ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: "Зеркало"



от: Ivan Roshin
кому: Alexander Nikolaev
дата: 31 Jan 2001
Hello, Alexander!

13 Jan 2001 you wrote to All:

AN> У кого-нить есть описание игры "зеркало"? А то полный
AN> тупик- застрял в лабиринте:( Вроде сделал все что можно:
AN> замочил озерное чудовище,паука;нашел подводный туннель,
AN> Девушку водой напоил,орла рыбой пичкал,зажег огонь в пасти
AN> изображения и...

AN> ██████████████████████ЧТО
AN> ДАЛЬШЕ???????████████████████████████

=== cut ===

(c) Иван Рощин, Москва

Fido : 2:5020/689.53
ZXNet : 500:95/462.53
E-mail: asder_ffc@softhome.net
WWW : http://www.zx.ru/echo/roschin

"Зеркало": полное прохождение

(VOYAGER #3,
'Радиолюбитель. Ваш компьютер' 4/2000)

В процессе игры рекомендуется составлять карту локаций.
После перехода из одной локации в другую следует отдыхать для
восстановления сил. Учтите, что иногда отдыхать очень опасно!
В то же время, в некоторых локациях после выполнения определен-
ных действий удается отдохнуть второй раз.
Пройти игру совсем не просто: будьте готовы к тому, что с
первого, да и со второго раза это не получится. Как можно чаще
записывайте состояние на диск, но делайте это разумно: пусть,
например, первая запись всегда относится к началу уровня (чтобы,
если в процессе игры будет допущена ошибка, не проходить всю
игру заново), во второй записи хранится состояние игры перед
выполнением каких-нибудь рискованных действий, а третья запись
остается резервной, на всякий случай.

Итак, что же нужно выполнить для прохождения игры:

I

- отдохнуть (внимание - в этом уровне больше отдыхать нельзя!);
- взять тарелку и с ее помощью освободиться от цепи;
- бросить тарелку и взять осколок;
- осколком расшатать прут в окне и взять его;
- прутом отогнуть скобы, крепившие цепь к стене, и взять ее;
- прутом открыть замок в двери;
- появившегося гоблина оглушить цепью и идти в дверь;
- спрятаться в ящике;
- выбраться из ящика и взять кремень;
- идти вверх, взять факел;
- спуститься вниз и идти в темный ход;
- зажечь факел;
- перекинуть цепь через балку, зацепить конец цепи за крюк и
открыть лаз;
- выйти на поверхность и идти в реку. Первый уровень пройден.

I I

- идти на север, использовать плодовое дерево, чтобы восста-
новить здоровье до 100%, и взять с собой плод;
- идти в лес;
- на севере леса поговорить с духом, он даст лист;
- на юге взять кувшин;
- выйти к реке (для этого надо идти на запад), отмыть кувшин
и наполнить его водой;
- опять зайти в лес, на этот раз идти на восток и выйти к дому
тролля;
- идти в сарай;
- переставить ящик и бочку на другое место;
- осмотреть нору, взять мешочек и растворить его содержимое в
кувшине с водой;
- использовать плод;
- взять ящик и ударить по бочке, на шум прибежит тролль;
- оглушить тролля ящиком и бежать в лес;
- идти на запад, полить дерево водой и поговорить с ним;
- отдать дереву лист;
- взять свиток и веревку;
- идти на север, показать свиток духу и запомнить заклинание;
- вернуться к реке, снова использовать плодовое дерево;
- выйти к обрыву и с помощью веревки спуститься вниз;
- произнести заклинание (можно посмотреть, какой эффект
произведет каждое из трех заклинаний) и идти в пещеру;
- наполнить кувшин и потушить левый светильник;
- снова наполнить кувшин и поставить его в чашу, после этого
откроется тайник;
- взять из тайника кристалл;
- взять кувшин и опустошить его, погасив огонь справа;
- снова произнеся заклинание, выбраться наружу;
- взобраться наверх и отвязать веревку;
- идти в лес к дому тролля;
- заморозить тролля кристаллом;
- взять арбалет;
- подойти к дому и разбить окно;
- взять стрелу;
- идти к мосту, перейти его и оставить там арбалет;
- вернуться к реке и наполнить кувшин водой;
- снова использовать плодовое дерево, взять с собой плод;
- идти к змее, использовать кувшин с водой для восстановления
здоровья до 100%;
- убить змею из арбалета и идти в арку. Вы перенесетесь в
лабиринт.

