ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: From SOSG: Страна мифов



от: Artur Podtelkoff
кому: All
дата: 10 Oct 1999


Om ram, All! :)

===cut===

(C) Bytic/Clevers/Triumph
(R) Miracle #3

Страна мифов.

Предаваясь древним воспоминаниям, в закоулках моего мозга мне
удалось вспомнить очень играбeльную игрушку под названием "СТРA-
HА МИФОВ". До этого времени про нее почти ничего не было сказано
в других компьютерных изданиях.

Игра имеет замечательную сюжетную линию. В основании сюжета
заключено противоборство прогрессивного героя, злых и добрых об-
итателей нескольких миров.

В начале вам предложено несколько персонажей, один из которых
должен стать вашим непосредственным героем - победителем вселен-
ной. У каждого героя имеется своя характеристика, о которой мож-
но узнать тут же, и дополнить в процессе игры. Итак, если герой
вам по душе, вы обличаетесь в его тело и руководствуясь здравым
смыслом пытаетесь утихомирить вездесущих бунтарей и собрать по
кусочкам карту расположения золотого скипетра.

Для начала вам дается несколько воинов, близких вам по боево-
му духу. Я рекомендую вам запастись где-нибудь поблизости парой
- тройкой воинов и вплотную заняться захватом замков. После зах-
вата каждого замка можно будет дать свое имя (лучше в названии
заключать порядковый номер и название мира). Рекомендуется также
заполнить замок воинами (чем больше, тем лучше). Кстати говоря,
некоторые виды наемников не уживаются с другими. Это следует уч-
итывать и при наборе своей армии, и при оснастки своих замков.
Также вам должно быть известно, что с некоторыми воинами вас не
пустят в города (а если вы все-таки проникните, то это никогда
вам не простят!). По пути убивайте разных врагов и собирайте
разные сокровища. Учтите, что чем больше вы отдаете найденные
сокровища своим солдатам - работягам, тем больше они будут вас
любить и крепче вам служить. Особенно по мирам не разгуливайте,
т.к. злые силы у ваших врагов имеют за собой особенность разрас-
таться и набирать мощь. Также ваши солдаты без долгих боев начи-
нают деградировать, в прямом смысле этого слова, тогда как при
постоянных боях и победах они набираются сил для перехода на
следующий боевой уровень личного плана. Еще обязательно нужно
знать: вы не сможете контролировать народу больше, чем вам поз-
воляет ваш опыт, т.е. лучше не подбирать по дороге бездомных во-
инов (типа БОМЖИ) и не покупать лишних. Иначе это может стоить
вам вашей жалкой жизни.

Игра плана стратегия+RPG. Создатели игры прекрасно выполнили
этот игровой жанр. Очень удобно создано управление: можно управ-
лять не только с помощью клавы, а также путем манипуляций Kemp-
ston-жобстиком. Игра может захватить все ваше воображение изоби-
лием очень красивой графики. Обидно, конечно, что в игре очень
красивая графика сочетается с полным отсутствием музыки и каких-
либо звуков. Большим минусом можно также отметить и то, что дан-
ная программа не соглашается работать с теми компьютерами, кото-
рые не могут предоставить ей 256 Км свободного виртуального про-
странства. Hу и, конечно, вас приятно удивит OnLine-Help по кла-
вишам управления и по вашим подчиненным.

Hиже приведен список клавиш, на которые вам предоставлена ун-
икальная возможность попедалировать во время интерактивного се-
анса использования компьютера...

Клавиши игрового меню:

'A' - просмотр армии (здесь можно узнать настроение народных
масс, прочитать info об воинах);

'V' - просмотр иноформации (справка о рабочих клавишах);

'M' - просмотр "различных" карт (просмотр карты пройденной
местности);

'T' - вывод изображения "цели" (обзор найденных клочков карты
расположения "СКИПЕТРA");

'S' - поиск "СКИПЕТРA" (лопату в зубы и вперед бегом несколь-
ко недель полного отрешения от мирской жизни, в поисках
преусловутого "СКИПЕТРA");

'F' - взлететь (если у вас есть дракон, то не стесняясь жмите
эту кнопульку);

'Z' - приземлиться (рожденный ползать, летать не могет, поэ-
тому эта клавиша спускает вас с небес на землю);

'N' - отправиться на другой континент (найдя соответствующую
карту, плывите вперед к новым проблемам);

'Q' - отгрузка состояния на диск (ничего не делается за один
раз, и эта клавиша увековечит ваше состояние);

'D' - уволить наемников (надо ведь когда-нибудь избавиться от
надоедливых шестерок);

Клавиши, непосредственно помогающие надрать задницу врагам:

'S' - Колдовать или стрелять
'F' - летать
'U' - использоваь "свое" колдовство
'G' - откупиться
'W' - пропустить ход
'Spаce' - отказаться от хода

И еще - во время боевых действий лучше держать створку диско-
вода открытой, т.к. солдат ошибается только раз.

Hа этом все!

===cut===

С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ [ZX-News][Stonehege]
>e-mail: Artur_Podtelkoff.sp0899@zxnet.spb.ru
-= DISCOVERY =-




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Наши новости - О новой рубрике в газете.
Sofтинка - ACE 0.888: отличия от 0.666
ZXNet - О использовании модема "Алегро".
Иной - index.
Вопрос - один из простейших методов вставления спрайтов в текст.

В этот день...   2 мая