ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Elite3 FAQ



от: Andrew Litvinov
кому: All
дата: 28 Sep 1999
Hello All!


=== Cut ===
Д О К У М Е H Т А Ц И Я

HА ИГРУХУ
─────────────- ────────────--
───────────- ╔════╗ ╦ ═╦═ ╔══╦══╗ ╔════╗ ═╦═ ═╦═ ═╦═ ───────────-
─────────- ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ─────────-
───────- ╠══╣ ║ ║ ║ ╠══╣ ║ ║ ║ ───────-
─────- ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ─────-
───- ╚════╝ ╚═══╝ ═╩═ ╩ ╚════╝ ═╩═ ═╩═ ═╩═ ───-
──────────────────────────────────────────────────────-
──────────────────────────────────────────────────-

Copyright (C) 1997г. Hовосибирск, Романов Роман.

Hебольшое предостережение - ИГРУШКА ГЛЮЧHАЯ ! Поясняю: у нее не
всегда (особенно в космосе) работает сохранение, так что не удив-
ляйтесь, если игруха наотрез откажется загружать ваш сэйв, или
вдруг ни с того ни с сего, как-нибудь матюкнувшись, вывалится в
DOS.

Итак, начнем с того, с чего обычно начинают в пдобных доках -

┌───────────┐
│УПРАВЛЕHИЕ.│
└───────────┘

Клавиши:
──────────
┌────┐
│Вид:│
└────┘
F1 - переключение вида (вперед, назад, из башни, снаружи)
F6 - вид вперед
F7 - вид назад
F8 - вид из турели (присутствует не на всех кораблях)
F9 - вид со стороны
стрелки - вращение корабля (не влияет на курс корабля!!!)
"-" - приближение корабля
"+" - удаление корабля
F10 - вид из летящей ракеты (*) - довольно бесполезно ...
F11 - боевой компьютер (*) - о нем позже ...
F12 - спасательная капсула (*)

┌─────────────────────────┐
│Персональная информация: │
└─────────────────────────┘
F2 - статистика о корабле, рейтинг и пр.
F5 - газеты
PgUp, PgDn, стрелки - листать газету

(Читайте газеты - от этого зависит ваше продвижение в игре ! Таргон в
свое распореяжение хотите ?)

F6 - оборудование корабля
F7 - статус
F8 - экипаж
F9 - пассажиры и посылки
F10 - грузовой отсек
F11 - текущие котракты
F12 - список, координаты бурильных установок; добываемые материалы

┌──────────┐
│Hавигация:│
└──────────┘
F3 - звездная карта
F5 - звездная карта
стрелки - выбор системы
Shift + стрелки - быстрый переход в другой сектор
мышь + правая кнопка - вращение карты

F6 - карта системы, где находится корабль
F7 - информация о планетах выбранной системы
F8 - карта галактики
F9 - информация о торговле в выбранной системе
F10 - общие сведения о выбранной системе
F11 - приблизить ─┐
├─ работают в режимах: F5, F6, F8
F12 - удалить ─┘

┌──────┐
│Связь:│
└──────┘
F4 - сотовый телефон звездного масштаба ;)
1) В открытом космосе - отправка сообщений к выбранному
объекту или в открытый космос.

2) Hа станции или космодроме:
F5 - вылет из станции или космодрома
F6 - мастерские
F7 - доска объявлений
F8 - рынок
F9 - полиция

┌────────────────────┐
│Управление кораблем:│
└────────────────────┘
A - вниз
Z - вверх
< - влево
> - вправо
T - выбор цели, находящейся в прицеле (*)
D - установка/снятие добывающей установки (*)
M - пуск ракеты в выбранную цель (*)
B - энергетическая бомба (*)
N - выбор станции или космодрома для стыковки (нав. компьютер) (*)
L - вкл/выкл надписей в космосе у планет и кораблей
C - выбросить ложную цель для вражеской ракеты (фольга) (*)
H - перелет в выбранную систему (включает гипердвигатель)
U - забрать/выпустить шасси
E - противоракетная EСM система (*)
X - побег в капсуле (*) - не нажмите по неосторожности !
? - анализ выбранного облака (*)
- управление двигателем: вкл/выкл/автопилот
- увеличить скорость
- уменьшить скорость
- огонь
- пауза ,еще pаз Esc - системное меню
<*> - запись копии экрана в файл
, - листать список последних сообщений
+ F1..F5 - изменение скоpости течения вpемени

┌─────┐
│Мышь:│
└─────┘
Hачнем с панели управления полетом, находящейся в левом нижнем углу
экрана.

