ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: ZX DOOM



от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 16 Jun 2006
Hello, The Exploited

The> этот дум делали не DR, а Hypersoft :)

Хотя да...
Из интро:
┌─- code ───
game coding, 3d engine.............alexey utkin/HS/DR
└── code ───
Товарищ сразу в двух командах был?

от: moroz1999
кому: All
дата: 16 Jun 2006
Hello, SAM style

SAM> Вот как раз у DR цветной дум был (см.картинку)

В том-то и дело, что помимо этого, классического от HS/DR, я видел еще одну
демку!
и, насколько я помню, там была даже не базука, а ракетница. (а могло и
присниться :( )

И еще, Вульф - не пародия, а замечательная увлекательная игруха, но это дело
вкуса :v2_tong:

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 16 Jun 2006
Hello, moroz1999

mor> и, насколько я помню, там была даже не базука, а ракетница. (а могло
mor> и присниться )

демоверсия сталкеровской цитадели в Adventurer'е

от: Сергей Данилов
кому: All
дата: 17 Jun 2006
Hello, moroz1999

mor> В том-то и дело, что помимо этого, классического от HS/DR, я видел
mor> еще одну демку!

Дык было две демоверсии. Первая черно-белая, в мелком окошке и без дверей.
Вроде, в каком-то "Спектрофоне" была. Правда, насчет ракетницы не помню. Может,
оно?

от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 19 Jun 2006
Hello, Знахарь

не такой уж дум крутой, мне например вольфенштейн больше нравится

от: moroz1999
кому: All
дата: 19 Jun 2006
Hello, demon_zx

как давний любитель любых first-person shooter'ов, я вольфа тоже прошел с
удовольствием, но цвет есть цвет :)

от: Саша Александров
кому: All
дата: 13 Aug 2006
Hello, moroz1999

Спиньте плз на приват или на мыл эти игры или дайте линк...

от: rasmer
кому: All
дата: 13 Aug 2006
Hello, BYTEMAN

BYT> Спиньте плз на приват или на мыл эти игры или дайте линк...

пажалста.... http://trd.speccy.cz/press/adventur/ADVENT13.ZIP

от: Дмитрий Лимонов
кому: All
дата: 15 Aug 2006
Hello, rasmer

Я видел только два doom'а:
1. ЧБ с оружием (к сожалению чей не помню)
2. DR/HS

Вот если бы второй довели до конца, вот это была бы игруха ;)
Мы с другом даже сами пытались доделать ее. Там уровни были как-то упакованы,
так вот, я по распаковщику написал упаковщик уровней (только все пропало, да и
кажется он не всегда правильно он работал :o )




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Доработки - Доработки для "PENTAGON 128": исправление самопроизвольного обрабатывания некоторых клавиш, доработка Sinclair-джойстика.
Поздравляю - 7 ноября!!!
Les oeuwrez - рассказ "Мгла".
Memories about arcade machines - from russia Leningrad and Saint-Petersburg
Гвоздь - подробное описание стратегической игры The Dark Empire.

В этот день...   2 мая