ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Faq по MW: 2/2



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 21 Mar 1999
===========================================================================
| Forwarded by Vyacheslav Mednonogov (2:5030/362.4)
| Area : ZX.SPECTRUM (Пролетарии всех стран, объединяйтесь!)
| From : Denis Markelov, 2:5030/362.16 (21 Mar 99 02:47)
| To : All
| Subj : Faq по MW: 2/2
===========================================================================
Привет из тараканника, многоуважаемый All!

=== Cut ===

Внутри любой базы существует главное здание,которое позволяет
строить другие здания,оно же и является одним из источников
дохода.В базе,как првило,имеется фабрика с цехами в которой Вы
можете произвести роботов для охраны базы,либо,в дальнейшем,
для помещения этих роботов на флаер.В базе,также,есть 3х-уровневое
здание для покупки оснастки на флаер.Существует также техцентр,
в котором вы производите разработки(разработки-это,например,новые здания,
новые типы роботов,новая оснастка).Всего в игре около 60 разработок.
Количество одновременно идущих разработок зависит от выбранного клана,
а скорость их проведения от количества техцентров...
При игре по миссиям разработка производится 1 раз на всю
игру(т.е. она у вас останется до конца).Существует еще множество
других зданий,о которых вы сможете узнать,поиграв в "Мechanic
Wars".

Боевые действия
-+--+--+--+--+-
Это пошаговый режим.Битва происходит в гексагональной проекции,
в которой вам нужно проявить недюжинное мастерство командования
отрядом роботов и умелое использование оснастки флаера.
Роботы размером 32*48 бит с маской и множество фаз анимации+Stereo SFX+
отдельная анимация для всех видов оружия, оснастки,взрывы и.т.д.

Теперь переходим к технической части:

Hеобходимо:
Для игры нужно минимум 128Кб памяти,
3.5Mhz CPU,
один дисковод,

Желательно:
256Кб и более,
7Mhz CPU и более,
цветной монитор,поскольку в игре вся графика-цветная!
mouse,
музыкальный сопроцессор,
два дисковода.

Вопрос о поддержке General Sound и Covox пока не решен,
в связи с дефицитом дискового пространства.

Игра будет поставляться на двух дисках с нестандартным форматом,
и она будет запакована.Кстати ,при паковке будет использован,
доработанный DMA и G_SOFT'om для своих личных надобностей,паковщик DSQ.
И степень сжатия его превышает степени сжатия всех известных нам
паковщиков на Спектруме.Так,что в "раскрытом" варианте игра будет
занимать диска три,а то и больше.
!!!Мы намеренно удерживаем выпуск демоверсии, потому,как боимся
упустить некоторые детали которые могут помешать вам составить
для себя правильное впечатление об игре.Игра с самого начала
задумывалась,как абсолютно коммерческий проект,и,поэтому,мы
со своей стороны,не можем допустить выпуска даже в качестве
демонстрации каких-то отдельных частей игры,по которым нельзя
будет судить о самой игре.
И еще одно.В связи с множеством разновидностей Speccy
игра не будет "круто защищена",т.к.есть риск того, что при
перенавороченной защите игра не будет нормально работать на
всех Speccy :(

Hу а теперь немного о составе "GreenFort".
-GreenFort Software Corporation-:
1.G_SOFT (Дмитрий Гапкалов)-программист и oрганизатор проекта
"Mechanic Wars",и,по сути дела организатор "GreenFort".
2.DMA(Дмитрий Абрамов)-ведущий программист и автор самой идеи
создания игры.
3.GODFATHER (Денис Маркелов)-наш художник.
4.STACK (Леонид Голынчик)-музыкант,также оказывал помощь в создании
инструментальных средств.
И,недавно,присоединился к проекту-
5.AVATAR.
Он пока занимается сценарием,и звуко-музыкальным оформлением игры.

P.S. Уважаемый пользователь!Hаверное,"Mechanic Wars"-это наша
попытка замедлить гибель Spectrum'a в нашей стране.Если Вы
будете приобретать пиратские версии игры,то оборвете последнюю
нить связывающую авторов со Spectrum'ом.Мы и так уже одной ногой
стоим на PC - программирование и создание графики давно уже
идет на нем.Ведь Spectrum убивают не те,кто взламывает программы,
а ТЕ,КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ взломанными программами...
Hо конечно же мы не имеем в виду Вас,уважаемый пользователь!
Мы уверены,что успешно доделаем игру и,если,надежды на "Mechanic Wars"
оправдаются,то мы обязательно сделаем "Мechanic Wars-2" в ко-
тором реализуем наши старые идеи,как то: количество игроков не
менее 4,поддержка мультимодемной игры и,естественно,продолжение
сценария! ;))))) {пять улыбок}

C наилучшими пожеланиями , Greenfort.
─────────────────────────────────────────
С вопросами по игре обращайтесь по телефону:177-10-34(Борис)
─────────────────────────────────────────

С уважением, GodFather.

-+-
+ Origin: Таракан - гроза вселенной, таракан - гроза морей. (2:5030/362.16)

===========ReadMeAgain=====================================================

Get Msg, All!



С горячим приветом, Слава!

[Пролетарии всех стран, объединяйтесь!] [ЧВ2 - 90%]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Замечания по ходу чтения статьи "Red Clones" - Некоторые комментарии по её поводу.
Реклама - реклама и объявления.
Железяки - Аккумулятор для кэша.
Software - Oбзор системных программ : ZX-Turbo Assembler v3.10 demo, Flash Music Module Convertor v 1.1, Pro Tracker v2.4, Str Music Decompiles v1.1, Extremes Tracker v 1.3, Softcopy v1.3.
Обзор - презентация программ Master Music и Музыкальное письмо.

В этот день...   2 мая