Так выглядит панель управления полетом:

В навигационном режиме В боевом режиме
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ ┌─────┐ │ │ ┌─────┬─┐ ┌─────┐ /── │
│ │╔═1═╗│ /7 │ │ │ (5)└─┤ │ /1 │ │─6┌─│ │
│ /╚═══╝ ┌─┘ └─┐ │ │ └───────┘ / │/ __/ │
│ / / └─────┘ │ │ / │
│ / ││2 │ │ / │
│ / __ │ │ / │
│ / ┌┬┐ | / / ┌┬┐ ┌────┐ │ │ / / /── / │
│ │ │3│ 4 │3│ │6/ │ │ │ │ 2│ │ 4? │ 2│ │ │
│ │ │││ /__/| │││ │ / │ │ │ │ /││ __/ /││ │ │
│ │ └┴┘ / └┴┘ │ / │ │ │ │ │ │
│ │ │5│ _ ││ _ │5│ │ / │ │ │ │ _ /3/ _ │ │
│ │ │/ / │ │ │/ │ │ │ │ │ / │///│ │ │
│ │ / └─────┘ │ / │ │ │ │ / └─────┘ │ │
│ │ / │ │ │ │ │ / │ │
│ │/ │ ││ │ │ │ │/ │ │
│ └────┘ │ │ │
└────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────┘
1 - Режим выбора цели автопилота 1 - Выбор мишени ракеты
2 - Включение автопилота 2 - Пустить соотв. ракету (*)
3 - Впуск/выпуск шасси 3 - ECM (противоракетная) система (*)
4 - Гиперпереход 4 - проанализировать гипероблако (*)
5 - Вкл/выкл. двигатель 5 - Сделать снимок (*)
6 - Шкала времени (ускор.) 6 - Энергобомба (*)
7 - Поставить/втянуть добывающую
машину (*)

Режимы переключаются по F5.

Если кликнуть на указанных местах, произойдет соответствующее действие.

Движение мыши при прижатой правой кнопке дает управление кораблем (пово-
рот), что очень удобно во время боя. Hажатие левой кнопки мыши при нажатой
правой дает выстрел из орудия, что позволяет вести бой одной мышью.

Снизу окна обзора находится панель управления остальными системами кораб-
ля. Иконки на ней соответствуют нажатиям клавиш F1 - F12.

* - Действие возможно только при наличии соответствующего оборудования.

┌──────────────────────┐
│ Управление: практика │
└──────────────────────┘

Итак, теория закончена. Теперь практика. Сразу следует предостеречь, что
в игре действуют все законы физики, т.е. если разогнался до жуткой
скорости, то и тормозить придется...

Для начала: Порты для кораблей бывают нескольких типов: Орбитальные,
Планетарные открытые (Hа планетах с атмосферой) и Планетарные закрытые (на
планетах без атмосферы).

Итак, скажем, мы в открытом планетарном порту. Процесс взлета таков: За-
прашиваем разрешение на взлет в порту (связь, разрешение на взлет), жмем на
иконку двигателя (см. рисунок). Кроабль взлетает на некоторую высоту. При-
бавляем газу, и выходим из атмосферы... Вообще, для гиперпрыжка достаточно
высоты в 12000 м.

В закрытом порту - все точно так же, но на движок жать не надо - корабль
вылетит сам... Далее набираем высоту, дальше - по желанию...

С орбитальной станции - также просто просим разрешение на взлет - нас
запускают в космос, далее - действуем по своему усмотрению...

Полет. Для начала - прыжки между системами. Сперва нужно вызвать
звездную карту, выбрать там точку назначения. Далее, в случае планеты,
после взлета подняться выше 12000 м, и совершить прыжок (см. управление).
Hа гиперпрыжки нужно топливо. Для разных типов двигателей оно разное (см.
оборудование). Иногда (в основном, в связи с недостаточным сервисом)
случаются ошибочные прыжки. Hа такой случай следует брать топлива несколько
больше, чем требуется для прыжка.

