ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: касательно контроля



от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 11 Jan 2006
Hello, bugsy

мыша/кемпстон/синклер взаимозаменяемые (если можно джойстиком конечно мышь
заменить), так же согласованное управлеие с клавиатуры - например
джойстиком/мышкой кликаем на юнит а зажатий caps shift при этом позволяет
выделить максимальное количество юнитов этого типа. Hажатая кнопка А при
последующем тыкании курсором в карту ведёт к указанию идти и атаковать
заданныую точку. Обязон должна быть миникарта и карта причём одновременно. Как
вариант сделать скрываемую миникарту, но как здесь избежать конфликтов (вызов
по горячей кнопке понятно должен быть исключён - замучаешься на неё нажимать,
на то есть мышь и джойстик - например наверх поднимаем курсор - и вуаля вышла
миникарта) - не знаю, надо продумать. Каждый юнит должен иметь свою миниаватару
- для выделения конечно же.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Презентация - новгородская группа Digital Reality о себе.
Байки - 1 мая: Такие рулезы у нас тут порой творятся... Об одном таком я сейчас вам и расскажу.
Пробы пера - сказка: "в далеком неизведанном крае, жил был старенький дедушка HACKER и было у него три сына: юзер, гамер, и ламер ..."
Наши новости - Скоро появится нормальная версия игры NETHER EARTH.
Long Life IMPULSЕ! - этoт нoмеp был выпущен исключительнo пo пoвoду СНAОS СОNSTRUСTIОNS `2000.

В этот день...   2 мая