ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Что за игрушка



от: Александр Владимирович Кочнев
кому: All
дата: 09 Nov 2006
Hello, All

Подскажите название, не как не могу вспомнить.
Версия была от Fatality, выбирался вариант на Русском
и Английском, логическая, управление двумя
человечками - что то про Храм Солнца

Спасибо.

от: johnny
кому: All
дата: 09 Nov 2006
Hello, Man

Quadrax ?

от: Александр Владимирович Кочнев
кому: All
дата: 09 Nov 2006
Hello, johnny

Скачал, она самая
Спасибо !

от: moroz1999
кому: All
дата: 11 Nov 2006
Hello, Man

кто-нибудь её проходил до конца? помню в каком-то уровне запарывался, думал что
недоработка или глюк.

от: Александр Владимирович Кочнев
кому: All
дата: 21 Nov 2006
Hello, Man

Коды от уровней не у кого не сохранились ?
или подскажите где есть.
Интересуют в основном последние уровни.

Спасибо.

от: Александр Владимирович Кочнев
кому: All
дата: 21 Nov 2006
Hello, psndcj

Жена моя ее полностью прошла, единственная игра
в которую она долго играла на Speccy !
Верcия была от Fatality

от: goodboy
кому: All
дата: 22 Nov 2006
Hello, Man

40. level - KOCKA
41. level - COMOP
42. level - ABBBD
43. level - KMRTP
44. level - JHCKN
45. level - ZYXQW
46. level - ALKLA
47. level - AMRAK
48. level - RAMRA
49. level - JURRR
50. level - QWYXX

от: Александр Владимирович Кочнев
кому: All
дата: 22 Nov 2006
Hello, goodboy

Спасибо !




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
News - выпущен ZX-Guide#4.5, выпустили RiP#15, прошли CAFe и Paradox, Nik-O выступил с идеей провести виртуальное пати.
Лучшее - игры и журналы.
Рубрика X - Электронная пресса: вчера, сегодня, завтра.
Программирование - процедура индикаторов каналов на "AY" (эквалайзер).
Sofтинка - Улучшения конвертора графики в Gigascreen.

В этот день...   4 июля