ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Оригинальные идеи и решения в играх



от: Знахарь
кому: All
дата: 13 Jul 2006
Hello, moroz1999

А я вот не припомню игр с ветками применений... :(
Только black isle & troika games такое делали лучше всех... И кстати это вполне
реализуемо на спеке... а вот продумать всё - надо УМ!!!

от: Знахарь
кому: All
дата: 13 Jul 2006
Hello, Знахарь

О! в laser squad можно было просто кинуть пушку во врага - урон был, но
маленкий. Т.е. если он уже почти убит - убивало...

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, Slider

Вспомнил одну фенечку в игре JACK THE NIPPER 2. Там можно было кататься на
тележке. Короче, это типа технику использовать по назначению на уровне. Hа
мотоцикле например ехать - SABATEUR 2.

от: Андрей Полиханенко
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, Знахарь

> О! в laser squad можно было просто кинуть пушку во врага - урон был,
> но маленкий. Т.е. если он уже почти убит - убивало...

Все вспомнили альтернативные применения предметов. А кто что еще помнит из
таких фичей, которые для данного жанра в конкретной игре были бы уникальными?
Вот я, к примеру, вспоминаю Р-Тайп. Это почему она была настолько классной? А
потому, что там была подробная играбельная карта и враги ни разу не вылетали по
РHД, а четко все знали когда, в каком месте и сколько их появится. И,
соответственно, на это можно было реагировать.

от: goodboy
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, Slider

Sli> Вот я, к примеру, вспоминаю Р-Тайп. Это почему она была настолько
Sli> классной? А потому, что там была подробная играбельная карта и враги
Sli> ни разу не вылетали по РHД, а четко все знали когда, в каком месте и
Sli> сколько их появится. И, соответственно, на это можно было
Sli> реагировать.

также вспоминается robocop и nebulus, когда-то я играл в них почти вслепую.

от: goodboy
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, RamTop

в DragonBreed можно было слезть с дракона и побегать по земле, очень
оригинальный сюжет был в SexCrime

от: ice'di^triumph
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, goodboy

Jack the Nipper 1 :v2_clapp; вот; это игра так игра! множество альтернативных
возможностей по применению всяческих предметов. :v2_smile:

от: Дмитрий Кленин
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, ice'di^triumph

Мне понравился Micronaut One которую написал Pete Cooke. Вот где кладезь
оригинальных решений по тем временам был. 3х мерная игра используя 2х мерную
графику, трассировка пути, хороший GUI по тем временам, даже блокнот был в
программе. Хорошое соотношение тактики и стратегии. Жаль, что мало игр было
потом, в которых было столько всего сразу и так мастерски сделано. :v2_unsur:

от: Андрей Полиханенко
кому: All
дата: 20 Jul 2006
Hello, mig'95

mig> В Spellbound Dizzy Дилан должен передать Диззику что-нибудь своё -
mig> индивидуальное, но он находится под землёй (ему страшно) и поэтому
mig> передать вроде-бы ничего не может.. Ан нет - ничего подобного - через
mig> землю он передаёт братцу свою трясучку (vibes).. Я прикололся..
mig> :v2_happy;

Я; так и не понял, что такое Vibes или трясучка. Что же это было?

от: Игорь Мамонов
кому: All
дата: 20 Jul 2006
Hello, goodboy

В Spellbound Dizzy Дилан должен передать Диззику что-нибудь своё -
индивидуальное, но он находится под землёй (ему страшно) и поэтому передать
вроде-бы ничего не может.. Ан нет - ничего подобного - через землю он передаёт
братцу свою трясучку (vibes).. Я прикололся.. :v2_happy:

от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 26 Jul 2006
Hello, mig'95

mig> чем проще пройти игру, тем больше оказывается разочаровавшихся в ней
mig> людей.. А всякие там подсказки и прохождения - это вообще бич для
mig> разработчика.. Пожалуй, я соглашусь с этим мнением..

Игру "Приключения Буратино" я прошёл ещё в детстве. С удовольствием перепрошёл
опять, хотя там всё несложно и знакомо. А излишние сложности лишь утомляют
игрока. Если игрок вечно "гибнет" в первом же экране масштабной и обширной игры
- он будет просто взбешён, и не станет играть "чисто", либо вообще забросит
продукт. Эта тема также поднималась в спековской прессе, а обесмерченные
сложные игры пользовались спросом. Другое дело такой подход к игре средней
сложности - настоящий вред.

А если игрок видит приглашение к игре, потом, куча чего-то мельчешащего, за
секунду прошмыгивает по экрану, и игрок видит надпись: "Game Over" - это не
способ привлечения игрока.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новинка - схема железного мультиколора.
Предисловие - Разношерстная газета.
Фидо - Дятел.
Семь и 1/2 - Инструкция по технике безопасного секса.
От редакции - два дня пpошло с момента выпуска пеpвого номеpа.

В этот день...   3 мая