I I I

- зарядить арбалет;
- идти к полуразрушенной лестнице, взять гриб;

(Кто бы мог подумать, что этот плесневый гриб окажется так
необходим на последнем уровне? Так что есть его нельзя, иначе,
даже если вы пройдете этот уровень, все равно придется проходить
всю игру заново.)

- идти к дыре в стене, выложить арбалет, кувшин, веревку и
гриб;
- идти к орлу, взять хворост;
- отнести хворост к нише и зажечь огонь (после этого можно еще
раз отдохнуть);
- вернуться к орлу, бросить плод и взять камень;
- бросить камень у полуразрушенной лестницы, и он разрушит
завал из бревен;
- отнести камень к дыре в стене; кстати, с камнем можно погово-
рить, хоть это и не принесет никакой пользы;
- вернуться за бревнами и перенести их по открывшейся лестнице
на берег озера;
- вернуться, взять арбалет, кувшин и веревку и идти на берег
озера;
- связать бревна веревкой и столкнуть плот на воду;
- бросить кремень и кувшин;
- плыть вдоль скалы, убить чудовище из арбалета;
- отнести арбалет на берег (он еще пригодится в следующем
уровне);
- плыть к чудовищу, нырнуть за сундуком и открыть его;
- нырнуть за мечом;
- выйти на берег;
- взять шест и заострить конец шеста мечом;
- плыть к тоннелю, поймать шестом две рыбы;
- вернуться к дыре в стене со следующими вещами: две рыбы,
шест, меч, кремень, арбалет;
- бросить одну рыбу и арбалет;
- идти в дыру, разрубить паутину и намотать лохмотья на шест;
- вернуться на берег озера, плыть к источнику и окунуть шест;
- взять кувшин и наполнить его;
- идти к пленникам;
- зажечь шест и закинуть его в пасть демона, отдохнуть;
- отдать девушке кувшин воды, поговорить с ней, и она скажет,
что в лабиринте нужно зажечь пять больших факелов. Два мы
уже зажгли (огонь в нише и в пасти демона), осталось еще
три;
- вернуться к озеру;
- использовать рыбу и бросить все, кроме меча;
- плыть к стене и разрубить водоросли мечом;
- вернуться, бросить меч и взять кремень;
- подплыть к проходу и пройти через него;
- подняться по лестнице и зажечь огонь в нише, отдохнуть;
- вернуться, взять меч и кувшин;
- наполнить кувшин и использовать его;
- идти к пауку и убить его мечом;
- идти в дыру, зажечь огонь в очередной нише, отдохнуть;
- вернуться к дыре в стене (там, где остался камень) и
зажечь огонь в последней нише, отдохнуть;
- вернуться к пленникам;
- опять идти к дыре в стене, взять рыбу, арбалет и гриб;
- идти к орлу и отдать ему рыбу; после этого орел перенесет
вас в Трехглавый замок.

I V

- положить арбалет на уступ и спуститься на этаж ниже;
- взять арбалет и идти вниз;
- убить нападающего мечом;
- использовать колодец для восстановления здоровья;
- идти в дверь, поговорить со статуей;
- осмотреть надпись (запишите эту надпись, потом ее удастся
расшифровать);
- бросить все предметы и сдвинуть с саркофага крышку;
- взять щит, веревку, арбалет и меч;
- идти к выходу из башни и перейти в центральную башню;
- отразить шар щитом и убить чудовище мечом;
- подобрать меч;
- подняться на самый верх башни и взять стержень;
- спуститься вниз и согнуть стержень; получится крюк;
- привязать к крюку веревку и зарядить арбалет;
- подняться наверх и привязать веревку к кольям;
- выстрелить из арбалета в башню; веревка натянется между
башнями;
- бросить щит и арбалет;
- перебраться по веревке в другую башню;
- спуститься вниз, идти в дверь и обрубить хищные цветы мечом;
- взять цветок, использовать растение для восстановления
здоровья;
- осмотреть таблицы с надписями на стене;

Надпись на третьей таблице похожа на первую надпись. После
этого нетрудно найти соответствие между буквами и перевести
вторую надпись:

ОТКРОЕТ СЛОВО ПУТЬ К ОГНЮ,
РАЗВЕЕТ ПЛАМЯ ЧАРЫ ТЬМЫ,
МИР ОСТАНОВИТ СТАРУЮ ВОЙНУ,
И ЗЛО УЙДЕТ В ЗЕРКАЛЬНЫЕ МИРЫ.

