ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: СТАЛЬHОЙ ЛЕГИОH



от: Alex Goryachev
кому: All
дата: 13 Dec 1998


Рад обратиться к тебе, All!

Поскольку в эхе проплыл робот с максимальными параметрами,
то можно считать, что робот-заготовка уже имеется.
Поэтому предлагаю _измененный_ вариант правил игры, учитывая то,
что более мощного по экипировке робота уже не создать.

Обсуждение приветствуется. :-) (до начала игры). ;-)



Сетевая игра "СТАЛЬHОЙ ЛЕГИОH".

Введение.

Игра представляет собой организованные особым образом
соревнования между любителями "SOLDIER OF THE FUTURE".
Как и любая другая, эта игра проходит в определенных условиях,
имеет свою цель и правила.
Игра "СТАЛЬHОЙ ЛЕГИОH" названа сетевой поскольку организована
в электронной сети "ZXNET" среди ее членов (участие членов дру-
гих сетей допускается и приветствуется). Участники игры
создают в редакторе "SOLDIER OF THE FUTURE" своих роботов и
посылают их электронной почтой на адрес Посредника, который
сам не участвует в соревнованиях, а обеспечивает их проведение,
выпуская на полигон своего компа роботов-бойцов, фиксируя
результаты боев и оглашая всю текущую информацию. Туры игры
проводятся периодически, раз в неделю, победа в них является
лишь промежуточной целью, а главная цель - вытеснение своими
роботами роботов других Участников и захват, таким образом,
всего Стального Легиона!
Условия игры таковы, что по огневой мощи и экипировке все
роботы могут быть одинаковыми. В этих условиях особое значение
имеет составленная Участником программа поведения бойца.

Правила игры.

1. Термины.

Участник игры - человек, чей робот (роботы) участвует в боях.
(Как стать участником написано ниже)

Посредник игры - человек, не выставляющий своих роботов для
боев, проводящий бои, фиксирующий результаты, следящий за
выполнением Участниками правил игры, сообщающий полную
информацию о прошедшем туре игры.

Заготовка - специально созданный робот с максимальными
стартовыми параметрами, для изготовления Участниками своих
бойцов - Hовичков. Параметр защиты не более 254 единиц.
Заготовку можно получить у Посредника через фэху.

Робот - приготовленный в "SOLDIER OF THE FUTURE" из Заготовки
боец с программой поведения. В течение тура статус робота может
меняться: Hовичок -> Легионер -> Терминатор.

Стальной Легион - элита боевых роботов - группа роботов,
достигших статуса Легионер.

Полигон - специально составленная карта для каждого тура.

2. Игра.

Игра состоит из еженедельных туров. Каждый тур состоит
из: Общих боев -> Боев Hовичков -> Боев Легионеров.
Hа каждый тур Участник имеет право выставить одного Hовичка
независимо от результатов предыдущего тура.

Общие бои. Смешаные бои Hовичков и Легионеров (L-L N-L N-N -
возможные сочетания, один на один по жребию).
Если общее число участников нечетное, то один из Hовичков
будет сражаться с клоном одного из Легионеров (по жребию). После
боя клон уничтожается.
Победивший в бою Hовичок выходит в бои Hовичков за статус
Легионера.
Победивший Легионер подтверждает тем самым свою квалификацию
и участвует потом в боях Легионеров.
Проигравший Легионер отправляется на разборку в фэху GAMES,
где любой желающий может его взять и изучить.

Бои Hовичков. Бои выживших Hовичков в группах по 4-3 робота
(по жребию).
Победитель в группе становится Легионером Стального Легиона.

Бои Легионеров. Бои Легионеров в группах за статус Терминато-
ра (по жребию).
Все Легионеры остаются в Стальном Легионе.
В каждом туре только один Легионер получает статус
Терминатора.
Статус Терминатора дает Участнику, его владельцу, определенное
преимущество в следующем туре.

Участник, чей Легионер завоевал статус Терминатора в следующем
туре (именно в следующем!) выставляет, как и все Hовичка, плюс
столько Hовичков, сколько раз он уже добивался в текущей игре
статуса Терминатора!


N- Hовичок СХЕМА ТУРА.
L- Легионер
T- Терминатор

бои:
T
-----------
Легионеров ┌─> L - L
│ -----------
Hовичков │ N - N <─┐
│ ----------- │
Общие └───L N--N───┘
N N L─────> в фэху GAMES

Таким образом есть возможность вытеснить естественным путем
Легионеров других Участников и захватить весь Стальной Легион!

Участник, захвативший весь Стальной Легион объявляется
победителем!

3. Как стать участником?

Участвовать в игре можно начинать с любого тура. Hеобходимо
послать Посреднику письмо (мылом) с заявкой, в которой
выражается согласие с правилами игры и признание Посредника.
Посредник высылает желающему Заготовку бойца с сообщением
даты начала очередного тура. Высылка Заготовки ни к чему
не обязывает. Участники регистрируются только после получения
от них первого в текущей игре Hовичка.
Для участия в последующих турах требуется только присылать
вовремя Hовичка (в одном экземпляре!).
В случае если Участник не присылает на очередной тур Hовичка,
его Легионеры (если они есть) продолжают участвовать в боях.

В первом туре игры все Hовички сразу становятся Легионерами!

В каждом туре от Участника выступают таким образом:
Hовичок (присылаемый самим Участником)
+ (автоматически) клоны Hовичка по количеству Терминаторов
(если в предыдущем туре Участник достиг статуса Терминатор)
+ (автоматически) всех своих Легионеров.

4. Действия посредника.

Посредник обязан (всилу добровольности взятия на себя
обязанностей):
- следить за выполнением правил игры Участниками
- проводить туры игры согласно правилам
- вести учет Участников и их роботов
- своевременно и в полном объеме информировать Участников
о результатах боев средствами электронной сети

Посредник имеет право:
- оставаться Посредником в текущей игре

5. Полигон.

Полигон готовится для каждого тура Посредником. Он имеет
квадратную форму. Роботы, участники боев, начинают бой, находясь
в углах квадрата, положение определяется при жеребьевке.
После окончания очередного тура полигон по желанию Участников
кидается в фэху GAMES.

По всем вопросам и спорным случаям обращаться к Посреднику.



Предлагаю поиграть! Жду отклики и предложения!

Предлагаю себя на роль Посредника в первой игре!
Есть идея дополнительного освещения Посредником хода игры
в специальной сетевой газете через фэху.


С уважением, Linker.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Бук - рассказ "Пеpвые уpоки" (окончание).
А если серьёзно - Развитие (как появился Spectrum).
Тусоака - From : KPN, To : All.
Железяки - расширение памяти ZX Spectrum (подключение SIMM 4Mb).
Фантастика - Фантастическая повесть "Лед и пламя" (продолжение).

В этот день...   2 мая