по вертикали движение в пикселях, а вот по горизонтали в знакоместах, чуть
двинув мышь почти всегда уходим в край экрана,видимо придётся делать какое-то
масштабирование координат

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 19 Jan 2007
Hello, goodboy

goo> первые успехи уже есть, дракон мышь слушается, но есть и проблемы

спасибо еще раз, надеюсь проблемы будут успешно разрешены когда за них берется
один из столпов релизинга (или как это называется) :)

хотя наверное мне надо было писать автором эмулей, чтобы они сделали нормальную
эмуляцию джойстика на мыше. к сожалению то что есть в unreal'е для игр не
подходит :(

от: Dima Kozlov
кому: All
дата: 24 Jan 2007
Hello, goodboy

goo> сделал пробный вариант, честно говоря мне самому не очень понравилось

я не столь категоричен :) на мой взляд с мышой удобнее. но почему-то с клавы
дракон двигается плавнее. а иногда с мыши, вместо того чтобы двигаться в нужном
направлении "дергается" на месте :(

как я понимаю это результат не очень удачной реализации того факта что
перемещения по горизонтали "познакоместные" и тебе приходиться как-то
пересчитывать то что приходит от мыши

от: Вася Попов
кому: All
дата: 24 Jan 2007
Hello, elf/2

elf> иногда с мыши, вместо того чтобы двигаться в нужном направлении
elf> "дергается" на месте

по-моему это происходит,когда "ведёшь" мышь очень медленно.

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, goodboy

Можно попробовать сделать так:
* смотрим насколько мы сдвинули мышь
* выссчитываем смещение дракона типа так




цифры конечно примерные - надо подбирать на глаз

это нам дает удобное управление от мыши и сохранение оригинальной игровой
механики - а то метание дракона по всему экрану вслед за быстро двигающейся
мышкой выглядит ... эээ ... слегка неестественным.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, goodboy

goo> адаптировал простенькую стрелялку :v2_finge; ,; интересно как она
goo> будет работать на реале :v2_conf2;

Прекрасно!; :)

от: goodboy
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, Знахарь

> арканоид 1 и 2

если не ошибаюсь в них надо фиксить обновление экрана под наши модели, 1ый был
вроде с портом #FF, но вообще задумка интересная

от: Вася Попов
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, goodboy

goo> интересно как она будет работать на реале

кинулся проверять - и совсем забыл,что карта от Caro ещё не пришла.:(

от: Знахарь
кому: All
дата: 30 Jan 2007
Hello, goodboy

А арканоид 1 и 2 ?!!! я ковырял даже - подсоблю

от: goodboy
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin

ждите продолжений :v2_clapp:

от: Знахарь
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, goodboy

под какие модели ?

вроде они просты как двери, не привязаны к прерываниям и т.п.

вот то, что нарыл по моей просьбе Reptile когда-то (в 2002 году).

Arkanoid 1
__________

Значит смотри:

Шрифт N1 (малениький) находится по адресу 31744 начиная с 0,
пробел перед 0 по адр. 31736
Шрифт N2 (большой) находится по адресу 48128

Процедура печати шрифтом N1 LD HL,адрес текста - 1
CALL 33664 ; сама процедура

Да! И проверка конца строки #FF.

ОПРОС кнопок 12345 - 33874
33885 - LD BC,#F7FE
38975 - сall 33874
38302 - bit0 - left
bit1 - right
bit2 - up
bit3 - down
bit4 - fire

Процедура проверки клавиш 'влево

от: goodboy
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, Знахарь

потихоньку разбираюсь с первой частью

от: Знахарь
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, goodboy

ну дак что с арканоидами ?

от: Знахарь
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, goodboy

Отлично! не расскажешь, как вышло ?

от: goodboy
кому: All
дата: 03 Feb 2007
Hello, Знахарь

> Отлично! не расскажешь, как вышло ?

нашёл опрос джойстика,при нажатии выставляется бит в ячейке
потом нашёл процедуру проверки битов, из неё выцепил ячейку координат,
дальше подставил опрос мышки, оригинальную процедуру изменения координат
оставил - только в результате она значение Х никуда не заносит,
Х изменяется драйвером мышки который учитывает скорость движения - он находится
в начале таблицы для IM2

от: rasmer
кому: All
дата: 04 Feb 2007
Hello, goodboy

господа хорошие, может вы и мне поможете?
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4255

от: Виктор Чупров
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

скачал я U.N. Squadron, там пароль в архиве...
http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm

от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, Vitron

Vit> скачал я U.N. Squadron, там пароль в архиве...
Vit> http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm

Попробуй 'k-mouse',','... caro aka Камиль Каримов

от: goodboy
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, rasmer

ras> господа хорошие, может вы и мне поможете?

насчёт Pulsoid`a ?
попробую

от: rasmer
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, goodboy

goo> насчёт Pulsoid`a ?
goo> попробую

может и не только с мышой поможешь, а и чтонить ещё поковыряешь... список
необходимых ковыряний указан в первых постах моего топика...

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, goodboy

goo> кстати это наверное единственная игра со скроллом справа

Hавскидку сразу вспомнил Silkworm :)

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, goodboy

Видимо я непральна понял кто именно движется ;)

от: goodboy
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Hавскидку сразу вспомнил Silkworm

почему ??? там движемся слева/направо

от: goodboy
кому: All
дата: 15 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

я сам объяснил запутанно, короче персонаж летит мордой на запад <--,
обычно наоборот -->




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Стихи - Коррозия снега
LPRINT - Стандартный формат текстов, принятый в газете.
Перекресток драконов - Создаём словарь к Адвентюрной игре.
Реклама - реклама и объявления.
Part 12 - Spectrum games charts.

В этот день...   3 мая