Кстати, можно перевести и надпись, которая была в первой
башне:

ПРИЙДИ
В МИР ТЕНЕЙ,
ЗАГЛЯНИ В

Продолжение этой надписи неизвестно. Возможно, она означает
"Загляни в колодец"?

- идти в дверь и осмотреть пол;

На двенадцати плитах расположены непонятные знаки. Их можно
перевести, и получится вот что:

Е К Н В
З Л А Р
П И Т О

Вспомним строку надписи: "ОТКРОЕТ СЛОВО ПУТЬ К ОГНЮ".
Очевидно, из букв нужно составить какое-то слово. Это слово
"ЗЕРКАЛО"!
На плиты можно наступать (что ни к чему не приводит) и
класть на них предметы. Попробуем положить на семь плит с
буквами, составляющими слово "ЗЕРКАЛО", различные предметы.

- положить на плиты меч и цветок;
- подняться вверх и перейти в центральную башню;
- взять щит, вернуться и положить его на плиту;
- точно так же положить на плиту и арбалет;
- идти в первую башню и взять оставленные там гриб, кремень
и кувшин;
- положить их на нужные плиты;
- вернуться в нижнюю комнату центральной башни и открыть
дверь;
- взять оставленный на плите меч и снова вернуться в эту
комнату;
- идти в дверь;
- бросить меч и поговорить с рыцарем;
- идти в потайной ход;
- использовать пламя;
- идти по тоннелю;
- идти на свет;
- использовать Зеркало.

Все! Игра пройдена!

=== cut ===

С уважением, Иван Рощин.

от: Tim Kelly
кому: Dmitriy Nesmachny
дата: 09 Feb 2001
Радуйся, Dmitriy !

01 фев. 2001, Dmitriy Nesmachny писал, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

TK>> Хорошая игрушка вышла... Раз тридцать проходил. ;)

DN> А я в какой то туннель попал (после того, как какого то дядю -
DN> главного злодея того... ) и тама все зависло. :-(((( Я два раза
DN> пытался пройти, всегда висло... :-(((

В самом конце игры? Значит у тебя самая первая версия, что вышла с глючком.
Вот патч:


