ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Косметический ремонт REX-2



от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 30 Jul 2006
Hello, All

Давным-давно, впервые увидев REX, я был просто в восторге от графики и собс-но
игры. Однако, пройдя первую часть и получив вожделенный код, был СИЛЬHО
разочарован. Это же надо было так все испохабить! Просто глаза болели. Так и не
смог тогда заставить себя ЭТО пройти.

И вот, через много лет, наконец дошли руки до сабжа. Сначала просто хотел
убрать дурацкую повышенную яркость спрайтов в тени, а потом втянулся. ;)
Правда, все-таки старался обойтись минимумом исправлений. Заценяйте, что
получилось...

Хотел было сразу переделать версию для GS (с Vтрдоса), но там все запаковано,
да и с тырдосом знаком поверхностно (так что сам могу только tap сделать).
Может, кто возьмется за ре-релиз?

Файл: Rex2-grafixed.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3517

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 30 Jul 2006
Hello, goodboy

Hадо! :v2_yahoo;

Только; в GS-версии еще такая пакость, что код доступа там уже вбит, причем
стремный - со старта нереально много очков и ни одной бомбы! :(

Так что надо будет еще либо бомбы добавить, либо (в идеале) вернуться к
состоянию "до ввода кода доступа". Любая помощь приветствуется.

В любом случае, распакованный блок сильно облегчит дело...

от: goodboy
кому: All
дата: 30 Jul 2006
Hello, Lethargeek

если очень надо могу вытащить блок второй части из GS версии, вряд ли там очень
большие изменения и можно будет попробовать наложить новую графику.

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, Slider

Sli> А у тебя вместо черной тени яркостью все регулируется? А на некоторых
Sli> (на моем реале, в частности) яркость не работает. Поэтому теперь
Sli> определенные траблы возникают...

Гм, ну не ориентироваться же на дефектные компы, в самом деле?

И по-моему, даже совсем без теней будет лучше, чем в оригинале.
Я, например, и вариант с черным фоном (как в Rex-1) пробовал - тоже ничего
себе.

от: Андрей Полиханенко
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, Lethargeek

Let> Hе только... часть графики пришлось продублировать под синий фон,
Let> кое-что перерисовать, чтоб глаз не резало; некоторые тайлы подправил,
Let> и несколько комнат тоже

А у тебя вместо черной тени яркостью все регулируется? А на некоторых (на моем
реале, в частности) яркость не работает. Поэтому теперь определенные траблы
возникают...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, Slider

Sli> А у тебя вместо черной тени яркостью все регулируется? А на некоторых
Sli> (на моем реале, в частности) яркость не работает. Поэтому теперь
Sli> определенные траблы возникают...

Попробуй ризюки подпаяй на RGB, мне на KAY256 это помогло.

от: goodboy
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, Lethargeek

вроде получилось,данный блок вставляется например STSом,97 секторов с 24499 на
дорожку 147,сектор 3

Файл: SUPERREX.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3529

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, goodboy

goo> вроде получилось,данный блок вставляется например STSом,97 секторов с
goo> 24499 на дорожку 147,сектор 3

Было бы проще, если б ты просто бинарник выложил. :) С указанием смещения в
оригинальном trd-файле, куда его пихать.
А то так буду мучаться, вспоминать структуру хранения данных в тырдосе и искать
нужное место на диске.
STS-а не знаю. :v2_blush:

от: goodboy
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, Lethargeek

вдогонку блок с вводом пароля,как вставлять см.выше
может кто-нибудь и сделает нормальный патч,
кстати графика изменена на 205 байт.

Файл: PASSWORD.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3531

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, goodboy

goo> вдогонку блок с вводом пароля,как вставлять см.выше

Блин, а я уже туда вставил... ладно, щас переделаю.

goo> кстати графика изменена на 205 байт.

В смысле? У меня или уже была в этой версии для GS?



Так, переделал, можно тестить. Только теперь в заставке второй части музыка
пропала, а она там отличается от первой. :o
Можно ли вернуть ее обратно?

Конечно, еще можно бы мелкие "фирменные" глюки пофиксить... но это уже долго,
наверно.

Hа всякий случай кидаю оба варианта. Прежние "служебные" вложения можно
стирать.
(Потом еще tap с оригинальным звуком сюда кину, чтоб не обижать обладателей
реала без GS.)

Файл: Rex12GSfix-beta1-2.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3532

от: goodboy
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, Lethargeek

забыл сказать что в интро нажав одновременно BUGS,получаем чит меню.
насчёт графики это кол-во твоих изменений,насчёт пропажи музыки не знаю,прислал
тебе свои TRDшки,надеюсь в них всё нормально.вряд ли стоит выкладывать такой
объём сюда. а нашим обладателям реала проще перевести TRD на дискету,TAP только
для буржуев. и ещё выложи для примера несколько скринов где показано что было и
что стало.

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, goodboy

Сравнил. У меня то же самое получилось.

Если не сможешь (или не захочешь ;) ) включить обратно музыку, кинь
распакованный файл с возвращенным паролем - может, я разберусь, в чем дело... И
распакованный же файл до возвращения пароля (который ты мне первым послал) без
заглушки GS.

Пока же в качестве релиза придется взять вариант с обнулением очков...

от: goodboy
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, Lethargeek

я так понял что в той версии где нет пароля - музыка есть, а в той где ввод
кода - музыки нет ???



да действительно, видимо восстановив пароль пропустил старт музона :eek:

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, goodboy

А можно еще сделать, чтоб для ленивых стоял по умолчанию уже забитый пароль?
(Вот именно он с нулевыми очками - как сделаю, кину сюда его).

Это был бы идеальный вариант!

от: goodboy
кому: All
дата: 02 Aug 2006
Hello, Lethargeek

вот исправленный вариант:ввод пароля и музыка
56046 Call 56103 это и есть переход на ввод пароля,если убрать игра начинается
с выбранными данными

Файл: PASSWORD.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3547

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 04 Aug 2006
Hello, Lethargeek

:v2_jawdr;

Это; че, глюк форума такой, что за четыре часа кол-во скачиваний чуть не
сравнялось с кол-вом просмотров самой темы?
Или кто-то уже ссылку извне забабахал?

от: moroz1999
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, Lethargeek

отлично получилось!

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 12 Sep 2006
Hello, moroz1999

mor> отлично получилось!

Спасибо!


и новыми (незначительными) изменениями.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Чего слышно за бугром - Что сейчас делают всем известные Западные производители ПО на Спекки?..
utility - лучшая утилита для спектрума
Железо - Югославия - полигон?
Журнал - о создании нового Уфимского журнала.
Новый фактор - Автор устами героя...

В этот день...   2 мая