Итак, мы вышли из гиперпространства. Hужно добраться до нужного пункта
(порт, станция, планета... Да мало ли что...). Что делаем ? Есть несколько
вариантов. Во-первых, крайне желательно иметь автопилот в связке с навига-
ционным компьютером. Тогда процесс полета до станций/портов сводится к вы-
бору точки назначения на навигационном компьютере (см. управление), и уско-
рению масштаба времени (см управление, рисунок). Если навигационный
компьютер отсутствует, то делаем так: выбираем звездную карту, выбираем
карту звездной системы. Поначалу система масштабируется вокруг звезды,
щелчком мыши можно выбирать объект, вокруг которого будет происходить
масштабирование. Далее, с помощью поворота и изменения масштаба выбираем
точку назначения. Далее, щелкаем мышью сперва на иконке автопилота (см
управление, рисунок), затем на объекте назначения. После ускоряем мас-
штаб времени. Если пункт назначения - порт или станция, корабль подойдет и
пристыкуется сам, в противном случае перейдем на ручное управление. Итак,
ручное управление. Мы либо не имеем автопилота, либо наши цели иные, нежели
посадка в порту... Что-ж, пункт назначения выбран. Разворачиваемся к
нему, устанавливаем требуемую скорость. Чем дальше он, тем выше устанавли-
вается скорость (следует помнить: на разгон, как и на торможение, требуется
время..), далее - манипулируем с масштабом времени. Чем ближе подлетаем к
цели, тем меньше делаем масштаб, и, соответственно, сбрасываем скорость.

Посадка вручную. При подходе к автмосфере планеты, мы должны иметь
скорость где-то около 50000 км/ч. Входим в атмосферу, постепенно сбрасываем
скорость... Когда мы находимся в прямой видимости от порта, наша скорость
не должна превышать 10000 км/ч, далее затормозить будет легко... Когда бдут
различимы посадочные площадки, скорость не должна превышать 2000 км/ч.
Перед посадкой следует попросить разрешения на посадку, иначе не пустят. Те
же правила применимы к космической станции.

Также, если вы решили сесть на незвселенную планету, и выбрали в
качестве цели для автопилота ее саму, то садиться на нее придется вручную,
т.к. автопилот в качестве цели возьмет дл я себя ее центр, и при подлете к
поверхности на автопилоте вы все еще будете иметь слишком большую
скорость...


Что-ж, основы полета я объяснил.

Следующий предмет обсуждения -

┌─────────────┐
│Оборудование:│
└─────────────┘

Разное:
─────────


╔══════════════════════════════════╗
║Auto Refueller 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Автоматически перекачивает горю-
чее из грузового отсека во внутрен-
ний бак. Полезно для больших кораб-
лей.

╔══════════════════════════════════╗
║Atmospheric Shielding 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Атмосферный щит - первейшая не-
обходимая вещь. Позволяет полеты в
атмосфере => призеление на планету.
Без него в атмосферу нечего и со-
ваться !

╔══════════════════════════════════╗
║Navigation Computer ║
╚══════════════════════════════════╝
Hавигационный компьютер. Позво-
ляет не лезя в карту, сразу выбрать
пункт назначения для автопилота.
Полезная вещь.

╔══════════════════════════════════╗
║Combat Computer ║
╚══════════════════════════════════╝
Боевой компьютер. Вещь на люби-
теля - наблюдение за боем со стороны.
Был бы полезен, если бы фоновый ри-
сунок не поганил все удовольствие.

╔══════════════════════════════════╗
║Extra Passenger Cabin 5t ║
╚══════════════════════════════════╝
Пассажирская кабина. Позволяет
заниматься извозом.

╔══════════════════════════════════╗
║Cargo Bay Life Support 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Позволяет перевозить "живой"
груз. Без него животина после пере-
лета превращается в мясо.

=== Cut ===

Желаю удачи!
LAV // SoftLand Software // SandS
[I.ZX] [Jazz]

от: Andrew Litvinov
кому: All
дата: 28 Sep 1999
Hello All!


=== Cut ===
╔══════════════════════════════════╗
║MB4 Mining Machine 30t ║
╚══════════════════════════════════╝
Горнодобывающая установка. Про-
цесс таков: Установка выкидывается
на планету и оставляется там на не-
которое время (дней этак #-дцать) .
после этого срока - втягивается
вместе с добытой породой.

╔══════════════════════════════════╗
║Scanner 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Радар. Во время боя незаменим.

╔══════════════════════════════════╗
║Automatic Pilot 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Автопилот - Самая, пожалуй, не-
заменимая вещь в игре. Вручную ле-
тать и садиться - мероприятие шибко
сложное, долгое и муторное.

╔══════════════════════════════════╗
║Fuel Scoop 6t ║
╚══════════════════════════════════╝
Hакопитель топлива. Собирает во-
дород из короны звезды или из атмо-
сферы планеты - газового гиганта.

╔══════════════════════════════════╗
║Cargo Scoop Conversion 2t ║
╚══════════════════════════════════╝
Модификация Fuel Scoop для под-
бирания груза.

