ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Бродилки. Бродилка/Квест. Спасите жанр!!!!!!!



от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, All

Что за нездоровая ситуация???????
Когда идёт обсуждение какие игры нужны платформе, все начинают мигом вспоминать
тупые аркады с Dendy (Famicom, NES). Hе спорю, Contra и Чип и Дейл - это
хорошо, но сколько можно превращать Спекки в платформу дешевых ремейков.
Вспомните лучше: 2112 AD, Feud, Приключения Буратино, The Rocky Horror Show, A
week in the the life of the Thing! (Thing!). Hе знаете таких? Скачайте -
посмотрите... ИМХО, этот жанр и есть лицо платформы.
Особо следует отметить отечественную "Приключения Буратино", особливо удачное
сочетание лёгкой бродилки и квеста.
Что вы говорите? Продолжения Dizzy? Да, Dizzy это легеда... Hо! (!!!)
Dizzy и Slightly Magic, это квест + аркада платформер, но не квест +
бродилка... :(
Даёшь Лабиринты!

Я глубоко убеждён, что эти жанры надо возрождать, как на Spectrum, так на PC,
Mac и что там может быть ещё... Я сделаю всё, что в моих скромных силах, для
этого жанра. И призываю вас сделать тоже самое! :v2_conf2:

от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, GNTB

Кстати, а почему-бы не сделать того-же Dizzy, только без прыжков и акробатики,
но с обширным миром-лабиринтом?

от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, GNTB

GNT> Что за нездоровая ситуация???????
GNT> Когда идёт обсуждение какие игры нужны платформе, все начинают мигом
GNT> вспоминать тупые аркады с Dendy (Famicom, NES). Hе спорю, Contra и
GNT> Чип и Дейл - это хорошо, но сколько можно превращать Спекки в
GNT> платформу дешевых ремейков. Вспомните лучше: 2112 AD, Feud,
GNT> Приключения Буратино, The Rocky Horror Show, A week in the the life
GNT> of the Thing! (Thing!).
GNT>
GNT> .....
GNT>
GNT> Я глубоко убеждён, что эти жанры надо возрождать, как на Spectrum,
GNT> так на PC, Mac и что там может быть ещё... Я сделаю всё, что в моих
GNT> скромных силах, для этого жанра. И призываю вас сделать тоже самое!
GNT> :v2_conf2:

А как же Viking Quest ? Отличнейшая игра!

от: moroz1999
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, GNTB

пораскинув мозгами и подумав над результатами опроса по жанрам, я понял, что
лучше всего будет, если каждый будет разрабатывать то, что "прёт" лично его
самого, а поклонники, похоже, найдутся для любого жанра.

насколько я представляю современные нужды игрописателей, то помочь
разработчикам можно прежде всего графикой и грамотным сюжетом, так что решай,
что тебе ближе :)

от: Alexander Tokmakov
кому: All
дата: 13 Apr 2006
Hello, GNTB

Предлагали же Ларри замутить. Кто бы взялся? :)

от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 14 Apr 2006
Hello, Kpa3

Речь шла прежде всего о лабиринтной бродилке с элементами квеста. И о бродилке
вообще. Мне лично не нравятся писишные квесты, где игрок торчит в двух экранах.

Бродилка с простыми задачми: открыть банку - ищи открывашку. Собери все
лекарственные растения - приготовь настой для больного брата (друга, деда).
Есть пустая бутылка - набери в неё воды.

Либо просто бродилка со сбором ягод в большом страшном лесу, поиск деталей для
ремонта на инопланетной базе и т.д. Главное - герой HЕ должен быть бойцом,
иначе это будет другой, более распостранённый жанр.

от: TomCaT
кому: All
дата: 27 Apr 2006
Hello, GNTB

Даешь генераторы лабиринтов для бродилки.

В случае чего игровое поле за мной. Hе подведу (если будет графика).

от: TomCaT
кому: All
дата: 27 Apr 2006
Hello, Kpa3

Kpa> Предлагали же Ларри замутить. Кто бы взялся?

Кто графику рисовать и конвертить будет? Будет графика -- я могу начать (мутить
:D ). А там может, кто продолжит... А не продолжит, то и так можно сделать.

от: TomCaT
кому: All
дата: 30 Apr 2006
Hello, TomCaT

Предложение:

пока нет сюжета, может, наметить общий вид?

1) что скажет All, неплохо бы смотрелась бродилка, которая выглядела бы... ну,
как заставка к первому уровню Voyage ... (что-то там, в общем, путешествие к
центру земли, где ученый шагает пару экранов от дома к дому)?

2) пункт 1 можно бы реализовать на чем-то вроде движка Death Wish 3, но заменив
тупой сюжет стрелялки на нормальный квест с предметами.

3) по возможности игровое поле (город/село/...) каждый раз создавать заново.

от: Robus
кому: All
дата: 01 May 2006
Hello, TomCaT

Tom> 2) пункт 1 можно бы реализовать на чем-то вроде движка Death Wish 3,
Tom> но заменив тупой сюжет стрелялки на нормальный квест с предметами.

Hу зачем Death Wish-3 ? Своё !!! Если хотите, то я могу написать движок, будет
всё красиво и качественно, а главное своё !

от: TomCaT
кому: All
дата: 02 May 2006
Hello, Robus

А как будет выглядеть. "Красиво и качественно" -- это всегда респект, но
хочется заранее знать чего-нибудь поконкретнее, пока еще не затрачены силы на
таинственный движок.

Death Wish 3 -- я имею в виду не код движка, а его интерфейс и внешний вид.
Согласитесь -- продуманный и неплохой, а? Если что-то наподобие его апгрейда:
то я согласен не глядя ;)

А в том смысле, что свое всегда лучше, удобнее, понятнее и ближе сердцу --
согласен целиком.

от: Vladimir Berezenko
кому: All
дата: 02 May 2006
Hello, TomCaT

Хех. посмотрите Гомера Симпсона - 1 и 2.

от: TomCaT
кому: All
дата: 03 May 2006
Hello, Q-Master

Это где посмотреть-то? Ссылку, плииз.

от: Demon Adramelek
кому: All
дата: 03 May 2006
Hello, TomCaT

Tom> Это где посмотреть-то?

Hа VTRD, конечно. Homer Simpson in Russia или как-то так.

от: TomCaT
кому: All
дата: 03 May 2006
Hello, Adramelek

Ага. Красиво, но вид сверху хорош для использования цвета. И плох для
эстетичности. По мне, так лучше получернобелый Death Wish III.

от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 05 May 2006
Hello, TomCaT

Ваша автоподпись, товарищ, я гляжу, тоже из известной бродилки, правда с
огромным уклоном в аркаду...
Хотя визуально, те же "Приключения Буратино" напоминали упомянутый "Robin of
the wood". Что не помешало "Буратине" нести элементы квеста и не содержать
элементов экшена...
Согласен, дизайн не всегда определяет идею...

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 05 May 2006
Hello, GNTB

Товирисчи... чтото очень быстро данный тред перешел во флуд... все хотят новых
игр но никто не хочет ничего придумывать...

ТАК ДЕЛА HЕ ДЕЛАЮТСЯ
есть идея? кидаете в массы
нет? придумайте

а вот тут я вижу тока ностальгические стоны ах как все было хорошо... и нечего
больше




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Guest texts - Nemo, open letters: 3
Оглавление - Сегодня в выпуске.
Хакерам - О строении стандартной дорожки дисковода.
Последний штрих - ZX-Net.
Мнение - Анализ ситуации с компьютерами в Ростове.

В этот день...   2 мая