ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Olli & Lissa



от: Леонид Хоботов
кому: All
дата: 23 May 2006
Hello, All

Помогите с игрой
никак пройти не могу
что делать тоже не знаю

на одном и том же месте..
стою очень давно


файл в формате
rzx - т.е. спрохождением

Все комментарии ВИЛКОМ :)

Файл: Olly_Lissa_1.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3249

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 23 May 2006
Hello, hi_soft

Может с бессмертием пройти это место в игре ?

http://zxaaa.narod.ru/INTRO/OLLI128.ZIP :v2_blink:

от: TomCaT
кому: All
дата: 23 May 2006
Hello, alexeenko

Без бессмертия и дозагрузок труднопроходима. Hо в эмуле исключительно с Save &
Load я до конца добирался. Так что игра не гиблая.

А, посмотрел, это болото?

Я игру на болоте тоже как-то забросил. Пока не посмотрел на RZXArhive
прохождение ( Вот тут
[http://www.rzxarchive.co.uk/download.aspx?id=374&dl=312&name=olli.rzx] ), не
понял, как надо. Да и то, я до сих пор не понимаю точного места для прыжка.

В общем, там на болоте по краям экрана невидимые опоры, чуть повыше крайних
кочек. Зайдя на болото и прыгнув вправо, не надо прыгать через червяка, а надо
прыгать влево, искать место, пока не удастся приземлиться еще ниже, но чуть
повыше кочек, чтоб не разбиться. Удается с n-цатой попытки.

от: Леонид Хоботов
кому: All
дата: 12 Jun 2006
Hello, TomCaT

Жаль думал что кто нить кинет свои прохоилки.. -)Хе .. .. До болота доходил
без сохранения и загрузки..

Hо на болоте.. сижу вот ужо 190 лет как минимум.
проходить надо не через червяка,
- вправо
- влево

кста.. при переходе на другой экран..
невидимые остравки более менее высвечиваются

если это те остравки..
что в итоге мало помагает..

ссылка не работает.. -((

от: TomCaT
кому: All
дата: 12 Jun 2006
Hello, hi_soft

Да, прямые ссылки на том сайте и вправду закрыты.

Зайдите на страницу буквы O [http://www.rzxarchive.co.uk/games.aspx?letter=o] и
скачайте там.

Зайдя на экран с болотом , прыгнуть вправ, один микрошаг вправо и сразу
прыгнуть влево. Иногда падаешь. Иногда возвращаешься к началу экрана. А удачно
-- это упасть вдоль левого края экрана, зацепившись HАД кочкой и не разбившись.

Разве это чем отличается от моего предыдущего поста?

от: TomCaT
кому: All
дата: 17 Jun 2006
Hello, hi_soft

Поднять все кочки на экране знакоместом выше. Можно, в общем. Hо зачем? После
недолгой тренировки все прыжки идут либо туда (куда и надо), либо безболезненно
к началу экрана, а время на болоте и так уже медленно текет.

от: Леонид Хоботов
кому: All
дата: 17 Jun 2006
Hello, TomCaT

> После недолгой тренировки

- у меня это лет 200-300 займет..
потом можно и в лигу чампионов..

> время на болоте и так уже медленно текет.

его вообще можно пофиксить.. -)

> Поднять все кочки на экране знакоместом выше. Можно, в общем.

- жду релиза -) -) .. !!

от: TomCaT
кому: All
дата: 19 Jun 2006
Hello, TomCaT

Вы знаете, я слегка приврал. Hе в месте для прыжка дело. Прыгая с цветка, мимо
которого ползает червяк, влево, ко входу на болото, Олли начинает падать к
крайней левой кочке. И падает и разбивается, похоже, если только не держать
нажатым направление "влево". Тогда цепляется за край.

И не думал, что такое учли...

А релиз, если все еще нужен, пока ждет/идет...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Дискуссия - Журналостроение. Как сделать крутой журнал.
Horror - продолжение следует за этим номером #3.
Кeвин Mитник: Хaкeр-лeгeндa - Кoгдa я зaдymaл нaпиcaть жизнeoпиcaниe Mитникa и cтaл coбирaть maтeриaлы, я cтoлкнyлcя c oбычнoй прoблemoй любoгo иcтoрикa: иcтoчники прoтивoрeчaт дрyг дрyгy...
Игрушки - Lone Wolf: Новелла по игре.
Отчёт - Crazy Siberian Рarty`2001 глaзaми меня.

В этот день...   2 мая