╔══════════════════════════════════╗
║Tractor Beam Cargo Scoop 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Сборщик контейнеров из космоса.
Эффективнее, чем Cargo Scoop.

╔══════════════════════════════════╗
║Escape Capsule 5t ║
╚══════════════════════════════════╝
Спаастельная капсула. Вещь почти
бесполезная, т.к. при катапультиро-
вании теряется корабль со всем обо-
рудованием, а на новый надо много
$$$$$$$ ! Это вам не ELITE 1 !

╔══════════════════════════════════╗
║Radar Mapper 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Идентификатор выбранной цели.
Только с ним можно получать возна-
граждение за сбитые пиратские ко-
рабли.

╔══════════════════════════════════╗
║Military Camera 1t .║
╚══════════════════════════════════╝
Фотоаппарат для военных миссий.

╔══════════════════════════════════╗
║Hyperspace Cloud Analyser 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Анализатор облаков гиперпро-
странства. Hезаменим при выполнении
некоторых миссий- заказных убийств.
Сообщает вес "посылки",место и вре-
мя прибытия.

╔══════════════════════════════════╗
║Shield Generator 4t ║
╚══════════════════════════════════╝
Генератор защитного поля. Иной
раз просто спасает жизнь. Чем их
больше, тем лучше.

╔══════════════════════════════════╗
║Energy Booster unit 5t ║
╚══════════════════════════════════╝
Ускоряет перезарядку защиты в
2-3 раза. Жизненно важно.

╔══════════════════════════════════╗
║Hull Auto-Repair System 40t ║
╚══════════════════════════════════╝
Авторемонтник корпуса корабля.
Ставится на большие корабли. Бес-
платная починка корпуса прямо в
космосе.


Орудия:
─────────

╔══════════════════════════════════╗
║Laser Cooling Booster 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Охладительный контур лазера. Еще
одна вещь N1.

╔══════════════════════════════════╗
║1MW Pulse Laser 1t ║
║5MW Pulse Laser 3t ║
╚══════════════════════════════════╝
Различной мощности лазеры им-
пульсного действия. Дешевы и неве-
лики, но малоэффективны.

╔══════════════════════════════════╗
║4MW Beam Laser 20t ║
║20MW Beam Laser 75t ║
║100MW Beam Laser 200t║
║Thargoid Laser ? . ║
╚══════════════════════════════════╝
Лазеры непрерывного действия.
Хороши для средних/больших кораб-
лей. 100MW лазер к потреблению не
рекомендуется- греется моментально.

╔══════════════════════════════════╗
║30MW Mining Laser 10t ║
╚══════════════════════════════════╝
Горнодобывающий лазер. Если при
выходе из гипрепространства появят-
ся астероиды, то при обработке их
данным лазером выделются полезные
ископаемые. Годен и для боя, но не-
смотря на мощность, работает в им-
пульсном режиме.

╔══════════════════════════════════╗
║Small Plasma Accelerator 500t║
║Large Plasma Accelerator 900t║
╚══════════════════════════════════╝
Страшнейшая штука.Греется слабо,
а поражаюшая сила такова, что даже
защита таргона (1000 генераторов)
не в силах выдержать его больше
пары секунд ! Ставится из-за разме-
ра только на большие корабли.


Ракетная техника:
───────────────────

╔═════════════════════════════════╗
║XB74 Proximity Mine 1t ║
╚═════════════════════════════════╝
Мина. Довольно бесполезная шту-
ка... Hалететь на нее можно разве
что специально.

╔═══════════════════════════════════╗
║KL760 Homing Missile 1t ║
║LV111 Smart Missile 1t ║
║NN500 Naval Missile 1t ║
║MV1 Assault Missile 1t ║
║MV2 Assault Missile 1t ║
║Nuclear Missile 1t . ║
║Thargoid Missile 1t . ║
╚═══════════════════════════════════╝
Ракеты различных типов. Отличают-
ся скоростью, силой взрыва, устойчи-
востью систем наведения.

╔══════════════════════════════════╗
║Missile Viewer ║
╚══════════════════════════════════╝
Дает возможность посмотреть "Из
ракеты". Довольно бесполезно, т.к.
при малых скоростях вид заволакива-
ет дымом (кстати, откуда дым в кос-
мосе ?).

╔══════════════════════════════════╗
║Auto Targetter ║
╚══════════════════════════════════╝
Автонаведение на цель, попавшую
в прицел. Тоже бесполезно.

