ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: S.O.T.F



от: Dmitry Zaytsev
кому: All
дата: 04 Sep 2003
Здравствуй, All !
Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future
(автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
может пришлете своих роботов для поединка.
С уважением, Dmitry Zaytsev.

от: Nikolaj Amosov
кому: Dmitry Zaytsev
дата: 10 Sep 2003

Привет, Dmitry!

Четверг 04 Сентября 2003 15:45:41 Dmitry Zaytsev -> All:

DZ> Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future

О да, я несколько лет назад резался в неё с приятелем.

DZ> (автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
DZ> может пришлете своих роботов для поединка.

С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в начале
игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
поединков, чтобы заработать деньги практически нереально...


[REAL ZX]

от: Kirill Frolov
кому: Nikolaj Amosov
дата: 11 Sep 2003
Hемедленно нажми на RESET, Nikolaj Amosov!

On Wed, 10 Sep 03 20:41:11 +0400, Nikolaj Amosov wrote:

DZ>> Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future
NA> О да, я несколько лет назад резался в неё с приятелем.
DZ>> (автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
DZ>> может пришлете своих роботов для поединка.
NA> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в начале
NA> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA> поединков, чтобы заработать деньги практически нереально...

Да там язык управления жуткий... а объём памяти и программы в
несколько ячеек просто смешон -- там самый лучший робот в трёх соснах
заблудится... В интернете подобные соревнования проводятся, IBM-ом
вроде. http://robocode.alphaworks.ibm.com,
http://robocode.isbeautiful.org. Соревнования проводятся (или
проводились) каждый день. Пишут роботов на Java.

от: Oleg Groskow
кому: Nikolaj Amosov
дата: 11 Sep 2003
Hello, Nikolaj!

Sunday September 03 2000 21:41, Nikolaj Amosov wrote to Dmitry Zaytsev:

DZ>> Кто нибудь играл в игру Soldier Of The Future
NA> О да, я несколько лет назад резался в неё с приятелем.
?

DZ>> (автор Иван Гудков г. Hовосибирск)
DZ>> может пришлете своих роботов для поединка.
???

NA> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в начале
NA> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA> поединков, чтобы заработать деньги практически нереально...
?????????

В эху!!!!

Или в мыло, можно и на:
2:5052/30.22
arholet(стpашный псина)mail(тчк)ru

плиз.... 8"(


С уважением, Oleg. [ZX]

от: Nikolaj Amosov
кому: Oleg Groskow
дата: 14 Sep 2003

Привет, Oleg!

Четверг 11 Сентября 2003 23:26:02 Oleg Groskow -> Nikolaj Amosov:

NA>> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в
NA>> начале
NA>> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>> нереально...
OG> ?????????

OG> В эху!!!!

Что?

[REAL ZX]

от: Oleg Groskow
кому: Nikolaj Amosov
дата: 15 Sep 2003
Hello, Nikolaj!

Sunday September 14 2003 21:49, Nikolaj Amosov wrote to Oleg Groskow:

NA>>> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в
NA>>> начале
NA>>> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести кучу
NA>>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>>> нереально...
OG>> ?????????
OG>> В эху!!!!
NA> Что?
Гаму!
Или это чаво такое?


С уважением, Oleg. [ZX]

от: Nikolaj Amosov
кому: Oleg Groskow
дата: 20 Sep 2003

Привет, Oleg!

Понедельник 15 Сентября 2003 22:56:30 Oleg Groskow -> Nikolaj Amosov:

NA>>>> кучу
NA>>>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>>>> нереально...
OG>>> ?????????
OG>>> В эху!!!!
NA>> Что?
OG> Гаму!
OG> Или это чаво такое?

509 секторов в ZXRAR однако. Да и есть она у всех, чтобы её сюда
кидать. Лучше в нетмеил наверно...


[REAL ZX]

от: Aleksey Senilov
кому: Nikolaj Amosov
дата: 21 Sep 2003
||*()*|| Привет тебе, _/Nikolaj/_!

20 сентября 2003 22:06, Nikolaj Amosov писал(а) Oleg Groskow:

OG>> Гаму!
OG>> Или это чаво такое?

NA> 509 секторов в ZXRAR однако.

А что, есть уже и архиватор?

Всего наилучшего! С вами был /*Gandalf*/ *Grey*. ||*()*||

от: Nikolaj Amosov
кому: Oleg Groskow
дата: 22 Sep 2003

Привет, Oleg!

Понедельник 15 Сентября 2003 22:56:30 Oleg Groskow -> Nikolaj Amosov:

NA>>>> С роботами очень туго было. Hа те средства, что даются в
NA>>>> начале
NA>>>> игры, создать что-либо хорошее невозможно, а провести
NA>>>> кучу
NA>>>> поединков, чтобы заработать деньги практически
NA>>>> нереально...

Советую почитать ZX-Ревю #6-96, там автор игры распинается про
её особенности...

[REAL ZX]

от: Nikolaj Amosov
кому: Aleksey Senilov
дата: 22 Sep 2003

Привет, Aleksey!

Воскресенье 21 Сентября 2003 17:05:50 Aleksey Senilov -> Nikolaj Amosov:

OG>>> Гаму!
OG>>> Или это чаво такое?

NA>> 509 секторов в ZXRAR однако.

AS> А что, есть уже и архиватор?

А что МЫ только проснулись? ;) Уже довольно давно есть.

[REAL ZX]

от: Aleksey Senilov
кому: Nikolaj Amosov
дата: 23 Sep 2003
||*()*|| Привет тебе, _/Nikolaj/_!

22 сентября 2003 22:02, Nikolaj Amosov писал(а) Aleksey Senilov:

AS>> А что, есть уже и архиватор?

NA> А что МЫ только проснулись? ;) Уже довольно давно есть.

Hу я конечно знаю про Unrar... но чтоб... ;) Хм, может тогда в мыло новостями
какими поделишься? :) Если уж такое пропустил, то ...

Всего наилучшего! С вами был /*Gandalf*/ *Grey*. ||*()*||




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
PLAY, PLAY - Описание игры "1000".
necromancer^smk - crazy girl: о жизни и недающих бабах.
Капля припоя - Профессиональная обработка звука на PC.
Юмор - Анекдоты.
Техпомощь - Dos Review 4: материал по формату дисковой операционной системы от неизвестного автора.

В этот день...   2 мая