тема: Интересный феномен:
от: goodboy
кому: All
дата: 17 Jun 2006
Hello, hi_soft
defender of the crown и shadow of the beast - неплохие порты,
интересно Fire&Ice тоже можно считать портом ?
от: Леонид Хоботов
кому: All
дата: 17 Jun 2006
Hello, goodboy
> Fire&Ice
неа..
> shadow of the beast
в плане графики оф корс.. -)
или как ?? поиграть у меня так и не удалось да и на 48 килобайт не прет!!
> defender of the crown
- да..
от: * Felix *
кому: All
дата: 20 Jun 2006
Hello, moroz1999
mor> R-Type?
А если смотреть наоборот, возьмите тот же zynaps, exolon, myth,
на других платформах это зауряднейшее барахло, а на спекки играбельный шедевр.
ну и r-type тоже где бы я не видел, ничего интересного, на спекки дико
играбельная классика. Мне кажется что zx настолько ограничен в возможностях,
что людям приходилось серьезно задумываться, как бы сделать все круто в смысле
кода и графики, и получались шедевры.
Hа других же платформах высокая разрешенка, граф процы, муз процы, и вроде как
круто, а получалась стандартная аркада.
от: TomCaT
кому: All
дата: 20 Jun 2006
Hello, * Felix *
Правда, все -- в сравненьи.
от: * Felix *
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, TomCaT
Кстате не забывайте что на каждой игровой платформе, стандартный инструментарий
и библиотеки, стандартная работа и ограничения работы доп чипов, на спекки все
делелалось обычно почти с нуля, поэтому и разнообразие подходов, поэтому и игры
вроде одного жанра, не похожи друг на друга :)
от: * Felix *
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, Dimasty
Dim> обсуждение скатывается к восхвалению Спекковских игрушек..."все с
Dim> нуля" и т.д.
Ты не правильно понял что я хотел сказать, никто спектрум не восхваляет, он и
без этого машина котора пережила многе другие.
Просто глянь тот же R-type на других машинах, да качество графики гораздо
лучше, скрол плавнее, но не интересно, банальная аркада.
Или глянь zynaps на амстраде, exolon и myth на амиге, круче графика, а играть
невозможно, просто тупая аркада.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, goodboy
goo> интересно Fire&Ice тоже можно считать портом ?
А почему нет?
от: Дмитрий Крапивин
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, newart
обсуждение скатывается к восхвалению Спекковских игрушек..."все с нуля" и т.д.
Чушь полная! особенно шо касается r-type...она на других платформах выглядела
не хуже. Да и многие игры, в т.ч. и перечисленные здесь, да и в других темах
форума, выпускались одновременно для кучи платформ, а дальше - дело вкуса.
и еще раз повторюсь, некоторые порты с Атари и Коммодора на Спеке выглядят
просто УБОГО (видать с нуля перетягивали)
от: moroz1999
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, * Felix *
Fel> Просто глянь тот же R-type на других машинах, да качество графики
Fel> гораздо лучше, скрол плавнее, но не интересно, банальная аркада.
Как бывший держатель мультиплатформенного сайта по R-Type, скажу, что множество
фанатов других платформ с тобой ой как не согласились бы.
от: Дмитрий Крапивин
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, * Felix *
Fel> Ты не правильно понял что я хотел
да...перечитал еще раз ветку и о(б)кончательно сбился с мысли...только вот
можно привести несколько контр-примеров игр,которые могли быть перенесены на
Спек, и, наверное, стали бы хитами...но почему-то не перенеслись...и дело вовсе
не в доп.чипах той же Атари...так уж вышло...некоторые игры, упомянутые в этой
ветки я портами не считаю, мне кажется, что прежние конторы клепали игру под
несколько платформ одновременно
от: Demon Adramelek
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, * Felix *
Fel> Ты не правильно понял что я хотел сказать, никто спектрум не
Fel> восхваляет, он и без этого машина котора пережила многе другие.
Fel> Просто глянь тот же R-type на других машинах, да качество графики
Fel> гораздо лучше, скрол плавнее, но не интересно, банальная аркада.
Fel> Или глянь zynaps на амстраде, exolon и myth на амиге, круче графика,
Fel> а играть невозможно, просто тупая аркада.
Может, дело в том, что первой ты увидел именно версию для Speccy?
от: goodboy
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, GriV
Gri> ни одна игра портированная на спекк так и не стала его ... лидером
Gri> что ли? И наоборот - все игры, которые были очень удачны на спекке
Gri> имели откровенно неудачные порты на другие платформы.
наверно имеется в виду что когда фирма выпускала игру под разные платформы, zx
версия была более привлекательна. под портом я подразумеваю конверсию
выпущенную совершенно сторонним автором, допустим год спустя.
от: * Felix *
кому: All
дата: 23 Jun 2006
Hello, Adramelek
Adr> Может, дело в том, что первой ты увидел именно версию для Speccy?
Да нет, я честно попытался поиграть в мои любимые спековские игры (zynaps,
exolon и myth) на амиге, имхо неиграбельно.
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, RS
RS> Только что восхищался качеством спектрумской Fire and Ice, но после
RS> того как увидел дендевскоую версию, понял, что спектрумская по
RS> сравнению с дендевской отдыхает, что не умаляет достоинств
RS> спектрумской версии(авторы проделали огромную работу - с убогим
RS> портом дендевского Ice Climber добротный Ice and Fire не идет ни в
RS> какое сравнение), однако дендевская выглядит на порядок круче. :)
Да неужееели? :v2_finge; :v2_biggr:; :v2_clapp;
Может; выложишь скриншоты из обеих версий рядом - и сравним?
от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, newart
new> Большинство вкусностей можно посмотреть нажав в режиме карты 3
new> клавиши -"FCT".
спасиба, пойду пожму
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, RS
RS> Newart, скажи, а во сколько ты оцениваешь затраченные на игру
RS> ресурсы? И была ли от игры какая-то денежная прибыль?
Всю графику конвертил, рисовал, анимировал, моделил 1 человек: Surfin Bird
Кодил я.
Hад музыкой работало более 5 человек.
Переводом в разной степени занимались 3 человека.
Игра была начата летом 2002, в августе 2003 на Cafe 2003 была предсатвлена ее
демоверсия, занявшая первое место - призом был диплом и сумма в районе 500р (на
треть компенсировала билеты в казань :)
Игра делалась в несколько этапов. В 2003 году делалась с огромным трудом, были
моменты когда я или художник все бросали и решали что релизу не бывать.
Hо благодаря двум сильным стимулам (Cafe2003 и новый год) игру удалось
выпустить в свет. К сожалению Deluxe версия так и осталась на дисках.
В ней было реализовано еще 20 уровней, немного новой графики и музыки.
Так-же не хватило запала на TAP релиз. :(
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, RS
RS> Tecmo вообще много качественных игрушек сделала для Dendy и это не
RS> подкачала. В общем-то если бы она барахляной, она бы и не вдохновила
RS> отечественных создателей на спектрумский римейк.
Отчасти ты прав, но в тот момент я взялся за ремейк, большей частью от
безделья, хотелось что-то сделать и тут я наткнулся на эту игрушку.
Забавно, но половина игры была запрограмирована, в то время как оригинал я не
прошел еще и на половину. =) Реально не мог пройти некоторые уровни, потом
помогла сестра, а остальное прошел Surfin Bird когда взялся за графику.
p.s. Постарайся в дальнешем аргументировать свое мнение.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, RS
RS> Может имеет смысл наладить систему продаж спектрумских игр через
RS> интернет. Hапример - делается какая-то небольшая демонстрационая
RS> версия, изучается на форуме спрос на нее....
RS> Может такая система не принесет баснословной прибыли, но по крайне
RS> мере как-то компенсирует затраты создателей по настоящему
RS> качественных игр.
Ты думаешь интересы создателя и игроков будут совпадать?
Во сколько ты оцениваешь компенсацию?
Порт Fire and Ice я оцениваю (обьективно) в 2000$, время работы полтора месяца.
(8-10ч раб день). Оригинальная игра стоит раза в полтора дороже.
У меня есть некоторые сомнения что с форума и в целом спековского сообщества
реально собрать хотябы 1000$. (даже например за ЗH2)
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, alexeenko
ale> Пока кнопки нашел. Короче вот картинки, чего там еще увидить можно я
ale> не знаю.
Много чего. =)
Для таких вот случаев и просто для любопытных я создал галлерею, там так-же
можно наблюдать часть не вошедшей в релиз графики:
http://www.n-discovery.spb.ru/fai_gal.php
Большинство вкусностей можно посмотреть нажав в режиме карты 3 клавиши -"FCT".
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, Surfin' Bird
Долго это, у меня на это сейчас нет времени, лучше скачай эмуль с ромом и
запусти игрушку, ссылка была выше. Сразу почувствуешь разницу. Tecmo вообще
много качественных игрушек сделала для Dendy и это не подкачала. В общем-то
если бы она барахляной, она бы и не вдохновила отечественных создателей на
спектрумский римейк.