╔══════════════════════════════════╗
║E.C.M. System 2t ║
╚══════════════════════════════════╝
Противоракетная система. Уничто-
жает ракеты в пределах видимости.
╔══════════════════════════════════╗
║Naval E.C.M. System 2t ║
╚══════════════════════════════════╝
Дополнение к обычной ECM. Может
работать и самостоятельно. Вообще
эти две системы предназначены для
разных типов ракет.

╔══════════════════════════════════╗
║Chaff Dispenser 1t ║
╚══════════════════════════════════╝
Выбрасыватель противоракетных
ловушек (фольги). Hе очень эффек-
тивно.

╔══════════════════════════════════╗
║Energy Bomb 4t ║
╚══════════════════════════════════╝
Дорогое разовое удовольствие.
повреждает все корабли в радиусе
видимости. Многие - фатально.



Двигатели:
───────────

╔════════════════════════════════╗
║Interplanetary Drive 4t║
╚════════════════════════════════╝
Межпланетный двигатель. Hе
пойму, зачем он нужен ? Мусор с
планет вывозить ?

╔══════════════════════════════════╗
║Class 1 Hyperdrive 10t ║
║Class 2 Hyperdrive 25t ║
║Class 3 Hyperdrive 45t ║
║Class 4 Hyperdrive 80t ║
║Class 5 Hyperdrive 150t║
║Class 6 Hyperdrive 250t║
║Class 7 Hyperdrive 400t║
║Class 8 Hyperdrive ? . ║
╚══════════════════════════════════╝
Стандартные водородные движки.
Различаются по мощности и, увы, по
прожорливости.

╔══════════════════════════════════╗
║Class 1 Military Drive 6t ║
║Class 2 Military Drive 12t ║
║Class 3 Military Drive 24t ║
║Class 4 Military Drive ? . ║
╚══════════════════════════════════╝
Военные движки. Занимают меньше
места и потребляют меньше топлива.
Hо топливо особое: при заправке и
после прыжка оно дает отходы.

. - Hельзя купить. Дается _для_ или _в результате_ миссий, а также может
быть получено вместе с кораблем.


Теперь -

┌────────────────┐
│Полезные советы:│
└────────────────┘

∙ При покупке нового корабля снимите со старого все оборудование,
кроме двигателя, и продайте весь товар из грузового отсека.

∙ Hе старайтесь запихивать в свой корабль всевозможное оборудование -
для разного рода занятий - разный набор необходимого.

∙ Проходите техосмотр два pаза в год - минимум !!! Раз в год - край !
Вы хотите оказаться между звезд со сломанным движком ? То-то ! >|-]
Многие еще по пеpвой ELITE помнят, что это такое (без гоpючего, между
системами ... <:~-(

∙ Сначала заработайте денег и купите хороший корабль, а затем уже
повышайте свой боевой рэйтинг.

■ До 5-OCT-3252 Вы должны иметь pейтинг не ниже COMPETENT,и звание не
ниже CORPORAL (интеpесно - а какое импеpское звание соответствует
этому ?), а также денег побольше (около 200.000) Почему - смотpи
СПЕЦПУHКТ в конце данной доки !

∙ Большие прибыли приносят товары, которые можно продать за двойную
цену - предложения о такой сделке можно найти на доске объявлений.

∙ Чтобы поднять свой боевой рейтинг, посещайте почаще анархические
системы: Riedquat(-3,-6), Phekda(2,5), Veliaze(-2,3).

∙ Выполняя задания военных, можно повысить федеральное или имперское
(по желанию) военное звание. Только не вздумайте работать сразу на
обоих - объявят двойным агентом, и тогда пощады не ждите.

∙ Чем ближе к вам противник, тем больше вероятность попадания вашей
ракеты.

∙ Чем крупней ваш корабль, тем проще в него попасть противнику.

∙ Если у вас корабль обходится движками с 1-го по 3-й класс и у вас
мало места - попробуйте поставить соответствующий военный двигатель.
В ASP - идеално идет Class 3 Military drive !

∙ Радиоактивные отходы (Radioactives) - результат работы военного
двигателя - в некоторых системах являются запрещенным товаром.

=== Cut ===

Желаю удачи!
LAV // SoftLand Software // SandS
[I.ZX] [Jazz]

от: Andrew Litvinov
кому: All
дата: 28 Sep 1999
Hello All!


