ZX Review
#3-4
22 июля 1997 |
|
Перекресток - Sherlock, Apollo, Shadows of Mordor, Rigels Revenge, Temple of Terror, ID, That's the Spirit, Return to Ithaka.
┌──────────────────────────────┐ │ │ │ ПЕРЕКРЕСТОК │ │ │ └──────────────────────────────┘ На вопрос Александра Мирош- никова по игре SHERLOCK отвечает его тезка, Александр Зименков из Нижнего Новгорода. Он приводит отрывок из имеющегося у него описания: "Лестрейд велит кэбмену ехать на Old Mill Road. Они приезжают туда в 3:13, но уже поздно - Бэзил только что уехал. Едут обратно, и в 4:47 они снова возвращаются на главную улицу. Здесь заметили BASIL'а и немец- кого агента. Преследование при- водит Холмса на платформу 2, где злоумышленники вскакивают в поезд. Холмс, сказав Лестрейду "За мной!", спешит в полицей- ский кэб. Ватсон следит за ними. Холмс велит кэбмену ехать на King Cross Road. Если все сде- лать достаточно быстро, то Холмс увидит, как Бэзил и агент усажи- ваются в кэб. Удается услышать, как Бэзил приказывает ехать в Buckingham Palace Road. Через некоторое время появляются прес- ледуемые. Заметив Холмса, Бэзил понимает, что он попался, и пы- тается застрелить сыщика. Жизнь Холмсу спасает Ватсон, если он рядом - он отталкивает Шерлока в сторону. Лестрейд производит арест. Также Александр просит по- мощи в игре APOLLO. Он убил поч- ти всех киборгов, но у него всегда убивают Сэма. Что надо делать? Денис Липанов из г.Арсеньев Приморского края интересуется, как выполнить цель игры SHADOWS OF MORDOR. Он завершил адвентюру так: После того, как Вы окаже- тесь в плену у паучихи Shelob, лучше избегать с ней встреч. Паутину, которая будет преграж- дать Вам путь, надо разрезать мечом Фродо (CUT WEB WITH SWORD) - только тогда она будет подда- ваться. Если Вы встретите ма- ленького несчастного орка, кото- рого Шелоб запеленала в кокон, оставив, видимо, на ужин, спа- сать его не имеет смысла. Как только Вы разрубите кокон, он, с криком "Помогите, эльфийские шпионы!" побежит, но его схва- тит и сожрет Шелоб. В конце кон- цов Вы доберетесь до последней паутины, и Фродо, разрубив ее, выходит наружу. Его радостный крик о свободе прерывает Шелоб, которая хватает Фродо и жалит его. Далее Вы играете Сэмом. Вам нужно подобрать меч, оброненный Фродо, и убить Шелоб. Потом раз- рубить кокон, в который замотан Фродо, и взять у него кольцо и фиал. Кольцо следует сразу же надеть, иначе отряд орков, кото- рый тут скоро появится, может Вас убить. Они хватают тело Фро- до, и из их разговора можно по- нять, что Фродо жив, но находит- ся без сознания. Сэм должен спасти друга, он отправляется вслед за орками. Те заходят в замок, ворота за ними закрывают- ся и... На этом игра заканчива- ется. Наверняка, считает Денис, есть другой способ завершить иг- ру, выполнив главную цель. Дмитрий Кузнецов из г.Бого- родицк Тульской обл. рассказы- вает о своих новых достижениях в игре RIGELS REVENGE. В одной из локаций в парке стоит роботанк, преграждая проход на юг. Если его попробовать обойти (SOUTH EAST), Вас остановит робот, ко- торый скажет, что по газонам в парке ходить нельзя. Из парка можно пойти на восток и юг, вый- дя к завалу. Через него можно перебраться командой UP. Навер- ху Вы встретите собаку, которой надо дать найденную в пустыне кость. Надо дать какую-нибудь команду, например, WAIT, и поя- вятся собаки-мутанты. У Вас есть три хода до того, как Вас съе- дят. Идите UP, WEST, SOUTH. Дальше начнется самое интерес- ное - одна собака встанет на траву, а робот попытается ее от- туда взять, но у него это не очень получится. Теперь откроет- ся проход на SOUTH EAST. За ро- ботанком Вы можете подняться на мост и пройти на юг, но тут Вы окажетесь в тупике. Здесь есть проход в магазин, в который по- чему-то нельзя зайти. Программа понимает слово LIE - лечь, с по- мощью которого можно отдохнуть (не советую отдыхать раздетым). Также в словаре программы есть слово HIDE - прятать. В одной из локаций есть сертификат. Его можно изучить, но взять не уда- ется - он приклеен. Не удалось его отодрать даже при помощи от- вертки. Прошел ли кто-нибудь дальше? Олег Бобрышев из г.