ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Exolon, что за монстр на картинке?



от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 17 Aug 2006
Hello, Shadow Maker

ой ладно вам - просто людей попросили скриншот - они его и выдали - это не 2
зона :)

от: * Felix *
кому: All
дата: 18 Aug 2006
Hello, captain cobalt

cap> Hаоборот, это изображение из неоконченной рабочей версии.
cap> Что написано в заметке? Что игра будет. И что будет прокрутка.
cap>
cap> В окончательной версии нет этого монстра и движение поэкранно.

Прикольно, получается что изначально Рафаэл Секко, планировал Exolon в стиле
Stormlord (идем вперед, убиваем врагов, экран скролируется), может и движок
тогда был написан под него, а потом использовался все таки в Stormlord. Hо
почему все таки был выбрал поэкранный вариант?
Кстате внутри Exolona все спрайты (кроме героя) сделаны 8х8 пикселей, что явно
удобно для скролирующего уровня.
Кто чего знает, ответьте?

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 18 Aug 2006
Hello, * Felix *

Fel> Прикольно, получается что изначально Рафаэл Секко, планировал Exolon
Fel> в стиле Stormlord (идем вперед, убиваем врагов, экран скролируется),
Fel> может и движок тогда был написан под него, а потом использовался все
Fel> таки в Stormlord. Hо почему все таки был выбрал поэкранный вариант?
Fel> Кстате внутри Exolona все спрайты (кроме героя) сделаны 8х8
Fel> пикселей, что явно удобно для скролирующего уровня.
Fel> Кто чего знает, ответьте?

Врядли...

8*8 это всетаки тайлы... там каждый обьект состоит именно из тайлов... и экраны
заданы по принципу обьект+координаты. возможен вариант "выезжания" очередного
экрана, но скролл экрана сильно тормозил бы игру

кстати для скролла гораздо удобнее тайлы именно 16*16 пикселей

от: van Yu Shinn
кому: All
дата: 18 Aug 2006
Hello, RamTop

С попиксельной точностью выводятся: летящие навстречу враги, красные шарики,
куски взрыва.

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 14 Sep 2006
Hello, jerri

Бесполезно гадать судя по тому как организована графика внутри игры. Делают как
попало.

Для затравки - предлагаю проанализировать (всмысле для обескураживания
результатами) до кучи RType, Zynaps и вместе с тем Rex и проч.
и особенно игрушки от Vortex :)

Hизкий FPS в Savage-подобных игрушках, (AMC относится к ним же) объясняется тем
что они организуют BackBuffer в 4 кб. А на его пересылку при помощи
LDI:LDI:LDI:LDI... требуется время.

Я думаю над организацией графики ради скорости сильно не думали. Были какие-то
дополнительные факторы на которые и ориентировались. Мало ли... может быть
какие-то свои редакторы сохраняли в таких форматах... Или у программера
осталась привычка забивать графику с его первых игрушек на basic UDG-графике
:))

от: * Felix *
кому: All
дата: 14 Sep 2006
Hello, Raider

Rai> Бесполезно гадать судя по тому как организована графика внутри игры.
Rai> Делают как попало.
Rai>
Rai> Для затравки - предлагаю проанализировать (всмысле для
Rai> обескураживания результатами) до кучи RType, Zynaps и вместе с тем
Rai> Rex и проч.
Rai> и особенно игрушки от Vortex :)
Rai>
Rai> Hизкий FPS в Savage-подобных игрушках, (AMC относится к ним же)
Rai> объясняется тем что они организуют BackBuffer в 4 кб. А на его
Rai> пересылку при помощи LDI:LDI:LDI:LDI... требуется время.
Rai>
Rai> Я думаю над организацией графики ради скорости сильно не думали. Были
Rai> какие-то дополнительные факторы на которые и ориентировались. Мало
Rai> ли... может быть какие-то свои редакторы сохраняли в таких
Rai> форматах... Или у программера осталась привычка забивать графику с
Rai> его первых игрушек на basic UDG-графике :))

Ты не прав, спекки не pc, где об оптимизации думают в последнюю очередь, просто
так обычно спековские программеры спрайты не резали.
В то время когда писались AMC и SAVAGи процедуры на ldi ldi ldi были самой
прогрессивной технологией :)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.
Двигатель торговли - Пpодам, куплю ,обменяю пpогpаммы для ZX Spectrum.
Платформенные галлюцинации - официальные результаты chaos constructions 2oo1.
Мир PC - Мировой хит-парад компьютерных игр за 1996 год. PC-GAMEZ: MONTY PYTHON: THE QUEST for HOLLY GRAIL. Немного подсказок и паролей к играм: Descent-2, Monty Pyt- hon, Master of Orion-2, Alien breed, Alen invasion, Alien carnage, Alien logic.
Marazm - UFO2 - Дьяволы без дна (Испорченным отгрузкам на вто- рую неделю игры посвящается...)

В этот день...   3 мая