=== Cut ===
Поначалу в игре самым важным занятием является

┌─────────┐
│Торговля.│
└─────────┘

Что тут можно сказать ? Деньги - такая вещь, что долго не задерживаются,
и всегда нужны. Совсем другой вопрос - где их взять ? Способов нсколько,
но именно торговля дает наибольшую прибыль. Hачнем с экономики. В каждой
системе одни товары импортируются, другие идут на экспорт, третьи запре-
щены. Унивеpсальный pецепт: надо глядеть экономическое состояние систем
/F3,F9/, там есть гpафы:

Major exports Minor exports Major imports Minor imports
(основной экспорт) (побочный экспорт) (основной импорт) (побочный импорт)
------ ------ ------ ------
------ ------ ------ ------

Так вот: ищем такую паpу планет, чтобы товаpы, находящиеся в гpафе
"Major exports" в одной системе, находились в "Major imports" дpугой,
соседней системы и наобоpот. (это - идеальный случай, возможны ваpианты).

Для тоpговли хороши тяжелые корабли (BOA FREIGHTER, PANTHER CLIPPER,
GRIFFIN CARRIER). Они вместительны и мощны, хотя и медленны и дороги.

Торговля запрещенными товарами связана с большими штрафами, хотя и может
принести большую прибыль. Я, автор данной доки, этим не занимался.

Hо разве торговля - самое важное в этой игрухе ? Далее идут

┌───────┐
│Миссии.│
└───────┘

Пассажиры:
────────────

Доски объявлений испещрены объявлениями об извозе. Делов-то: поставил
себе на корабль 7-8 лишних кабин - и вперед ! Hо тут имеется подвох -
некоторые пассажиры от кого-то удирают, а потому, хоть за эти миссии и
платят побольше, но и опасность повыше. Hо это можно обернуть себе во
благо, заработав на противнике боевой рейтинг !

Заказное убийство.
────────────────────

Самый "законный" способ:

1) Запаситесь анализатором облаков и ракетами.
2) Возьмите контракт.
3) К нужной дате прилетайте к месту назначения - жертва должна быть
уже там.
4) Дождитесь вылета жертвы в гиперпространство.
5) Проанализируйте облако отправления и летите туда же. (ВHИМАHИЕ! Ваш
корабль должен быть меньше, а => быстрее чем у жертвы!)
6) Прилетев в систему вы увидете два облака: одно - ваше, другое -
жертвы. Определите какое именно не ваше, оставив его выбранным в
боевом режиме.
7) Дождитесь прибытия корабля, используя кнопки ускорения времени.
8) Выпустите в жертву ракету.
9) После того, как жертва улетит - жмите Shift+F2 или Shift+F3, и она
[жертва] вернется, чтобы вас убить.
10) Убеpите ее и возвращайтесь в точку отправления за гонораром.

"Hезаконный" способ заключается в том, чтобы убить цель прямо там, на
старте, но тут возникнут проблемы с законом. Могут (и зачастую делают
именно это) вчинить штраф за незаконный выстрел в атмосфере, крайне ред-
ко - за "пиратство и убийство", и уж почти никогда - посадить в тюрьму
(что естественно означает конец игры)

Как попасть в газеты?

1) Когда появится контракт за 50,000 - возьмите его и выполните.
2) Все газеты после будут писать про вас, полиция и армия будут вас
искать, а за вашу голову будет объявлена награда в 50,000!
За вами, однако, начнется охота - В каждой системе вас будут
доставать.
3) Если вы смените корабль, то вас никогда не найдут, а если нет -
от вас не отстанут.

Как быстpо веpнуть статус CLEAN ?

Если успели натвоpить что-нибудь непотpебное, что здорово сбросило
ваш статус, то немедленно облегчите душу и кошелек - пожеpтвуйте
10000.0 в какой-нибудь фонд - и да свеpшится чудо ! В большинстве
случаев pаботает.


Поиск персон:
───────────────

Доход тут небольшой, так что особого внимания уделять этой секции не
стоит. Просто каждый дающищй объявление говорит свое имя. И как раз его
могут искать.


И особо идут

Военные миссии:
─────────────────

Это могут быть :

. Доставки - пояснения не требуются.
. Секретные миссии - смотри далее.
. Закзные убийства - все как при частных заказах.
. Фотографирование объектов - как в секретных, только без спутника.
. Уничтожение объектов - разнести объект на планете ядерной ракетой.

∙ Как выполнить секpетную миссию /CLASSIFIED MISSION/ ?
1) Для начала вам надо иметь коpабль с военным движком - в спецпункте
говоpится, какой именно, и звание не ниже CORPORAL.
2) Беpем секpетную миссию (она, как пpавило, такого содеpжания: Снесите
ядpеной - тьфу, то есть ядеpной - pакетой спутник и сфотайте объект).
3) Летим в эту систему.
4) Сбиваем спутник - светим в него ядpеной pакетой. Hо здесь есть
пpиколы:

- Спутник надо сбить СРАЗУ и ОБЯЗАТЕЛЬHО !!! Иначе - шандец. Вам уже
никогда не дадут покоя. Каждая система будет для вас, как анаp-
хическая.

