ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Классификация версий ELITE



от: Shadow Maker
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, lennon

Открой этот же раздел Игры, соседнюю тему под название ELITE, там все
расписано.

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, lennon

Я же сказал, что ответ в соседней ветке. Меня слушать будут?

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, lennon

краткость не только сестра таланта но и шанс что до конца прочитают :)

А вообще-то я отвечал на такие вопросы только в другом треде. Гляньте по
сусекам.

от: Юлий Трунин
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, Vladimir Kladov

Бумага все стерпит...

от: Юлий Трунин
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, Vladimir Kladov

Да это шутка, я слушаю!

от: Юлий Трунин
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, lennon

Есть хороший сдвиг в классификации!
Удалось определить, что все версии базируются на двух оригинальных. Hа версии
ELITE-48k и ELITE-128k, что естественно и логично! Хотя можно ли считать версию
128к оригинально? По крайней мере, на официальном сайте где выложены tap и tzx,
это версия обозначена, как оригинальная, от туда я ее и взял.
Версии, базирующиеся на 48к, имеют маленький знак маяка станции "s", версии
базирующиеся на 128к, имеют большой знак "S", в новосибирской версии это значек
вообще скругленный... по размеру как в 48к.
Еще один факт: в версиях на базе 128к добавлены корабли вылетающие из станции,
во всех версиях после нападения на станцию на нее больше не пускают, однако в
версии 48к при нападении на станцию ничего не происходит, нету ни кораблей, ни
ЕСМ при запуске ракет, однако как я уже говорил, на нее после этого не пускают.
Видимо одной из урезкой (из-за малого объема памяти 48к) стандартной версии
Элиты, которая существовала на других платформах в частности впервые на BBC,
является отсутствие вылетания кораблей, что потом было обратно возвращено в
версию 128к. Однако факт стыковки со станцией как в версии для платформы BBC не
наблюдался нигде на спектрумовских вариантах.
Вылет кораблей из станции и атака станции в новосибирской версии выглядит
также, как версии 128к, видимо она оттуда и унаследована.
При попытке додолбиться до автора этой версии, Владимира Кладова, был послан на
сусеки, читайте выше... Так что на чем он базировался на 48к или на 128к не
знаю.
Спасибо за внимание.

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 11 Apr 2006
Hello, Shadow Maker

Я? Амиге? Я в глаза никакой Амиги никогда не видел... Ямаху видел, но это же не
Амига. (Или я ошибаюсь?)

Тут где-то тредик был. Задал search, но не нашел. Там была ссыла на журнал в
PDF из которого я узнал про существование jjFFE. Тут же скачал, и уже сделал
полную русификацию (газеты, миссии - все по-русски). Кому-нибудь интересно?
(Где, кстати, тот тред? Вроде все треды по ELITE).

П.С. Вопросы по jjFFE - что это такое - задавать не надо. Гугль ответ знает.

от: Максим Дорощук
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, Vladimir Kladov

> jjFFE. Тут же скачал, и уже сделал полную русификацию (газеты, миссии
> - все по-русски). Кому-нибудь интересно?

Конечно интересно! Можно это так сказать потрогать руками?
А особенно интересно будет публике с elite-games :)
(http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml)

А в PDF про Элиту вроде за последнее время был только журнал Old-games
(http://old-games.ru)

от: Grand
кому: All
дата: 15 Apr 2006
Hello, Rampart

Vla> Тут где-то тредик был. ... Там была ссыла на журнал в PDF...

Внизу на этой странице есть раздел "Похожие темы", там в конце ссылка на тему
Статья про Elite [http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=1930].

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 15 Apr 2006
Hello, Grand

Туда и предоставил. Дал заодно свой русификатор досовских игр. Который
использовал для русификации и до-русификации по меньшей мере 4х игрушек, в том
числе FFE. Так что если кому надо, ищите на elite-games, канал Elite.

от: Максим Дорощук
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, Vladimir Kladov

Vla> Туда и предоставил.

Спасибо огромное!

от: яковлев антон
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, lennon

len> Вступив в схавтку с кораблем, при массированной атаке, когда ты раз
len> за разом в него попадаешь, обычно это бывает в лобовом нападении,
len> корабль противника уворачивается от столкновении и резко уходит от
len> тебя и больше не возвращается, если ты не пытаешься его преследовать,
len> и даже если преследуешь он явно от тебя убегает и можно его отпустить
len> он не вернется...

это бывает после определенного количества попаданий по кораблю. если ему
остается пропустить еще 1-2 выстрела, чтобы сдохнуть, то он пытается слинять. и
лобовая атака тут не при чем




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рассказ! - Остановись, миг смерти, Ты - прекрасен!!!
Новые программы - Хит-парад игровых и системных программ фирмы Welcome.
Особое мнение - Breeze (Minisoft) рассказывает историю своего Спектрумизма.
Игры - Описание и пароли уровней игры Tube MIX.
BIRTHDAY - С днем рождения IMO, Igor & SWd2.

В этот день...   2 мая