|
Revival
#03
02 августа 1997 |
|
Новости - Перестал выходить ON-Line. О содержании журналов Spectrofon N22,23.

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
┌─┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─┐
│ НОВОСТИ │
└─┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─┘
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
Самая печальная новость - перестал выходить Он-лайн, т.е.
85-ый номер стал последним. Это связано с острой нехваткой
времени у его главного редактора, Дмитрия Григорьева.
────────────────────────────────────────────────────────────────
Другая новость, на этот раз приятная - Дюна 2 (by Perestroi-
ka), вопреки всем предсказаниям, все-таки выйдет, хотя работа
над ней и была заморожена на внушительный срок.
Авторы рассчитывают показать свое творение на Инлайте, хотя
могут и не успеть - работа еще предстоит внушительная.
Параллельно Perestroika занимается выпуском новых дисковых
версий. Так недавно вышли Bloodwych, Chaos, Tau Ceti 3, Time
Gate и др.
────────────────────────────────────────────────────────────────
┌───────────── ─── ┐
│ Spectrofon 22-23
└─── ── ─ ─
Наконец-то оба номера (22-ой и 23-ий) вышли, причем практи-
чески одновременно. Каждый занимает целый диск и ни в чем не
уступает предыдущим номерам журнала, даже таким удачным как 20 и
21-ый. Как всегда отличное оформление и музыкальное сопровожде-
ние, куча интересного материала и ценный программ в приложении.
Несмотря на все это, журнал даже не окупился. Те крохи,
которые способны заплатить наши дистрибьютеры (что ж поделаешь,
если время такое тяжелое =( ), даже не покрывают затрат на его
производство. И поэтому можно констатировать тот факт, что после
того, как разорился Инфорком, журналостроение перестало быть
выгодным на Спектруме. Про другие платформы и говорить нечего,
что доказывается тем, что электронные журналы для них в России,
фактически, не издаются, а печатные, в большинстве своем, убы-
точны изначально (что видно на примере Tricks PC и Amiga Guide).
Все.
────────────────────────────────────────────────────────────────
О содержании этих двух номеров вам, надеюсь, известно из
публикаций в предыдущих Ривайвелах, а также из их демонстрации
"SPF Promotion" (обязательно найдите последнюю, если не видели -
не пожалеете). Я же вкратце расскажу о содержании каждого номера
конкретно:
┌───────────────┐
│ Спектрофон 22 ├──────────────────────────────────────────────┐
└─┬─────────────┘ │
│ - ДЕБЮТ: описание ролевой игры Bloodwych │
│ │
│ - ОБЗОР │
│ │
│ - ЗЕРКАЛО: интервью с Odin Computer Graphics │
│ │
│ - ПРЕМЬЕРА: D00M pre-release (by DR) - готовый уровень │
│ бестселлера всех времен и народов, │
│ SW Commander (by FFC) │
│ │
│ - ЭКСПЕРТИЗА: игрушка Spooked │
│ │
│ - КОНСТРУКТОР: 3D Construction Kit - редактор игр, с │
│ помощью которого были созданы все игры │
│ фирмы Incentive (Driller, Dark Side, etc.) │
│ │
│ - СИСТЕМА: програмка для управления компьютерами с │
│ памятью свыше 128К │
│ │
│ - ШТУРМ: перевод фирменного описания стратегической │
│ игры War in Middle Earth │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────┐
│ Спектрофон 23 ├──────────────────────────────────────────────┐
└─┬─────────────┘ │
│ - С МИРУ ПО БИТУ │
│ │
│ - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: все о фирме Code Masters │
│ │
│ - ФАНТАЗИЯ: просто великолепная, с моей точки зрения, │
│ новелла Юрия Матвеева на компьютерную тему │
│ │
│ - ПРЕМЬЕРА: Fast Tracker demo (DR) - демка нового │
│ музыкального редактора │
│ ZX ASM v3.10 demo - демо новой версии │
│ известного ассемблера │
│ Bytex Font Editor (Bytex) - редактор │
│ шрифтов размером в 256 символов │
│ Плутония демо - демо-версия адвентуры, │
│ сделанной в стиле Звездного Наследия │
│ │
│ - ЗЕРКАЛО: интервью с лидером новгородской группы │
│ Digital Reality - Артемом Харитоновым │
│ │
│ - ГЛОБУС: рассказ о фирме Hewson Consultants │
│ │
│ - ТАЙНИК: куча новых читов │
│ │
│ - МНЕНИЕ: результаты опроса на спектрумовскую тему │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘
Купить номера будет можно, в частности, у Инфоркома и фирмы
Скорпион. Но пока еще не поздно приобрести лицензию на эти
номера по умеренной цене. Контактный адрес редакции можно найти
в любом номере Спектрофона.
────────────────────────────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 16 ноября