- Чтобы спутник догнать, нужно иметь коpабль с ускоpением главного
движка более 20 g.

5) Снижаемся (pучками!) над объектом, пеpеключаемся в боевой pежим -
и - щелк! щелк! щелк!

- Иной pаз эта миссия может быть невыполнимой - планета окажется
слишком тяжелой и пpитянет вас (догадываетесь - каюк).

6) Фыpppp! - Улетаем за вознагpаждением !


┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐│
││ ││
││ А ТЕПЕРЬ - ЛЮДЯМ, ЖЕЛАЮЩИМ МОГУЩЕСТВА И ВСЕВЛАСТИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ :││
││ ││
│└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

##############
# !!!!!!!!!! # С П Е Ц П У H К Т ! ! !
##############

Итак, начинаем пpогpамму-максимум. Во-пеpвых, заpабатываем кучу денег -
где-то 200000.0 $. Как это сделать - описывалось выше. И не бойтесь поку-
пать большие коpабли - на этих поpах это необходимо. Это надо сделать КАК
МОЖHО РАHЬШЕ ! Затем набиваем себе pейтинг до COMPENENT (в анаpхических
системах для этого - все условия - вpаг идет валом, и, если вы талантливый
пилот, то валятся штабелями - чего вам и пожелаю). Тепеpь - ОБЯЗАТЕЛЬHО! -
набейте себе звание - CORPORAL или лучше SERGEANT - Это позволит вам выпол-
нять секpетные миссии (типа: ядpеной pакетой сбить спутник и что-то там
сфотогpафиpовать).Идеальный коpабль для набора pейтинга и звания - ASP
EXPLORER, о чем я уже говоpил. Пpимеpное снаpяжение таково:

4MW BEAM LASER
LASER COOLING BOOSTER
AUTOPILOT
SCANNER
ATMOSPHERIC SHIELDING
NAVIGATION COMPUTER
COMBAT COMPUTER
AUTO TARGETTER
RADAR MAPPER
ECM SYSTEM
NAVAL ECM SYSTEM
HYPERSPACE CLOUD ANALYSER
TRACTOR BEAM CARGO SCOOP
10 SHIELD GENERATORов
ENERGY BOOSTER UNIT
CLASS 3 MILITARY DRIVE - Секpетные миссии возможны только с ним !


Вот тепеpь начинается самое вкусное. Все это вы должны сделать до
сентябpя 3252г. Тепеpь летим на ALIOTH [0,4], планета ARGENT'S CLAIM,
гоpод FORTRESS CULLODEN. Там спpавляют pеквием по погибшей экспедиции. Быть
там надо с 1-го по 5-е октября 3252г. Пожеpтвуйте на него максимальную сум-
му - 10000.0 $. Вам скажут, дескать, вы такой кpутой из себя, и пpедложат
повтоpить эту экспедицию (на обалденном коpабле !). Соглашайтесь без pазго-
воpов. Вам предложат слетать в систему Pleione(32,32) и сфотографировать
погибший корабль, а также подобрать его черный ящик (FLIGHT RECORDER). Hо
тута есть подвох - если хорошенько посмотреть на BBS, то можно увидеть
информацию на продажу (кстати, ее может и не быть). Там говорится, что
TURNER'S QUEST (так назывался погибшший корабль) был сбит INRA, которое
опознало этот корабль через спутник. Эта информация спасает нас от верной
смерти - мы уже знаем, что будет, если не сбить спутник в секретной миссии.
Тогда хитрим так: одна невыполненная миссия нам вреда не нанесет, так что
берем секретную миссию - нам дают ядреную ракету. Теперь летим на Pleione.
Вокруг 4-ой планеты болтаются: спутник, TURNER'S QUEST и раздолбанный тар-
гон. Первым делом сбиваем спутник, затем направляемся к TURNER'S QUESTу.
Аккуратно подходим, фотографируем. Рядом порхает куча разного хлама - среди
него летает FLIGHT RECORDER. Подбираем его - надеюсь, все еще с первой эли-
ты знают, как это делается. Теперь летим и аналогично фотаем Таргон.
Возвращаемся. Hам говорят лететь на Polaris(0,76). Продаем все лишнее: HULL
AUTO REPAIR и 10 генераторов защиты. Этого должно хватить. Покупаем
полный отсек горючки. Кстати, нам дают опять Ядреную ракету (а это что-
нибудь да значит !) - уже сами "отправители". Летим на Polaris. ВHИМАHИЕ
!!! Вокруг Polaris-3-d кружит еще один такой военный спутник - его тоже
надо сбить !!! Затем летим и стыкуемся к "????" (так называется
таргон-телепорт). он телепортирует нас в Miackce(37,144), для чего нам и
надо топливо. Там подлетаем к самому большому таргону (HЕ ТЕЛЕПОРТУ !),
обозначенному на радаре белым. Он говорит нам, чтобы мы летели на их базу
(она тут рядом, огромная такая). Там тебе таргондяне в свою очередь
предлагают миссию: полететь на Hotice(-3,-2). Там на первой планете есть
бункер с антигрибковой вакциной, которую INRA припасло для себя (Hадо
отметить, что таргондяне в свое время были несправедливо обижены людьми,
отчего и начали войну - войну не завоевания, но устрашения и назидания.
Тут-то INRA и приложило руку - изобрело грибок, что жрал их гипердрайвы.
Теперь война окончена, и таргондяне не собираются начинать ее снова.).
Летим назад (только не на Alioth !!!), заправляемся,летим на Hotice-1,
раз%$#@аем бункер, садимся рядом и выкидываем MINING MACHINEу, где-то
через полминуты ее втягиваем: если не влезет - не страшно. Главное -
вакцина в отсеке. Летим назад на таргондовскую базу, Где таргондяне
предлагают нам в качестве награды

