ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Скриншоты2



от: goodboy
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, diver

первая 3d похожа на РПГшку с GBA

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, All

А такие картинки кто как прокомментирует?

Файл: 04.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2838
Файл: 03.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2837
Файл: 02.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2836
Файл: 01.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2835

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, goodboy

goo> первая 3d похожа на РПГшку с GBA

гм, ну да, на GBA похожих очень много, но это не GBA совсем. с него мне было бы
затруднительно сделать такие скриншоты, ибо разрешение на нём 240x160...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 12 Mar 2006
Hello, diver

div> А такие картинки кто как прокомментирует?

Банальный конверт.
Таких можно сколько угодно наштамповать, я какое то время даже этим занимался в
Bmp2Scr.
А Sega или Gba, какая разница?

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 12 Mar 2006
Hello, newart

большая, ибо разрешение в оригинале именно 256x192. при портировании игр это
имеет значение, или пофиг? ;)

от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver

SAM Coupe?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver

div> большая, ибо разрешение в оригинале именно 256x192. при портировании
div> игр это имеет значение, или пофиг?

Мне было пофиг, я конвертил со всего чего можно, неплохо получалось с
GB (ЧБ). Смотря что конвертить.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, CityAceE

Cit> SAM Coupe?

нет ;) игры 2005 года.

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver

Классные скриншоты.
а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании
как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver

Hу почему же:) Я заинтересовался.
Только как они могут помочь?
Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver

Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же
конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на спектруме?

от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Costa

Cos> Классные скриншоты.
Cos> а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при
Cos> конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или
Cos> такие и были в оригинале?

Hу можно ручками, а можно прогу заставить цветами баловаться - bmp2scr
например...

от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же
Sur> конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на
Sur> спектруме?

присоединяюсь...

от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?

и я этим баловался, да наверное 99% занимались этим...

2 diver - а вот чтобы помочь портЁрам - валожи в архивчике /rom и ссылочку на
эмуль, а ещё лучше - уже конвертнутую графику... чтобы человек время на это не
терял...

от: rasmer
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, diver

div> второй скриншот так хорошо вышел потому что:
div> 1. оригинальная картинка ...
div> 2. в оригинале ...

Ты так и не сказал откудова упёр...

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же
Sur> конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на
Sur> спектруме?

Смысл помучать, чтоб злость выроботать :mad:

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Costa

Cos> а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при
Cos> конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или
Cos> такие и были в оригинале?

второй скриншот так хорошо вышел потому что:
1. оригинальная картинка нарисована в ограниченной палитре и не ресайзилась.
2. в оригинале - темные обводы, это сильно наруку при конверсии.

вот ещё пример:

Файл: 05.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2851

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, rasmer

простой смысл. для облегчения жизни тем, кто портирует игры, но, похоже, никто
особо не заинтересовался.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, rasmer

банальный конверт :|

Файл: 07_.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2867
Файл: 08_.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2868
Файл: 06_.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2866

от: goodboy
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, diver

div> банальный конверт

с чего ?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, diver

div> 2. Как следствие п.1., если берем экран 240x160 или 320x240, то чего
div> делать? растягивать? обрезать? дорисовывать? > неудобства в переносе
div> графики.

А где ты видел 320x240?
Sega, Snes, GBA, Neogeo, Mame - везде чуток больше или меньше.
Зачем что-то ресемплить?
Если игра со скролом то размер обычно значения не имеет.
Hу будет чуток крупнее на спеке. Обрезаешь чуток облаков или интерфейс внизу.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, diver

А игры где качать?
Учитывая что большинство игр скролируют экран, имеют палитру и размер тайлов
кратный 8. DS почти ничем не лучше остальных консолей.
А если учитывать малое пока кол-во игр, их недоступность и сырость
эмуляторов...
Единственный плюс это новые игры и порой весьма оригинальные.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, goodboy

goo> с чего ?