section 1 of file mirr_pat.zip < UUE by Necromancer's Dos Navigator >

filetime 654750663
begin 644 mirr_pat.zip
M4$L#!!0````(`.>T$"6.!T=NA@``!$>```+````34E24E]0050N)$+->8E#
M$?W^.1B@A`V`201A6P0)5HTP2M148)&B%8%,5:K*.$2#R0(5%"#"94B6H^J
MM=KZ411MO0M66ZQ6"5(%JI3#6@74B!=X8%"!0([=[VX2VO[^@]CV3?OS>R[
MY^ULF#,S)B8N.EPY+0;$`.#_^@M`F0OZ]"'C)X1,]``@:BF8]&K2AQ`L3H`O
MYF"+2[(I8'#')0%8Q*$LH@#*5'IV1VG'DJY8`5!1&-1:KRD"D$/2%,9@@J@$
M*I0UCI`#6@#+?@4#"`1L6N+"!4[J_RNH/!L/9`3.0?LA:,OWCT?.?-C$!J9
M^MEJ-"DY,RM#O3XYPS,[8V565G(:FK`>G9FBSD"CXS.3$U>DK5P]&@W/R%JH
MSEBM#9DX4>HY,RTS.2,+#2)C'143A":MS%R-KDQ#$S_+R$A.RT*3,E:N2_;\n
M1U]6A*:GI&/'CWZWUD2TE.3"55H=OS*+&(.13T%A+UEU1LN
M5`]BVVH$0.82[8%M.IH]5'/I>HV*H-=#"*.::U0U-YZ/A"H7IF^<#ZB]I&IX
M[<)=Z.[XH9ON`>@^BWN+>WZU]I&KP
ML4A6'8()0WU=B"W1))>^_67B?87JTC::H*##S;ZW`6*BK5VX/7TV0[NMO
M4C%F%$HGQK1@H2LAAE?66E%2H[G)3'F[2-A#%+=+(`FHJS7E7K%5_2@O4\n
M#A7VUCB9^TFF`.@X")7B0K&75QZ'_AG%Q9,8UY3 MSU<)5,YQ;49[99X7F^-I&92U]:RZN=W;PBZMHX?&N4"EBHW#>THK6AHK67I
M:^]M='NRJ;.I/)4N48IETHU2HT52,%PE2-1LH&@"UU8"E;J5&RI79:0V`@
MSLD1`V"UWL[/OVVU$K1"X:`O7B3H(>[>#H94+I>RI>S0P%`453U6:>0:N7SV
M;3U;*4U-E2K90*9*STE7R0"3)V1IB$>#:;5"@D``@!"%4JE>.O8%4)E:(
MF>EV8W-R2#/(91K[@`!`7AP&,S5,`@$VJD%)#&0RF89`BGQKO@(X'"+9#K?^
M`8<00.AUT$*-D/@0?$VTQEO#!DFI/'J;((6LH,5XTCQCG5,D8FJ98`4J"0
MK6$+[0()P_IEVQ=K^G6)B;C0W7EBPFT@G:U4)A'A9(L).5(R7G0I::]4SJ/+
M"9K)$RHTA'R-+,=.2V4Y M$!3)ELJ9=G^EMA8F>-^(C-$;.6$_!R2ELE(N>D*N5R1;M=OCZ,=R^SSL>2\n
M_38Y61.^^ETNMT>1;0J6B&W1]]^GSQ5:5G3U(J9OM^NSK2&T.>7(E&5>2
M)N^3RJ1V?^W999-Z'.M))'302B419X)@"TFYY(#@YQ#>R4C[RIQ#QW
M.D&3^2'C3"[^!ZR`%YB.HF1@I/10>2AIK-_P@"9S.Y/J)SD$P;FR`C,06$
M8((.=03P"DX-`V.71
M'7IEP!$`P@Z4,`_E`8?C4CL6DOX#I_]D`.PNR9T%0%0_Z0]1'2JR,)U[@T@[
MVYVL!V&TW?&<_(O'CU_,SP%#`AUYUSC][L^_1N:P0ZH@P)K_3_Z52JF4](.H
M'WM^Y&3]R@%;20R2R#PHR(H!A%P"Y/_)>W^=./W0R!UQ^#?_CGK[3[[M[A#*
ME.1&[ M<`?*_V[/0`YP!&`'.`,`'`$@/#?GGR_H0Y]CP2&]21#[O?;+;3?T<`@",`
M=IH,`'`&X#]YMP<`G`1*QU?I_+,JK>17_!_H[$?$@&R+[61K)*#7@?OY[4QR
MP@GDM)-N9_8">SOMM;<>4HZC^)URQ:$.OMC:ORGZ^6*R49&;Q#G?SPYUV!'L
M4!6,AMIO"T4=C#?`ZMQ;;YSSP79[K"3?/D_P[>HM3GU.'YQVA8J=
MDF]]H%SGA1O-MIF-,M0-IM=8)='@&/G3#$"?US_T!.O+BJ#_@K#_V?PK0
MOL^<]0><]0><]0><]0=4COH#SOH#_?V$+$`2DP6HL/%R0F&S/
M@41K)MNV`F6+%8Y]2'8OLJV0C49C[^_C%"!P4?]CU_X(EX)^L/ M4IM8P49S^M?]NQ"X>0P6C1BO4"Y2;LK M0^9^NDF>,&A53(IF"H,7;5FP>Q MRE-G)2Y8P0IAL@=-$&_Z9&F2/%&RR"5&.GR5<"*2OE08E1Z"P$_`1QK?2'[,
MBDG+URT$W%FCP]0J!4VF$BZ'P8,VN`RB;]J46A.D`/RKJ)`8H`B6CQ/+>5
MF=PA@].IH^+9`$Y*8S5&[*"!6,&C-WXLW4!S'^@?))XX[6/ETN7J
M




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."
Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.
Железо - о турбировании Спектрум-машин.
Презентация - новгородская группа Digital Reality о себе.
.....! - "ЕбАТЬ!" - так озаглавил эту рубрику Necromancer, и я пожав плечами просто поставил в названии пять точечек :)

В этот день...   2 мая