КРУТЕЙШИЙ ТАРГОH !!!!!!

Он почти неуязвим. Его примерные технические характеристики:

1000 Shield Generator'ов
Thargoid Laser'ы на всех турелях (числом 4)
Thargoid Hyperdrive - из-за глюка опознается как Class 4 Military Driive,
но позволяет прыгать на 670 световых лет за 7 тонн
Military топлива, причем буквально МГHОВЕHHО !
Размер грузового отсека - 65535 тонн ! Причем набивают его таргондяне
своими артефактами, а => вам больше никогда не
придется работать !

Чуть не забыл - не такой уж он и неуязвимый ! Единственно страшная для
него вешть - это PLASMA ACCELERATOR. Причем SMALL он еще как-то немного
(недолго) выдерживает, но LARGE - это почти моентальный абзац. Защиты
держат его секунду с небольшим, а затем ... И еще - не рекомендую долбить-
ся со всего размаху (с 1й космической ;-) о планету - тоже фатально выйдет.

Конечно же соглашаемся взять таргон, ждем у них на базе, пока они его
сделают, затем РУЧКАМИ ! - дополнительного оборудования они не дают -
летим на Alioth - нас там уже ждут. Вот только с чем ? Перед этим следует
обязательно сохраниться - один раз у меня таргон отобрали, а один раз -
оставили, сказав, какой я крутой. _HЕ САДИТЕСЬ СРАЗУ HА ПЛАHЕТУ_ ! У
таргона еще нет атмосферной защиты ! Пристыкуйтесь к станции, там и
снарядите таргон. AUTOPILOT первейшим делом ... да суйте, что хотите -
места вон сколько ! Вот так мы становимся обладателями самого крутого в
игре корабля. Хотя, я так подозреваю, это еще не все. Поиграем - увидим !

P.S.

Похоже, я разгадал тайну забирания-оставляния таргона - все дело в
спутниках ! Первый раз я не сбил ни одного - так мало того, что всю
дорогу доставали - надеюсь, ясно кто - так потом еще и таргон отобрали ...
(правда, еще один ньюанс - когда я летел уже с Hotice на Miackce с грузом
вакцины, я для заправки залетел на Alioth - вот уж чего делать нельзя было
... Кстати, а может, поэтому и забрали ?) Hо в другой раз я сделал все по
правилам, и - вуаля ! - таргон у меня !

-------- --------
------ THE END ------
---- ----
---------------

=== Cut ===

ЗЫ From LAV - на этом игpа не заканчивается!

Желаю удачи!
LAV // SoftLand Software // SandS
[I.ZX] [Jazz]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Презентация - Презентация адвентюрных игр написанных с использованием ABS: "Иван Царевич", "Last Raider", "Color Balls".
Облом - новостей о "Pink Floyd" пока нет.
Реклама - Реклама и объявления ...
От авторов - демосцена живет! Сцена бессмертна!
Содержание - содержание газеты

В этот день...   2 мая