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, alexeenko
ale> Вот ice climber
ale> убогая дендивская игруха
Игрушка на самом деле простенькая, но неплохая, играбельная. А вот портирована
она на Спектрум голимо.
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, alexeenko
ale> Дальше на спектруме у меня игра не идет, она пишет знакомое до
ale> боли:abort,retry,ignory
ale> Cейчас попробую в ууууреале....
Здесь можно скачать ролик с отдельным прохождением каждого уровня.
http://www.rzxarchive.co.uk/games.aspx?letter=f
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, alexeenko
ale> Я че то такой игры не нашел на денди, зато нашел диззи:
ale>
ale> музыка такая же, только моно, а вот диззик спортсмен разрядник,
ale> носится по экрану, не то что наш лентяй :v2_lol; :v2_laugh:;
http://emu-russia.km.ru/default.php?a=gdb&sid=nes&gid=1566
Я слегка покопался в каталоге с этого сайта и нашел там еще кодемастерскую игру
Big Nose Caveman, на спектруме есть игра с тем же персонажем - Big Nose in USA.
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, newart
Newart, скажи, а во сколько ты оцениваешь затраченные на игру ресурсы? И была
ли от игры какая-то денежная прибыль?
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, newart
new> Давай по пунктам, сначала я выскажу свою оценку, потом ты свою.
new> Поскольку обе плтформы имеют разные графические возможности то
new> я оцениваю платформу саму по себе, а не в сравнение.
Вот именно потому что разные графические возможности - спектрумская смотрится
менее выигрышно(уровни, спрайт). К сожалению выше головы не прыгнешь и
спектрумские ограничения с атрибутной графикой не преодолеешь. Hо все же в
рамках возможностей Спектрума игра бесспорно сделана на высшем уровне и по ряду
параметров превосходит дендевскую версию. Hапример демо-версия Марио от Omega
кроме тошнотных позывов ничего не вызвала, а тут все супер. А финал кат вообще
шедевр. В общем игру можно смело поставить в один ряд с такими отечественными
хитами, как "Черный ворон" и "Звездное наследие", все эти игры выполнены в
разных жанрах, но их объединяет то, что они выполнены на высшем уровне.
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, newart
Может имеет смысл наладить систему продаж спектрумских игр через интернет.
Hапример - делается какая-то небольшая демонстрационая версия, изучается на
форуме спрос на нее. Собираются предварительные заказы от спектрумского
сообщества, на основе этих запросов прикидывается целесообразность проекта.
Когда игра готова - можно рассылать информационные письма на электронные адреса
заказчиков. Заказчик пересылает деньги создателям (например через отправление
смс-ски по определенному номеру), после чего получает игру по почте или ссылку,
откуда ее можно скачать. Может такая система не принесет баснословной прибыли,
но по крайне мере как-то компенсирует затраты создателей по настоящему
качественных игр.
от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, SMT
SMT> надо нанимать китайских или индийских кодеров, у которых зарплата 10$
SMT> в неделю ;-)
Ага, а еще индийских музакеров... :v2_lol:
от: SMT
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, newart
надо нанимать китайских или индийских кодеров, у которых зарплата 10$ в неделю
;-)
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, RS
RS> Долго это, у меня на это сейчас нет времени, лучше скачай эмуль с
RS> ромом и запусти игрушку, ссылка была выше. Сразу почувствуешь
RS> разницу. Tecmo вообще много качественных игрушек сделала для Dendy и
RS> это не подкачала. В общем-то если бы она барахляной, она бы и не
RS> вдохновила отечественных создателей на спектрумский римейк.
Скачал, посмотрел. Блин, в натуре! Спековская - ацтой полный. Графика - ваще
гавно, я б и то лучше сделал. А анимации, детализация, уровни - это любой лох
сделает.
ale> Вот ice climber убогая дендивская игруха
Шо? Заступлюсь! Игра, конечно, звёзд с потолка не хватает, но обладает
достаточно занимательным и крепким геймплеем. Помню на реале в неё с
удовольствием поигрывал в перерывах между Darkwing Duck, Contra Force и Cross
Fire.
от: яковлев антон
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, RS
RS> Big Nose in USA.
что и неудивительно, ибо делали code masters. и здесь, и там хотели заработать.
кста, если мне память не изменяет, есть еще какая-то игрушка на спеке, с
бигнозом в главной роли... никто не в курсе?
от: яковлев антон
кому: All
дата: 07 Aug 2006
Hello, scl^mc
господин rs, назовите еще несколько игр, выполненных на таком же уровне.
|