ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Quack Shot -- как бороться со временем?



от: TomCaT
кому: All
дата: 13 Jul 2006
Hello, All

Помогите, не знает ли кто, продумывали ли авторы скорость прохождения уровня,
соразмеряли ли с отпущенным временем. Уже уровень D становится непроходим, если
никакие прдметы/действия этого времени не прибавляют, и нет каких-то скрытых
проходов сквозь стены, то где-то посреди уровня заканчивается. При этом не
теряется жизнь, только патроны -- что, конечно, не легче.

То, что со временем борются читом, это понятно. Пока играю так. Hу, а без чита,
предполагалось хоть, что игру можно пройти?

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 14 Jul 2006
Hello, TomCaT

Ссылочку на игру

от: TomCaT
кому: All
дата: 15 Jul 2006
Hello, jerri

Вот
[http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Quack%2dShot$&pub=^Sparkle
rs$] страница с пленками на WoS. А вложение: образ Z80 на уровне D, сделанный
после игры в TAP-версию.

Файл: quack_D.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3446




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
SUPER SONIC - Oписание музыкального редактора от Code Busters: SUPER SONIC.
Авторская программа - Описание системной программы "Uinversal Sprite Cracker v1.01".
Письмо №268
Вступление - Вот и вышел уже восьмой номер нашей газеты, а новой читалкой пока и не пахнет...
С миру по биту - письма читателей, Спектрум умер или еще нет?

В этот день...   3 мая