платформа: Nintendo DS, следующее поколение handheld консолей Nintendo после
GBA
описание: en [http://www.nintendo.com/techspecds], ru
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Nintendo_DS]
дата выхода: ноябрь 2004
особенности: 2 физических экрана с разрешением 256x192 (!!!), нижний экран -
сенсорный.
количество выпущенных игр: ~150-200
[http://www.nintendo.com/gamelist?start=1&oord=asc&osort=title&sort=&cmd=&toggl
e=true&query=&tf=&cf=&sf=Nintendo+DS&ef=&rf=&pf=&af=&vf=&nf=] (~350 rom релизов
[http://www.chinaemu.org])
эмуляторы: DeSmuMe [yopyop156.ifrance.com/], iDeaS
[http://spazioinwind.libero.it/linoma/ideas.html], DualiS, Ensata, DSemu, и
т.п.

Hормальные релизы rom'ов, естественно, начались не так давно, меньше года
назад. Разработка эмуляторов сейчас в самом разгаре, и хотя, количество их
около 7, реально что-то эмулируют всего два desmume v0.3.3 и ideas1.0.0.8c.
Именно "что-то", ибо 3d фичи NDS ещё не эмулируются вообще. Hа desmume идут
больше игр, более качественно, но ideas поддерживает практически все 2d слои
изображения, а desmume пока нет.

Ещё несколько месяцев назад скриншоты было снять вообще затруднительно,
соответственно попробовать конвертировать графику на zx тоже. Сейчас уже можно,
что я и сделал. В связи с этим, как мне кажется, сильно облегчается жизнь тех,
кто хотел бы портировать игры с других платформ на zx. NDS на сегодня -
идеальный вариант. В то же время NDS - идеальная handheld платформа для
эмулирования ZX. Хотя все эмуляторные дела осложняются тем, что NDS devkit,
есессно, комерческий - от $10.000. Хотя, попытка уже есть - DSpec.

ps забыл добавить:
скриншот 1 - Lunar - Dragon Song (Genesis)
скриншоты 2,5 - Puyo Pop Fever
скриншоты 3,4 - Teenage Mutant Ninja Turtles 3 - Mutant Nightmare
скриншоты 6,7,8 - Phoenix Wright

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, newart

new> А игры где качать?

выше я дал ссылки на всё, в т.ч. и на ромы - chinaemu.org, я лью оттуда, ромы
толстые, приличные игры - 32-64 метра, в архиве от 15 до 40.

new> Учитывая что большинство игр скролируют экран, имеют палитру и размер
new> тайлов кратный 8. DS почти ничем не лучше остальных консолей.

1. Графика лучше конвертируется, если она _рисованая_ в ограниченной палитре и
не ресемплена/не ресайзена, т.е. с оригинальной текстурой.
2. Как следствие п.1., если берем экран 240x160 или 320x240, то чего делать?
растягивать? обрезать? дорисовывать? > неудобства в переносе графики.
3. Дизайн интерфейса и игрового пространства _уже_готов_ - ничего не надо
переделывать и мудрить.

new> А если учитывать малое пока кол-во игр, их недоступность и сырость
new> эмуляторов...оригинальные.

позволь спросить, а сколько надо игр чтобы портировать _одну_? ~50-100
наименований в год - не мало. насчет недоступности не понял, я дал ссылку на
все ромы. сырость эмуляторов? это временное, уж 2d-то вылижут за пол года, если
не раньше. я же говорю - эмули бурно развиваются по нескольку новых версий
каждого в месяц.

new> Единственный плюс это новые игры и порой весьма оригинальные.

этого пока не заметил.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Схема "прибамбаса" , который поднимает и кладет трубку Vicomm'a.
Интервью - отчёт о встрече с гостями из Оболенска (продолжение).
Очумелые ручки - Реставрация дисков.
ZIP - приложение к газете.
Система - работа с TR-DOS в ассемблере.

В этот день...   3 мая