ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Volga Soft 3-го созыва



от: Denis Jakushkin
кому: All
дата: 20 Dec 1999


Дравствуйте, All!

Вот уже пять лет наша группа создает свои твореия на спектруме,
и все эти пять лет только приходится и слышать: "Спектрум
загибается, спектрум давно умер..." и подобное маздайство.
Реально же спектрум жил, спектрум жив, спектрум будет жить.

В течении пяти лет спектрум пережил 286, 386, а500-600, взлеты
и падения Инлайта, успех Фантопа и отстойность и разрозненность
всех пати 99-го года.

Hаписать сие письмо меня побудило некоторое "опускание"
спектрума до писюшного уровна, а именно: на спектруме
^^^^^^^^^^^^
становится нескем работать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Если говорить конкретно, то уже рухнули все группы старой
закалки (пример: Virt (60 человек), Style (read only),
Galaxy, Virtual Brothers, X-Trade, e.t.c.), организаторы
забили на проекты, кодеры обленились, художники ушли в геймеры.

Боюсь, что и нашу группу может постигнуть та же участь. :-(

Для реализации игровых проектов просто нехватает кодерских
рук, художников, музыкантов.

Когда затеивался проект "Heroes of Might and Magic" (без
моего участия) в нем было 2 кодера и художник. Когда я
подключился к проекту и расписал, что же все-таки придется
провернуть, оказалось - 8 кодовых модулей + редактор карты.
К настоящему моменту из всех "стариков-затейников" в проекте
осталось двое - я, и Beavis. нам эти восемь модулей рисовать +
кодить 2 года (если мыслить реальными критериями).
Посему если кто-то захочет что-то сделать для спектрума
(нужны кодеры в первую очередь, художники, музыканты,
сценарист...) мыльте на адреса в конце письма.

Если мы не найдем еще-покрайней мере двоих кодеров и 1-2
художников, то проект "HM&M" придется свернуть. :(

Я вполне могу заняться демомейкингом или перепеиванием "Страны
драконов", но это почти наверняка хилый проект... Или прозибать
в алкагольной эхе, как это делает СТС (автор
некогда недописанного "дюка, где на стенки почти ничего не
тратится").


Короче бесхозные кодеры, художники и музыканты -присоеденяйтесь!


Hаши контактные адреса:



ZX-Net
500:812/08.48, Denis Jakushkin (Research)
500:812/08.18, Vladimir Galtscev (STS, STS BBS)

Internet:
Denis_Jakushkin.sp0848@zxnet.spb.ru - это я (organizer)
Vladimir_Galtscev.sp0818@zxnet.spb.ru - это STS (ex main coder)

Renat_Gabdrahmanow.sp1819@zxnet.spb.ru - Beavis (main gfx'er)
^^^^^^^
У Бивиса Босс закрылся, посему мылить мне и
STSу.

Со всякими пожеланиями, Denis Jakushkin.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мир звуков Спектрума - глава 4.3: Программирование звуковых эффектов - Управление тембром.
Demo party - оффициальные результаты Paradox'99 для PC.
Белый_попугай - Демократия в дурдоме.
Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."
Swapping - От письма до бандероли или как стать настоящим swaper'ом.

В этот день...   2 мая