ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Faq по MW: 1/2



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 21 Mar 1999
===========================================================================
| Forwarded by Vyacheslav Mednonogov (2:5030/362.4)
| Area : ZX.SPECTRUM (Пролетарии всех стран, объединяйтесь!)
| From : Denis Markelov, 2:5030/362.16 (21 Mar 99 02:46)
| To : All
| Subj : Faq по MW: 1/2
===========================================================================
Привет из тараканника, многоуважаемый All!

Часть первая.

=== Cut ===

(c) 1999 GreenFort Software Corp.

More happens to you,All!

Hекоторое время назад многоуважаемый Copper Feet написал
письмо,в котором вкратце, после просмотра программной
альфа версии, рассказал о готовящейся стратегической игре под
названием "Mechanic Wars". И мы (GreenFort) сочли нужным немного
дополнить и уточнить сказанное Вячеславом, дабы все
окончательно поняли, что к чему...

Как писал Вячеслав, игра делается уже более 2-х лет и только
благодаря G_SOFT'у проект eще жив.

Hе описывая предыстории(пока секрет), перейдем сразу к игре
непосредственно.
Итак, игра пошаговая, есть 3-и противоборствующие
стороны:Люди, Борги и Дины.
Играть вы можете за Людей или за Боргов. Каждая из этих рас делит
ся еще на 3 клана.Всего получается 6 вариантов прохождения игры.
Дины - это "не агрессивные остатки местного населения" планеты,
на которой, собственно,и заваривается вся каша, и играть за них нельзя.
Борги-технологически более развиты, чем Люди, а технология Динов
превосходит и людскую и боргскую вместе взятых. Дины не нападают-но
они обороняются,если нападают на них. При создании игры за основу
была взята писишная "Heroes of Might and Magic"(1-2),так что, если
вы играли в нее, вам будет проще разобраться с "Меchanic Wars".
А разбираться будет с чем.В игру можно играть вдвоем либо одному
против компьютера,либо в кампанию где вам предстоит выполнить 15,
очень тесно связанных между собой сценарием, миссий.
Также в игре будут присутствовать не
менее 6-и полномасштабных оригинальных 3D-ролика.

А теперь более подробно об игре:
Игровой процесс состоит из 3-х частей:
1)Основная игра
2)Работа с базой
3)Боевые действия

Основная игра
-+--+--+--+---
В ней вы осуществляете перемещение ФЛАЕРОВ по карте.

ФЛАЕР-многофункциональная подвижная летающая единица. У Вас
их может быть не более 10. Флаера покупаются в БАЗАХ. Флаера
также могут захватывать базы,рудники,собирать ресурсы,и.т.д.
тратя соответственно action points...
Hа карте имеется еще масса зданий и объектов,залетая флаером
в которые,вы приподносите себе разнообразные сюрпризы...в том
числе и бой...
При удачном истечении боя начисляются очки,которые в дальнейшем
увеличивают параметры флаера,которые во время боя складываются
с параметрами РОБОТОВ.(т.е. чем больше флаер учавствовал в боях
тем большие повреждения наносят ваши роботы).Также у флаера есть
специальные умения,например: "авторемонт роботов","регенерация ИHДИСОЛА",и.т.д.
Флаер может собирать артефакты, которые влияют на параметры
флаера.Во время боевых действий флаер может использовать ОСHАСТКУ-
этим он помогает своим или вредит чужим роботам.

РОБОТЫ-тридцати метровой высоты боевые механизмы,при помощи которых вы во
время боя,собственно и сражаетесь.В связи с особенностями окружающей
среды на планете роботы не могут сами передвигаться-их перевозит флаер.
Флаер может перевозить сотни роботов,но отсеков под них всего 5.
Всего в игре около 60 разновидностей роботов и каждый из них имеет
свои особенности,параметры и восприимчивость к оснастке.Роботы
производятся в цехах,которые есть на карте и в базах.

РЕСУРСЫ-это полезные ископаемые добываемые на планете.Ресурсы
необходимы для производства роботов,постройки зданий в базах,и.т.д.
Ресурсы собираются флаерами,ими же можно захватить рудник с каким-либо
ресурсом;в этом случае сырье с этого рудника будет ежедневно доставлятся
вам автоматически.

ОСHАСТКА-специализированное оборудование закупаемое в базах и ус
танавливаемое на флаера.Оснастка бывает 3-х уровней мощности.Все
го в игре 16 видов оснасток.Пример-"парализатор","термоудар",...

Работа с базой
-+--+--+--+---
БАЗЫ-Ваши командные центры.В зависимости от успешных боев и
количества ресурсов,вы будете их развивать. Каждая база приносит
доход,и чем больше у вас баз,тем, соответственно, больше доход.

ИHДИСОЛ-один из 6-и полезных ископаемых,добываемых на планете.Уни
кальный высокоэнергетический элемент,является эквивалентом денег.
Индисол,кстати,является одним из инцидентов борьбы Людей,Боргов и Динов.

=== Cut ===

-+-
+ Origin: Таракан - гроза вселенной, таракан - гроза морей. (2:5030/362.16)

===========ReadMeAgain=====================================================

Get Msg, All!



С горячим приветом, Слава!

[Пролетарии всех стран, объединяйтесь!] [ЧВ2 - 90%]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - курс изучения ассемблера от Wlodek Black, продолжение.
Интервью - Известный музыкант из Санкт-Петербурга LAV.
Информбюро - Что читать, и где читать?...
Разное - Погода.
Contacts - Список Заслуженных Пользователей AC Edit.

В этот день...   2 мая