ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: 7 Mhz



от: Sergey Apetionok
кому: Igor Galuza
дата: 06 Mar 1999
RealName: Апетенок Сеpгей Hиколаевич
Reply-to: (017) 243-57-94
HI, Igor!
Примерно 04 Mar 99 в 08:08:27, Valeriy Kovalev и Igor Galuza вели беседу по
поводу 7 Mhz.
Пару слов на эту тему. Имхо,

VK>>>> А 7 Mhz - это уже не спектрум а хрен знает что.
IG>> или в Вороне юниты быстро бегают...
IG>> или закрашеная элита нормально летает... ;)
VK> Hу посмотрим кто эту мифосную элиту купит если она
VK> нормально летает только на сабж.
AA>>> Вот-вот. Представь себе если б вышел ЧВ2 GS only :)

Гм-гм. Парни, вы немного увлеклись. Хочу сделать маааленькую поправку на счет
"нэвэлита". 7Mhz иметь желательно, игра от этого преобритает очень не плохой
реализм, ажно дух захватывает. Hо поверьте на слово __HЕ В ТУРБО__ эта гема
бегает нааамного быстрее старой, доброй ELITE. Плюс ко всему объекты в нашей
геме закрашены и намного сложнее, да и кол-во объектов в космосе вокруг вашего
корабля намного боле чем в ELITE, которые видимы и которые за пределами вашего
взгляда.
Притормаживать она начинает когда вы видите одновременно станцию плюс 4-6
объекта. И это не считая тех объектов которые лЕтают вне поля видимости, а их
может быть УУУУ аки много. Да, сюда приплюсуйте всяко-разные воксель-эффекты,
звуки, вывод инфо в отдельном окне да и кучу еще всякого, что на первый взгляд
и незаметно. И вся эта бида рулицца у меня на 3.5, а про 7Mhz я ваще малчу. Тем
более Митас кое-что ускорил в ней.

06 Mar 99 02:16:02 ARNY.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Объявления - обьявление к господам программистам.
Дебют - Любителям лабиринтов и магических заданий-"SPOOKED".
Демопати - интерьвью взятое Kvazar на CC'999 у Александра Кандаурова/КАСИК.
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.
Вступление - стихи и содержание номера.

В этот день...   2 мая