ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: About ЧВ2 (feb-2)



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 02 Feb 1999
Get Msg, All!

Хочу показать несколько новых возможностей, внесённых в сабж (см.картинку):

[A] - каждый юнит описывается некоторой группой параметров.. Чтобы увидеть
уровень развития выбранного юнита, достаточно просто навести курсор на иконку с
изображением юнита..

[B] - выбрав группу и нажав на иконку "Отряд", как и в ЧВ1 можно получить
список членов отряда. Hаведя курсор на любого из них можно увидеть его здоровье
и энергию. Это удобно, если необходимо вывести раненных из отряда..

Все одинаковые возможности разных юнитов в отряде теперь будут доступны
одновременно. Т.е. если вы соберёте группу волшебников, они смогут не только
ходить и сражаться вместе, но и применять одновременно какое-то общее
заклинание..

[C] - ранее уже упоминалось, что теперь можно управлять не одним, а двумя
отрядами. Здесь расположен индикатор выбранного отряда.. При смене отряда
программа автоматически следит, чтобы его юниты попали в экран..

[D] - хотя, в отличии от ЧВ1, в новой игре можно производить только по
одному волшебнику с каждой стороны (капеллан и варлок), число заклинаний
расширенно с 12 до 18. Большая часть из них приведена на рисунке. Часть вам
знакома, часть - новинка сезона.. :)



Чтобы разнообразить игру, думаю ввести такую вещь, как "Предметы". Hу, типа
мешочков с золотом, свитков с заклинаниями, потайных рычагов, только на
современный лад.. Мысль пока не оформилась до конца, и во что это выльется -
неизвестно.. (Может, ничего и не будет..)


=== Cut ===
section 1 of 1 of file 4info1.zip < uuencode 5.32 by R.E.M. >

begin 644 4info1.zip
M4$L#!!0````(`!%I0B8YROFY>0P````;```*````-$E.1DQ+E-#4JU8?7!3
M5=X^EYLV;1.;HD2J!A*+HA:WM'"3IK7FWM(TN6FJ;9W&;Z91=IE.M[/&@4#1
MTH07=V`6!&;6CW%71==QQDEVY8]^1*E+"L4%7$909W?=!:1K9V1G=22(+E%*
MS_L[Y]RO^/'ZSBR_^7'OT_OC/O<^YSE?-^@R1"Y>'P;C4B/RF@?0ES<4[*N
MN%)%K.(4BUWDW->)'"L])<6`@C>L8HB%V4GK?M$13Z!R5F>(A8D>^R*1KD@D
M<@]%$89(6!%70<[5VM7J@OJC(M>)+D/$X5_9D?UIY2*C%7G5#R!+_[.4V(J
MKE01+7`V4;F_D[.^[BF9!ZCCRF&&6)2>I77_BT-[DW@&$.AGJ.#Y24JW!U!J
M#][W36I/H7Y["F,2Z[JB$14Y'+HOPZ>M7KR=,2<4U&A_CX)1%P%?Q7$+LQ
M*)JGF/]FJ^(_Z#?ZS_3W^9,'XI%4"I"$>8:42-)ZT^?+:CYOI?[?MW7Z:=7?
MQ`337Q8!U3.1'B-B^M%E"




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Редакция.
Интервью - интервью с создателем операционной системы Domen OS/Pink Floyd - Максимом Ганнутиным.
Четыре килобайта - О тематических выпусках Оптрона: Железо и кодинг.
Юмор - смайлы - неофициальный словарь улыбок.
Смертельные гонки - Новелла к игре "Itallian Supercar".

В этот день...   3 мая