Чер- кесск продолжает исследование игры TEMPLE OF TERROR. Перерыв все доступные справочники по биологии, Олег нашел точное зна- чение слова AEGYPIUS MONACHUS - это гриф черный! То есть версия со стервятниками подтвердилась. Далее, Олег высказал пред- положение, что Анатолий Кон- дратьев (см. ZX-РЕВЮ N7-8'96) пользуется испорченной версией (такая же была и у Олега). Прой- ти эту версию просто невозможно, так как на команды реакция мо- жет быть совершенно непредска- зуемой. Узнать, испорчена ли версия или нет, можно, внима- тельно прочитав сообщения. Если, в частности, на команду EXAMINE MIRROR Вы получите ответ "Вы взяли свечу...", смело стирайте игру и ищите новую версию. Если Вы хотите точно узнать, какая у Вас версия, дайте команду TAKE ALL. "Битая" выдаст сообщение "Вы бессердечный убийца" (YOU ARE HEARTLESS MURDER!). Олегу удалось узнать новую информацию об игре ID. После то- го, как показатель доверия дос- тиг определенной цифры, Вы може- те поинтересоваться, кем раньше был призрак. Его ответы могут меняться - видимо, Ваш собесед- ник воплощался на Земле не один раз. После того, как Вы получи- те от призрака подсказку, введи- те ответ - (YOU ARE... или YOU WAS... - необходимо уточнить время событий). Ответ лучше все- го вводить сразу после подсказ- ки, иначе он не сработает. Если Вы угадали, показатель доверия увеличится, и Вы узнаете еще немного о жизни призрака. Если же нет - попробуйте еще раз, или подождите, когда дух заговорит о другом воплощении. THAT'S THE SPIRIT. Соединив вместе два предмета, один из ко- торых, по-видимому, дисплей, а второй - компьютер (хотя сход- ство весьма отдаленное), можно их использовать. После этого на экране появляется фрагмент ка- кой-то программы на одном из диалектов Бейсика. Очевидно, цель сейчас - дополнить програм- му еще одной строчкой, но что именно надо записать - непонят- но. В программе есть цикл, поче- му-то начинающийся со строки REPEAT. Но команду UNTIL игра не понимает. RETURN TO ITHAKA. Вос- пользовавшись опубликованными в РЕВЮ материалами, Олег продол- жил исследования. Итак, дебют игры очевиден - залить огонь во- дой из шлема, взять меч, дерево и взойти на корабль. На корабле имеется пустой винный бурдюк, мачта с парусом и лестница вниз. Последняя почему-то не упомина- ется в описании, зато есть на картинке. Спуститься по ней мож- но только с одним предметом в руках - ступеньки слишком хруп- кие. Впрочем, лучше бросить все - ведь внизу тоже кое-что есть. Спустившись, Вы окажетесь в своей каюте. Здесь есть стол и стул, прибитые к полу, сундук в углу, лампа, свисающая с потол- ка, а также некий BUNK на стене. Лампу можно снять, а обследовав сундук, найти веревку. Больше здесь ничего сделать не удалось. Теперь Олег поднимает якорь и прибывает в землю Лото- фагов. Не забыв бросить якорь, сходим на берег (LEAVE GALLEY). Здесь можно найти фрукты лотоса (LOTUS FRUITS), которые обла- дают галлюцинаторным эффектом - в этом можно убедиться, попытав- шись их съесть. Пройдя за поляну с деревом, Вы попадете в лес. Это любимый многими программистами нелиней- ный лабиринт с одинаковыми лока- циями. Всего их девять. Выйти из лабиринта можно, если сразу с места старта идти по следующему маршруту: W-S-E-E-E. По дороге Вы найдете кокосовый орех (COCOUNT), а также дерево с дуп- лом. Обследовав дерево, Вы обна- ружите в дупле бочонок вина. Его нельзя взять, но можно напол- нить вином бурдюк, а также вы- пить вина из этого бурдюка. К сожалению, при попытке положить бурдюк все вино из него вылива- ется. Придется его всюду таскать с собой. На следующем берегу, под- нявшись наверх, Вы обнаружите поваленное ветром дерево со сло- манными ветвями. Одну из них можно взять (TAKE BRANCH). Те- перь отправляйтесь дальше. Вы выйдете на обрыв, у края которо- го стоит огромный камень. К не- му можно привязать веревку (кстати, программа не сообщает, к какому именно предмету Вы при- вязываете) и спуститься вниз. Увы, на полпути Вас убьет рух- нувший за Вами камень. Как быть?
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября