Scream #02
29 января 2002
  Софт  

Лоzhение - about ACEdit0.59.

<b>Лоzhение</b> - about ACEdit0.59.

|about ACEdit0.59 
|Alone Coder 


   Начнём с того, что эта версия AC Edit выпущена 2 ноября (дата
внутри  указана  для  бета-версии).  Версия  предназначалась для
приложения  к  нашему  журналу ZX-Guide #4, но не поместилась на
диске из-за непомерной раздутости. Об этом ниже.
   Пока  более  новых  версий  не  существует: я собирал журнал,
писал   курсовые   и  сдавал  зачёты.  Следующую  версию  увидят
бета-тестеры,  далее  версии  будут распространяться посредством
эхоконференции ZX.SPECTRUM в FidoNet. Приходится констатировать,
что  доступа  к Internet я не имею, поэтому не могу своевременно
размещать  новые версии на сайтах, посвящённых ZX. Моя просьба к
держателям этих сайтов - распространять программу в меру сил.
   Есть  специальная категория пользователей - бета-тестеры. Это
те,  кому  понравился (или  не понравился) мой редактор, которые
стараются  сообщить о недостатках программы и высказать мысли по
её  поводу.  Я  стараюсь  распространять  новые версии ACE среди
бета-тестеров, посылая им после выхода версии электронное письмо
с  UUE-файлом.  Поскольку  ничего  сложного в пересылке писем за
пределы FIDO нет, то бета-тестеры могут быть и среди инетчиков.

   Важнейшим отличием этой версии от предыдущей являются модули,
или "плагины".
   Я не ставил себе целью создать открытую архитектуру редактора
(это приведет к увеличению его размеров, и только), но поскольку
с 0.56 появилась возможность загружать исполняемые и резидентные
файлы  музыки, стало  легко после внесения некоторых изменений в
код  редактора  использовать  эту  возможность  как  полигон для
разработки  новых  функций.  В дальнейшем самые полезные функции
будут   помещены  в  редактор.  Это  произойдёт  потому,  что  я
проектирую  компактную  программу,  а  плагины на диске занимают
больше  места,  чем  в оболочке; потому, что подгружаемые модули
неудобно  использовать;  потому,  в  конце  концов, что мешанина
файлов на диске мешает спокойно жить.

   Редактор  с первых версий работает также на компьютерах с 48k
оперативной  памяти.  При этом объём одновременно редактируемого
текста понижается до 16383 байт. Поэтому приблизительно такую же
длину имеет HELP.
   В  48k  памяти осталось около 150 байт на развитие редактора.
Разумеется,  этого  очень  мало.   Многие  полезные  функции  не
реализованы именно по этой причине. Сейчас я освобождаю ещё один
килобайт  за  счёт некоторого замедления режима 512x192. Поэтому
это   не   последняя  версия,  поддерживающая  48k.  Развиваясь,
редактор  заполнит нижнюю память и захватит свободную страничку,
используемую  под  выход  в  Real Commander 1.9x. Точнее, именно
в  эту  страничку  будет  загружаться  музыка.  В первую очередь
пользователи   48k  потеряют  встроенную  подсказку,  потом  эти
компьютеры  будут  просто  игнорироваться.
   Появится  невозможная  сейчас (по причине нехватки памяти под
шрифт)  строка статуса, автоформатирование текста и посимвольное
выделение.  Шрифт  4x8  будет  доступен  для загрузки. Поддержка
принтера  будет  полностью  вынесена  в плагин, потому что я всё
равно  не могу написать хорошую поддержку, не имея принтера. Для
одновременного редактирования 2-3 текстов будет применён драйвер
верхней памяти.

   К  программе  прилагается  полный её исходник. Его наличие не
означает, что  я передаю проект в чьи-то руки. Просто я не боюсь
распространять  свои  исходники. Вы можете увидеть, как работает
редактор,  и  скопировать удачные, по вашему мнению, процедуры в
свою   программу.   Хороший  плагин  трудно  написать,  не  имея
исходников.  Разумеется,  плагин не должен вызывать процедуры по
абсолютному  адресу.  Но  в  редакторе уже реализованы некоторые
нужные  способы  обработки  данных,  и  их  легко  с  небольшими
изменениями   скопировать   в  модуль.  Авторы  многих  программ
используют керналь вызовов стандартных процедур и распространяют
только  керналь.  Но  керналь  занимает  лишнее место в ОЗУ и на
вашем  диске.  Проблема осложняется также тем, что в AC Edit нет
стандартных процедур ;)
   Компилируйте  исходник  в  ассемблере ALASM 4.x со следующими
установками: System page=#41,Symbols page=#43,Disk buffer=#d200.
   Для  более  полного  ознакомления  с идеологией редактора вам
придётся прочитать все номера прилагающегося к нему издания AlCo
News.  Первые  5 номеров собраны в приложении к ZX-Guide #4  для 
обретения  ими  вечности ;)

24.12.2001, 00:10, Рязань. 
   Пишите по адресу 2:5029/9.33 Dima Bystrov. Указанный  в хелпе
больше не действует!



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Доска почета - письма в редакцию.
Из разговора герасима с муму - юмористическая статья.
Авторы - авторы журнала
ZXNet - cписок работающих BBS.
Реклама - реклама и обьявления.

В этот день...   19 апреля