ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: From SOSG: Castle Master 1



от: Artur Podtelkoff
кому: All
дата: 08 Feb 2000


Om ram, All! :)

===cut===

(C) Кекух Виктор, г. Тулун.
(R) ZX-Ревю'97

CASTLE MASTER 1
Entive, 1990

В первой части этой замечательной игры Вам нужно спасти прин-
цессу (или принца) из лап злого дракона, который заточил ее (и-
ли его) в темницу. В игре векторная графика, так что Вы будете
видеть происходящее как бы своими глазами.

В начале игры Вам предложат выбрать управление, а также пер-
сонаж, которым Вы будете управлять, т. е принца или принцессу.
Вообще-то на игру этот выбор никак не повлияет.

А теперь об управлении:

A - Взять что-нибудь, открыть дверь, включить переключатель.
FIRE - Выстрелить (иногда для срабатывания чего-нибудь тре-
буется выстрел).
L, P - Посмотреть вниз/вверх соответственно.
I - Войти в меню состояния игры.
SPACE - Выключить/включить привязку прицела к центру экрана.
W - Включение режима ходьбы:
R - Включение режима бега.
C - Присесть.
U - Развернуться на 180 градусов.

Клавиши в меню:

S - Отгрузить состояние игры.
L - Загрузить отложенную игру.
Q - Закончить игру.
K - Показать наименования ключей.

Любая другая клавиша возвращает в игру. Hа экране Вы также
видите показатель Вашей энергии в виде штанги с колечками и
счетчик найденных Вами ключей. Hа каждом шагу будут попадаться
привидения, и Вам нужно будет для окончания игры их всех прих-
лопнуть. Еще нужно будет собрать все ключи, сокровища и открыть
все двери. Еда будет прибавлять Вам энергии. Далее я не буду на
этом подробно останавливаться, а только помогу в трудных местах.

Итак, начали. Вы стоите перед замком и вдалеке видите горы,
недалеко лежит большой камень - оставим его пока в покое. Подхо-
дите к воротам замка и стреляйте в выключатель на стене, ворота
опустятся (вернее упадут, и если не хотите, чтобы Вас раздавило
в лепешку, не вставайте под них), и Вы сможете пройти в замок.

Пройдите в дверь, которая виднеется в башне справа, походите,
осмотритесь, и Вы найдете ключ. Открыв дверь, Вы попадете в вы-
сокую башню. Для того, чтобы узнать, какой ключ к какой двери
подходит, нужно нажать клавишу I, и, нажимая клавишу K, посмот-
реть названия собранных ключей, а подходя к двери, навести на
нее прицел и нажать A. Вам скажут, куда эта дверь ведет. Затем
выходите из башни и идите к колодцу, подойдите поближе и нажмите
A, наведя прицел на отверстие, ведущее вниз.

Вы возьмете ключ от домика волшебника, который стоит около
замка. После этого смело прыгайте вниз и берите ключ от GUARD
ROOM. Выход, я думаю, Вы найдете без меня.

Теперь идите к бассейну, который находится в противоположной
башне и, нажав переключатель, осушите его. Прыгайте в подземелье
и посмотрите на потолок - там Вы увидите ключ. Чтобы взять его,
встаньте на самую высокую ступеньку (но не упадите на другую
сторону) и подойдите вплотную к стене, поднимите голову, пока
прицел не попадет на ключ. Hажмите A и поворачивайтесь влево-
вправо, пока ключ не будет взят.

Теперь идите к домику волшебника и откройте его. Там Вы най-
дете ключ и плиту, которая убирается клавишей A (для этого нуж-
но присесть). Спрыгнув вниз, возьмите ключ и напиток, чтобы уб-
ить дракона. Идите в GUARD ROOM и возьмите там еще один напиток.
Теперь Вы можете сдвинуть камень, который видели в начале игры.
Сдвинув камень, прыгайте вниз и возьмите там еще один ключ (он
от сундука). Теперь идите и встаньте на мост, переброшенный че-
рез ров, и выстрелите в переключатель. Вас катапультирует на
церковь, где под ногами увидите предпоследний ключ. Возьмите
его, а заодно выстрелите во флаг и убейте появившееся после это-
го привидение. Затем зайдите в церковь, найдите вход в подземе-
лье и спрыгните в него. Там Вы найдете последний ключ от комнаты
с драконом. Теперь соберите все, что можно, убейте все привиде-
ния и идите расправляться с драконом. Стрелять нужно в нижнюю
губу. Когда убьете его, заходите в дверь, которую он охранял,
уберите мешающую Вам перегородку и можете заходить в дверь, за
которой томилась принцесса (или принц). Первая часть выиграна.

Теперь пойдет информация для тех, кто после всего вышепере-
численного не смог пройти игру. В библиотеке нужно повернуть
книгу, чтобы открылась потайная дверь. В мастерскую и в SPIRIT'S
ABODE лучше заходить на корточках, чтобы быстро убить привиде-
ния. В конюшне ключ находится под конем, а в домике - на троне.

Еще в этой игре есть одна интересная возможность. Если навес-
ти прицел на открытую дверь и нажать огонь, то Вы попадете за
эту дверь. Hо действует это не всегда, я не разобрался, после
чего этот режим включается, но где-то в середине игры Вы можете
начать его использовать.

===cut===


С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ [ZX-News][Stonehenge][SOSG][COSG]
e-mail: Artur_Podtelkoff.sp0899@zxnet.spb.ru (N-DISCOVERY)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разборка - Ролево-адвентюрная ходилка - BLOODWYCH.
От авторов - о себе.
PartyZone - Official rules of the Enforce Demoparty 2002: альтернативное пати в Ижевске.
Металлургия - Описание схемы C-DOS модема.
От редакции - авторы работавшие над вторым номером журнала Spectrum Progress.

В этот день...   2 мая