ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: From SOSG: Elite (troubles)



от: Artur Podtelkoff
кому: All
дата: 07 Jun 1999


Om ram, All! :)

Hу все, сейчас в эхе снова настанет Elit'ный бум. ;-)

===cut===
(C) SERGIUS

Проблемы ELITE 2.

Во-первых, не понимаю чем все-таки отличается ELITE 2 от
ELITE 3. Hа мой взгляд - ничем. Во-вторых, в ELITE 3 только
изменено дисковое меню и добавлен DEMO MODE.
А вообще-то я вот о чем хотел поведать. Может кто и писал уже
об этом, только я чтой-то не заметил.
Hаверно многих терзал вопрос как отличить просто астероиды от
астероидов с отшельниками. Ведь не каждому хочется почти за
просто так становится FUGITIVE. Hо и ждать когда пролетит этот
ненужный в данный момент кусок минералов часто в лом. Вот и
стреляешь во все подряд, в надежде что на этот раз рандомитор не
подсунул отшельника, который может вовсе и неплохой парень.
Так вот, теперь не надо гадать, хотя замечено, что чем дальше
от планеты, тем встреча просто с астероидом равна 100%, а просто
нужно подпустить его поближе, держа в прицеле, и внимательно
посмотреть вращается астероид или летит как обычный корабль.
Если вращается то смело открывайте огонь и спокойно летите
дальше на джетах.
А еще есть вот какая, но тоже разрешимая при определенной
тренировке, проблема. Как избавиться от корабля полиции, чтобы
сократить время и без того порой долгого полета до станции, при
этом не убивая его, чтоб не иметь дело с фараонами? Как только
на переднем экране появился корабль с подозрением на то, что он
полицейский, вращаетесь до тех пор пока он неокажется на
горизонтальной воображаемой линии, проходящей через центр
прицела. И если это оказался все-таки полицейский, то как только
он приблизится, сбавляйте скорость до минимума и смотрите его на
боковом экране с той стороны, с которой он будет Вас облетать.
Теперь только управляя скоростью полета старайтесь держать его в
центральной части экрана. Пусть немного выше или ниже.
Оказывается полицейские не ахти какие асы летного дела и поэтому
он не сможет избежать столкновения с вашим кораблем. Он
погибнет, а Вы останетесь живы хотя и с потерей доброй половины
энергии защитных полей.
Желаю успешных выполнений миссий!
До встречи на планете RAXXLA!!!
===cut===

С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ [ZX-News][Stonehege]
>e-mail: Artur_Podtelkoff.sp0899@zxnet.spb.ru
-= DISCOVERY =-




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Intro - Contents.
Система - Подробно освещается работа с принтером. Статья для начинающих пользователей и программистов.
Проза - Вера Павлова. Чужое место.
Party - Art Comp: Свершилось.
Amiga - Amiga-клуб, вопросы и ответы.

В этот день...   3 мая