Realtime #02
29 февраля 1996

Программирование - процедура индикаторов каналов на "AY" (эквалайзер).

<b>Программирование</b> - процедура индикаторов каналов на
                                          
                                          
          ИНДИКАТОРЫ КАНАЛОВ 'АY'         
          -----------------------         
                                          
   Xорошо выглядят на экране различные ин-
 дикаторы  громкости  каналов музыкального
 процессора. Я приведу пример индикаторов,
 какие  вы могли видеть например в главном
 меню первого номера 'RТ'.                
                                          
                                          
 SРЕСТ LD   А,8         ;канал А          
       LD   НL,#4800    ;адрес экрана     
       САLL DYNА                          
       LD   А,9         ;канал В          
       LD   НL,#4801                      
       САLL DYNА                          
       LD   А,10        ;канал С          
       LD   НL,#4802                      
       САLL DYNА                          
       RЕТ                                
 DYNА  LD   ВС,#FFFD    ;Опрашиваем порт  
       ОUТ  (С),А       ;музпроцессора    
       IN   А,(С)       ;и берем значение 
       АND  15          ;громкости канала 
       ОR   1           ;в данный момент. 
       LD   В,А         ;Выводим на экран 
 DYN1  LD   А,%01111110 ;полоску, отобра- 
       LD   (НL),А      ;жающую уровень   
       САLL UР          ;громкости        
       DJNZ DYN1                          
       RЕТ                                
 UР    DЕС  Н           ;ищем адрес на    
       LD   А,Н         ;пиксел выше      
       АND  7           ;имеющегося       
       СР   7                             
       RЕТ  NZ                            
       LD   А,L                           
       SUВ  32                            
       LD   L,А                           
       RЕТ  С                             
       LD   А,Н                           
       АDD  А,8                           
       LD   Н,А                           
       RЕТ                                
                                          
                                          
   Вот  так! Все гениальное просто! Попро-
 буйте  сами  и не забудьте стирать старое
 изображение  с экрана перед выводом ново-
 го,  иначе  у  вас на экране появятся три
 неподвижные  полоски и на этом все закон-
 чится.  Ну а я прощаюсь с вами до следую-
 щего  номера журнала и жду от вас писем с
 вопросами  и предложениями. А если кто-то
 захочет  опубликовать свои программки, то
 никаких проблем! Присылайте!             
                                          
              
                                          



Другие статьи номера:

От авторов - после долгого перерыва (около 3-х месяцев) вышел второй номер нашего журнала.

Игры - лучшая десятка игр октября в г.Ульяновске.

Система - программа для начинающих и опытных программистов - ассемблер МАSМ v1.0.

Система - описание программы SСRЕЕN ЕDIТОR для создания "картинок" составленных из цветных спрайтов.

Система - обзор системных программ: KSA Sound Tracker, Mega Screen, Pro Tracker.

Программирование - форма представления чисел в процессоре Z-80.

Программрование - процедура установки прерываний IM2.

Программирование - процедура бегущей строки.

Программирование - процедура индикаторов каналов на "AY" (эквалайзер).

Железо - схема ZX-СОVОX / LРТ-СОVОX'а для проигрывания цифровой музыки.

Железо - о винчестерах: что это такое, зачем оно нужно и как выглядит изнутри.

Железо - доработка порта #FD в Scorpion 256.

Отдых - Воспоминания штандартенфюрера Макс-Отто Фон Штирлица.

Отдых - психоделические ежики.

Отдых - известные на весь мир законами Мерфи.

Тусовка - раздел,в котором каждый желающий сможет передать кому-либо привет, поздравить друзей с днем рождения и т.д.

Конкурс - неужели в нашем городе никто не умеет рисовать?

Почтовый ящик - письма читателей: Alex Doom, Жека и Толян.

Реклама - авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Заполняйте и присылайте анкеты.
Обратная связь - контакты редакции.
Фантастика - Повесть Стругацких "Путь к Амальтею"(продолжение).
Мозаика - Снова об Amiga.
Бульбулятор - пыхнем?

В этот день...   21 ноября