Opex
#01
30 марта 2002 |
|
Обзор глюков - Дaaaaa,nосле nервой стaтьи, я нaшел еше немерянно глюков...
ВНИМАНИЕ!!! МНЕНИЕ АВТОРА СТАТьИ СУГУБО ЛИЧНОЕ. Дaaaaa,после первой статьи,я нашел еше не- мерянно глюков,даже добавились глюки и в SG2.0 и в SGSprGen,они появились тогда,когда верстался этот номер.И честно говоря я чуть было не прифигел от них Начнем по порядку,a именно с системок. Первый на расстрел пойдет SG2.0,все- таки живуч оказался,не добил я его в прош- лый раз,надеюсь сегодня добью. Когда верстался этот номер,то SG упорно не хотел распаковывать музыку,упакованную HAU ST'ом 1.Э,просто сбрасывался и все,че за фигня я не знаю,но файлы деnaчутся нормаль но и так,но в SG не хотят,но,когда я упако вал в НAUМvЭ.5,то все ок;именно та- кие глюки я и ненавижу.Еше один глюк был замечен с FONT'ом,сначала я хотел поменять FONT,поменял,посмотрел,все нормально пока- залось мне,но как только я нажал C,то SG поменял мой FONT на свой,загружаю статью нормально,нажимаю C,все снова....закончу Следуюшим идет SGSprGen.Тут всего один глюк,за то КАКОЙ!!! В самом первом номере я хотел было в ста- тьи вставлять спрайты,но создавать тучу спрайтов и для разных прог(см.ОРЕХ#0,стать "ГЛЮКИ...КАК МНОГО ИХ),мне не очень и хоте лось,вы скажите,что надо было архив спрай- тов создать,что я и сделал,но вот прога, плохо восприняла мое желание.Пример,значит создал я архив из трех спрайтов,посмотрел, записал,потом AESET,еше раз загружаю spri- те generator(просто забыл одну вешь),гружу архив,a он не грузится,я заново создаю ар- хив,я делаю все,что говорит автор(по опи- сaнию),смотрю его,a последний спрайт запор чен,я стираю его,думаю,что ошибся,но те- перь второй спрайт запорчен,я и его стираю естесвенно портится первый спрайт,проге нужно дать первое место,как самому лучшему sprite generator'у.....с конца первое мес- то.Хотите сказать(или автор хочет сказать) сядь сам и напиши лучше,я же сказал это всего лишь обзор глюков,a не наезды,но про гой этой я пользуюсь по причине,что SG то- лько с этим(своим) форматом и работает. Продолжим.....MMCH1240. Для тех,кто не знает-player,честно говоря лучше его пока у меня нет и не было,лежит у меня один Xplayer7.9(f&h),но вот беда РТ Э.х не умеет играть,a так бы неплохую конкуренцию бы составил....ну да ладно не о нем речь.Итак,при длине музыки 0(т.е. всего один патерн),устанавливаем прерыва- ние музыки,как только доиграет до конца,да вот незадача,player будет играть ее до бес конечность,пока комп не сгорит-первый глюк А второй глюк состоит в том,что,если,выйти в дисковые операции,и нажать FIAE на любое место,на экране,кроме на имя файла,то все basic-файлы исчезнут,то же самое происхо- дит и при раскрытии ZIP-файла,только там ".." исчезает.Да,еше кое-что вспомнил,в описании написано,что он умеет играть толь ко компиленные STpro,но у меня лично и заи грaл и некомnиленный song(.F рaссширение). Вот и в принципе и все глюки в этой проге. слдеюший-ADVENTUAEA.Да,бросим камень в огород CPU,честно говоря я и пост- рaшнее глюки видел.Ладно,не будем тянуть резину.В ADV#12,был замечен довольно прикольный глюк,a именно то,что,если скрол ировать сначала быстро,a потом медленно-ме дленно по одной строке,то одна строка бу- дет печататься два раза,a потом все норма- льно,пока те две одинаковые строки не ис- чезнут с экрана,a потом он снова повтори- тся.Честно говоря довольно прикольно смот- рится в интервью.Ладно,вторй глюк-это иног да можно из журнала запустить приложение,а иногда TA-DOS выдает ....loading еггог,чу- десa да и только.Ну и самый последний глюк так это ингода при смене музыки,она не вы- ключается,т.е. не делается call init,но этот глюк редко появляется. А теперь обратимся к одной старой проге,то чнее коммандеру-SMASHv2.0. Тут довольно ламерский глюк.Суть его заклю чется в том,что прога не умеет определять config компа,a именно кол-во памяти,у меня он тупо определил 128к,при взломе я выяс- нил то,что SMASH не умеет работать с 256к, лично у меня на SCOAP'е не захотел,a жаль. Но есть и еше один глюк,смысл его в том, SMASH-утилита для copy,format и т.д. ну для таких операций предназначен,т.к. запус кать он совершенно не умеет.....виснет. Ну на этом я закончу пор системки,a обрати мся мы теперь к играм. А начнем пожалуй со старой игры,я ее прос- то совершенно недавно на диске обнаружил и удивился,что она еше жива-T.AENEGA Вспомнили,надеюсь,неплохая игрушка,скажу я вам,но в ней есть два глюка.Допустим,если встать на самом верху игрового поля и прыг нуть,то чать головы можно увидеть в самом внизу экрана.И второй глюк-если,на втором уровне,не брать палицу,и никому не давать ее брать,a все время идти к концу уровня, то на одном из экранов можно будеть лицез- реть прикольную вешь-враг будет уходить в правую часть экрана и не появится.Ну если побегать попрыгать,то он пропадет. Продолжим....FULLSHIT. Тут два глюка,но они неприятны.Первый-сове ршенно иногда бывает не загрузить игру,tur bo-loader сбивается с позиционирования и все,крутим диск,a не грузим.А второй,так это game over не посмотреть или final cut виснет намертво,но как только я поставил "псевдо-турбо",то он пошел.Вот так вот И напоследок еше об одной игре. Очень старая игра-CHASE Н.Q. Глюк заключается в том,что если на доволь- но приличном расстоянии от туннеля(2 и 4 уровень),когда появится вертолет,все время ехать на turbo(не турбо-режим,a в игре та- кая фихa есть),то по правилам игры верто- лет должен уйти,но он так и остается и ле- тит по туннелю,так можно проехать и до кон ца туннеля,a может и раньше исчезнуть. За сим позвольте сказать пока,до следуюших глюков,да,и маленькая просьба-делайте каче ственно,a не количественно(это касается и меня.....просто услышал недовольные возгла сы) ИСПОЛьЗОВАЛОСь СЛЕДУЮШЕЕ HAADWAAE. SCOA-256(ПЗУv2.5c)+2FDD(5'25 и Э'5)
Другие статьи номера:
От авторов - Что ж, вот и OРЕX#1... |
Обзор глюков - Дaaaaa,nосле nервой стaтьи, я нaшел еше немерянно глюков... |
Что в голову_пришло#2 - Xуюшки, сновa я нa nросторaх нaшей гaзеты... |
Послесловие - Что ж, вот и конец OРЕX#1... |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября