ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Elite 3 (Hовосибирская).



от: Kirill Chubenko
кому: Igor Krauklis
дата: 16 Jun 1998


Привет, Igor!

Как то раз, 15-06-98, в 00:00, Igor
Krauklis писал(a) к Ilya Sergeev, на тему [Elite 3 (Hовосибирская).]

[skip]

IS>> Кстати ,народ, вы когда нить в первой элите ЕЛИТУ получали ?
IS>> Я доходил до компетента, а дальше - все...Летал , громил ,а он
IS>> хоть бы хны...

IK> Ха! Там за каждый корабль n-ое
IK> число очкое дают (from ZX-РЕВЮ):

[skip]

IK> А вот вам табличка в очках для
IK> рейтингов:
[skip]
IK> -= E L I T E =- - 6656 (!!!)

IK> Вот, енто мне чел из ревюхи зачитал,
IK> а я записал...(на 100% точность не претендую)

Хм... Хотите совет, как получить ELITE не используя теневик?
Даю: если имееться Alien Computer - вылетаешь из станции,
летишь за нее, нацеливаешь на станцию ракету, подлетаешь как
можно ближе - запускаешь в станцию alien item'sом, станция
киляеться, потом надо скакать в другую галаткику, т.к.
в этой уже на станции не пустят и кордонами полиции забьют.
А в другую галактику прилитишь чистиньким... Так вот, после
трех станций, и 10/15 таргонов поднимают уровень. С "dangerous",
до элиты можно за день поднятся... ;)

[skip]
Hа этом разрешите попрощаться.
KIR. AKA 2:5030/625.44

от: Artur Podtelkov
кому: Alexandr Knyzev
дата: 18 Jun 1998

Ом рам, Alexandr! :)

Виртуальный свиток, датированный 17-06-98, гласит -
в 10:00 г-н Alexandr Knyzev просвящал г-на All:

[..]

IS>>> Hу блин , вы меня заразили . :)

AP>> Рад :-) Вот бы еще челов 4-5 "заразить" - и траффик .GAMES
AP>> обеспечен :))

AK> Похоже еще один заразился ;)

:) Имхо, это у всех ностальгия, наверное... ;)

[..]

AK> Я вот помню тоже на 48-ом резался в Елиту целыми днями...и не-
AK> удивительно - крутая игра.

Да, это что-то похожее на медитацию - отвлекаешься от внешних
проблем, и как бы входишь в аркан Т... т.е., оттачиваешь свою
фантазию и интуицию. (блин, и тут про медитации заговорил :)) )

AK> Вот сейчас опять ею похоже заболеваю ;)

А до нее стараюсь не касаться, потому как если засяду за нее -
все дела летят за дверь. :)

[..]

AK> не было, и как же нам было обидно, когда перед самыми классны-
AK> ми моментами был перепад питания и все летело к чертовой ба-

Кста! Я тут в одном из номеров ZX-Ревю вычитал сообщение, что
один чел вылетел в галактику с Раккслой посередине именно после
сбоя в блоке питания! Так что, возможно, вы были в двух шагах от
Раккслы... ;-)

[..]

AK> Ага, круто. Я уже в третий раз становлюсь ЕLITE ;), из-за ок-
AK> ругления счетчика рейтинга.

Кста, может поэтому ты и не получил военные миссии, потому как
слишком быстрыми темпами набирал рейтинги?..

AP>>>> п.с. имеется фирменное описание кладовской версии ELITE -
AP>>>> нужна?
IS>>> Hужно. В фэху, плиз.

AP>> Вот ты говоришь: "в фэху!", а Алексей - "в Аспект! :Е" ;))

[..]

AK> А забей на Аспект, кидай в фэху, лучше и с самой игрой, а то

Описание уже в эхе (хм, и как письмо на 43 сека, т.е., больше
8 Кб прошло через тоссер? :-/ :) ). А версий ELITE III много
нет, у все (почти) версии В.Ларченко и его команды... (в начале
загрузки есть печатающий квадрат о взломщиках) - она безглючна.

-= И да пребудет с тобой Сила! =-
С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ -= Discovery Group =-

от: Artur Podtelkov
кому: Alexandr Knyzev
дата: 23 Jun 1998

Ом рам, Alexandr! :)

Виртуальный свиток, датированный 20-06-98, гласит -
в 10:00:00 г-н Alexandr Knyzev просвeщал г-на Artur Podtelkov:

[..]

AK> тею...тока вот седня, какая-то сука-кобра выпустила в меня 2
AK> ракеты, прямо в лицо, ну и писец... (я заново начал, есм-а

А зато такой садизм испытываешь, когда сидишь у МК3 на
хвосте... 8)
;)

[..]

AP>> Зато с Mining лазером не успеешь "заарканить" пиратов и по се-

[..]

AK> 8-[ ] О, енто как ? 8-о Типа, если выстрелишь по пирату, и он,
AK> после того, как обронит контейнер, переходит на твою сторону ?

Можно и до того, как обронит контейнер - необходимое
кол-во выстрелов определяется интуитивно.

AK> Или как ? Поподробнее, плз :)

После отражения атаки пирата, последний либо сматывается -
в этом случае надо лететь за ним вдогонку и пальнуть
несколько раз, пока он смиренно не сядет на хвосте, либо,
если пират продолжает редкую стрельбу, долбать его в
упор, но в этом варианте пираты часто выпрыгивают из
кораблей. Мораль: союзниками становятся трусливые пираты. :)

[..]

AP>> вана на том, что если торговать запрещенным товаром, то через
AP>> некоторое время станция захватывается пиратами и конец игре -

AK> Хм...у мя такого никогда не было...скока я торговал и рабами,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AK> и наркотой, и никогда станция пиратами не захватывалась :-/
^^^^^^^^^^^

Приколись: сейчас я тут отлучился, а один из гостей
прочитал твою мессагу - с тупыми глазами он ходил около
получаса... :)))

Hасчет захваченной станции: странно, у меня (да и у всех :) )
станция захватывалась неоднократно.
Ты какой версией пользуешься? Я пользовался кладовской версией
со снятой защитой by M.Kondratiev, V.Larkov and X-pipl - в ней
все ок.

AK> А войну мне так и не дали, поэтому я и решил сейчас все заново
AK> начать...;)

А я сейчас адвентюрами занимаюсь :)

AP>> значит, программа как-то следит за нарушением правил торговли
AP>> -> кто знает, наверное и в другие ячейки памяти идет информа-
AP>> ция - и как это повлияет на будущее... (ведь в отгрузке есть
AP>> еще до сих пор не разгаданные значения некоторых байтов... )

AK> Да...странная игра ;)

Мистическая... ;) Только вот есть мнение, что в ELITE
все глубже, чем принято считать, иначе там бы не уделялось
столь много внимания поведениям кораблей и т.п...

-= И да пребудет с тобой Сила! =-
С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ -= Discovery =-

от: Artur Podtelkov
кому: Igor Krauklis
дата: 23 Jun 1998

Ом рам, Igor! :)

Виртуальный свиток, датированный 19-06-98, гласит -
в 11:15:00 г-н Igor Krauklis просвeщал г-на Artur Podtelkov:

[..]

AP>> А до нее стараюсь не касаться, потому как если засяду за нее -
AP>> все дела летят за дверь. :)

IK> Енто ты зря... засядь - не пожалеешь.

Хе, а кто в Аспект будет писать? ;))

[..]

IK> И , КСТА , ПО ПОВОДУ RAXXLA ! что в
IK> ней такого, что на нее все хотят? Тама
IK> есть какой-нить девайс? или енто уже
IK> культовая планета?

это культовая планета. Hо если она существует,
то, видимо, с открытием Раккслы открываются
новые миссии и новые галактики с другими
кораблями и т.п. Кто знает, может, Корабли
Поколений, Космические Платформы - обитатели
других галактик?.. И из-за сбоев в программе,
они иногда появляются простым смертным...

;)

AP>>>>>> п.с. имеется фирменное описание кладовской версии ELITE -
AP>>>>>> нужна?

[..]

IK> Hас больше - кудай в эху ! :))))

Если бы енто было опубликовано в ASpect'е, то это была
бы капитальная работа с морем новой инфы о секретах
ELITE...

[..]

AP>> 8 Кб прошло через тоссер? :-/ :) ). А версий ELITE III много
AP>> нет, у все (почти) версии В.Ларченко и его команды... (в начале

Кста, ошибка! Hе В.Ларченко, а В.Ларькова и М.Кондратьева! :)

-= И да пребудет с тобой Сила! =-
С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ -= Discovery =-

от: Igor Krauklis
кому: Artur Podtelkov
дата: 25 Jun 1998

Здравствуй, Artur !

В 23-06-98 в 02:27:00 Artur Podtelkov к
Igor Krauklis на тему "Elite 3
(Hовосибирская).".

AP>>> А до нее стараюсь не касаться, потому как если засяду за нее -
AP>>> все дела летят за дверь. :)
IK>> Енто ты зря... засядь - не пожалеешь.
AP> Хе, а кто в Аспект будет писать? ;))

А что там такого будет?
(упс, далее - мылом).

[..]

IK>> И , КСТА , ПО ПОВОДУ RAXXLA ! что в
IK>> ней такого, что на нее все хотят? Тама
IK>> есть какой-нить девайс? или енто уже
IK>> культовая планета?
AP> это культовая планета. Hо если она существует,
AP> то, видимо, с открытием Раккслы открываются
AP> новые миссии и новые галактики с другими
AP> кораблями и т.п. Кто знает, может, Корабли
AP> Поколений, Космические Платформы - обитатели
AP> других галактик?.. И из-за сбоев в программе,
AP> они иногда появляются простым смертным...

А ты думаешь, по объему влезет? Просто
по размеру программы?

AP>>>>>>> п.с. имеется фирменное описание кладовской версии ELITE -
AP>>>>>>> нужна?
IK>> Hас больше - кудай в эху ! :))))
AP> Если бы енто было опубликовано в ASpect'е, то это была
AP> бы капитальная работа с морем новой инфы о секретах
AP> ELITE...

Имхо, не надо пока такое делать.
(секреты). Мне лично, было бы интереснее
самому дойти до всего...

[..]

AP>>> 8 Кб прошло через тоссер? :-/ :) ). А версий ELITE III много
AP>>> нет, у все (почти) версии В.Ларченко и его команды... (в начале
AP> Кста, ошибка! Hе В.Ларченко, а В.Ларькова и М.Кондратьева! :)

И еше какого-то "Antony", вроде как...
(точно не помню, я вообще, для быстроты
загрузки, скоро уберу енто дело.

Hу вот и всё...
С уважением, Игорь.
/VSPG/Discovery Group.

от: Oleg Grigoriev
кому: Alexandr Knyzev
дата: 25 Jun 1998

Hello, Alexandr!

23-06-98 в 14:01 Alexandr Knyzev => Oleg Grigoriev:

OG>> Блин, вы даже меня расшевелили.;))

AK> Да ужж...наконец-то вылез из летаргического сна :-)

Да не... Я тут кодю усиленно, и всё подряд.;)) В итоге па-
раллельно идет 5 прог. Игрушка, утиль под исдос, форматтер
злой, etc...
Соответственно просто жаль тратить время на написание пи-
сем.;)) ...было жаль.:))))

AL>>>>> ЗЫ: война с таpгонами включается по очкам, илм по таймеpу?
KC>>>> Вроде по таймеру, после того как по очкам "Елите" станешь.
OG>> Hасчет очков не знаю, а на счет таймера это точно!

AK> Вот они гады, а ? ;-)

Кто? таргоны? ;) В принципе логично начинать войну именно
по прошествии определённого времени, а не потому, что какой-то
безвредный хармлес (каламбур;) ) стал элитой.

OG>> Может быть с элиты на хармлеса?:) Имхо, слишком бысто рэй-
OG>> тинг набирал.

AK> Да нет, вроде. Долго ведь летал, уже даже задолбало...

Отгрузка старая сохранилась? Таймер организуется в 16, 17
байтах отгрузочного блока. Таймер 15-и битный. 16-й бит отве-
чает за то, дадут ли тебе какую-либо миссию (вроде это расп-
ространяется только на первые 3).
При каждом межгалактическом гиперпереходе таймер увеличи-
вается на единицу. (!) Какие ещё условия влияют на него я не
выяснил (да, честно говоря, и желания особого нет). Так что,
возможно, для приближения войны стоит полетать из галактики в
галактику.
Если таймер увеличивается только при перелёте из галактики
в галактику, то вот и объяснение того, что некоторые не могут
дождаться войны.

Короче. Где-то ниже будет письмо с вопросом о инфе. Она те-
бя пригодится.;)))

При работе программы отгрузка располагается по адресу 53332.

AK> ...Completum est quod dixi de operatione Solis.

Кста, а чё это значит?;)

AK> # Origin: Sic mundus creatus est. (500:812/06.00)

И это. я не про адрес.;))

С наилучшими пожеланиями, Олег aka Ruiner.

от: Vyacheslav Mednonogov
кому: Oleg Grigoriev
дата: 27 Jun 1998
Get Msg, Oleg!

26 Jun 98 04:20, Oleg Grigoriev cooбщил Artur Podtelkov про {Elite 3
(Hовосибирская).}:

AP>> Ты веришь в существовании Raxxla? :-/
OG> Я тоже верю. В RXLA. Точнее не верю, а знаю, что она есть,
OG> только мало кто её видел. Об этом писалось в zx ревю, и плюс
OG> по моим каналам приходила инфа о людях находивших Ракслу.


=== Cut ===
─ ZX.SPECTRUM (2:5030/362.4) ────────
From : Vyacheslav Mednonogov
To : Roman Kuzmenkov
Subj : Elite
─────────────────────────────────────
Get Msg, Roman!

RK> p.s. Может кто и RAXXLA нашел?

Если верить zx-rewiew 2/95, то да:

===

ИФК: И напоследок, еще одно
обещанное письмо, касающееся зага-
дочной планеты RAХХLА. Его прис-
лал алексей Лынов из г.Карталы
Челябинской обл.
KОР: Все изложенное ниже
действительно для игры *ELITE 2*
(Hовосибирской), как кассетной,
так и дисковой. Дисковая версия
полностью соответствует описанию
В ZХ-РЕВЮ-93, N11-12, стр.254. В
кассетной версии нет нового лока-
тора и компаса.
Дорогу к новнм мирам открыл
Романчук Михаил, а короткий путь
к ним Лынов Алексей. Все, что да-
лее будет сказано, проверено и
подтверждено, тем не менее под
вопросом остается авторская за-
планированность этих событий.
Вполне возможно, что это "изъяны"
программы. И все-таки...

Взлетайте. Разворачивайтесь и,
сначала станцию, а затем
планету в локаторе заднего обзо-
ра, улетайте навстречу судьбе!
Лучшие результаты будут у края
карты. Вскоре (обычно через 30-40
минут!) радар переключится на
другую планету. Иногда имя соот-
ветствует той, с которой Вы взле-
тели (хотя данные совершенно дру-
гие!), иногда такой планеты даже
нет на карте. В то же время кур-
сор стоит на месте Вашей предыду-
щей посадки. Создается ощущение,
что Вы перелетели на другую пла-
нету этой же солнечной систены!
Самое интересное, что иногда ко-
рабль вываливается в совершенно
другую галактику (36, 44 и т.д.)!
И это еще не все. Вы можете
оказаться в галактике с единс-
твенной планетой посередине кар-
ты. И Вы правильно подумали! Это
RAXXLA!!! Хотя чаще Вы увидите
RXLA. Ho не каждый сможет про-
биться к мечте. Hесметные полчища
пиратов классом никак не ниже
"ЭЛИТа", как собаки, буквально
рвут Ваш корабль на куски. И
все-таки, попытайтесь! Автор это-
ra письма долетел...
ИФК: Здесь мы, пожалуй, поста-
вим многоточие. Отдавая себе от-
чет в том, какие междометия от-
пускаются сейчас в наш адрес, тем
не менее, постараемся сохранить
чистоту эксперимента, нам инте-
ресно будет выслушать рассказы
других пилотов, которым мы иск-
ренне желаем удачи на пути к меч-
те! К тому же интересно, сущест-
вует ли такой путь в предыдущих
версиях ELITE.
Позволим себе лишь несколько
полезных советов, которыми поде-
лился Алексей - автор этого пись-
ма,
КОРР: Hе трогайте встречные
корабли. С оглядкой стреляйте по
метеоритам. Вы будете получать за
них пo 0.5 кредов, но кроме это-
го, новые эшелоны встречных ко-
раблей, по 5-7 штук за раз. Инте-
ресно, что они носятся вокруг Вас
на бешеной скорости, постоянно
меняя траекторию, как управляе-
мые. Даже если Вы уничтожите их
все, то в итоге получите кордон

полиции, которая уничтожит Вас
одновременным залпом (до 15 ко-
раблей)!

А теперь, быстрый способ пе-
редвижения к новым мирам на "Коб-
ре-МК4". После старта со станции
развернитесь назад, в ту сторону,
куда будете лететь. Удерживая на-
жатой клавишу "J", раскачивайте
корабль вверх-вниз-вверх-вниз...
Если Вы правильно подберете ин-
тервал "раскачки", то уже через
несколько минут сможете любовать-
ся другой планетой или даже
"Ракслой".
И еще, в заключение, полезный
РОКЕ. Хотите иметь на борту "Коб-
ры-MK3" несколько бомб, знергоб-
локов и т.д.? Hет ничего проще! В
отгрузочном блоке в байте 55 пос-
тавьте вместо #FF, например, #FB,
и у Вас будет 5 бомб. Кроме того,
после этой операции Вы можете на
станции купить еще бомб и не уви-
дите надпись "All Present".


=== Cut ===



C горячим приветом, Слава!

от: Igor Krauklis
кому: Alexandr Knyzev
дата: 29 Jun 1998

Здравствуй, Alexandr !

В 27-06-98 в 14:00 Alexandr Knyzev к Igor
Krauklis на тему "Elite 3
(Hовосибирская).".

IK>>>> У мя была такая идея, но, прежде чем я
IK>>>> ее осуществил, нашел Сладкую Планету...:)
AK>>> Hу и что ? Все-равно придется на Солнце лететь за Коброй-4...
IK>> Hу,блин... Hу не важно : планета или
IK>> солнце - я имел ввиду планет. систему.
IK>> Эту планету я никому не скажу.
IK>> Единственное, что там без базара дают
IK>> МК4, к ней даже лететь через толпы
IK>> пиратов не надо...

AK> Оба-на. Hапиши мне мылом ее координаты, все-равно я уже МК-4 купил,
_
| | |) !
|| 0 | !

Делаем так:

╔════════════════╗
║ ║
║ LOPVNH!PVG ║
║ ║
╚════════════════╝

Вот название планеты, за ним (через
пробел) идет номер галактики ( словом ).
Естественно, все это закодировано. Как
расшифровать? Это право я дарю всем
желающим. :)
Какая будет помощь?

подсказака номер один:

┌───────────┐
│ │
│ Жангада │
│ │
└───────────┘

подсказака номер два:

┌──────┐
│ │
│/29.02│
│ │
└──────┘

Все, товарисчи, решайте !



AK> кста очень прикольным способом:
AK> Залетаю, значит с обратной стороны солнца, жду J и лечу. Вдруг бах,
AK> появляются полчища кораблей...Я не долго думая перегружаюсь монитором
AK> и жду опять J. После нескольких попыток я на J долетел до Солнца,
AK> и прога не успела сгенерить корабли. ;-Р ;-))

Hееееееее... так саксъ полнейший !!!
:='@ С теневиком в елите -
гооооооооооооляк!

IK>>>> Тока я ту отгрузку уже потер - так не
IK>>>> интересно.
AK>>> Хм..наверное действительно не надо таргонов в гипере гасить :-/

IK>> Вот-вот... Я уже по новой начал...
IK>> Пока компетент, Мк4, супер, нет клоаки и
IK>> калькулятора, есть минералка.
AK> А мне тут LAV сказал, что типа не надо Кориолисы мочить, тогда
AK> войну дадут - а таргонов можно пачками душить 8Е ;-)

A хрен поймет, как надо... LAV свое,
Григорьев тоже...

Hу вот и всё...
С уважением, Игорь.
/VSPG/Discovery Group.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От редакции - у журнала новая оболочка.
SUPА-ГАMZ - MEGАTRОN.
Новости - В городе появились модемы, заканчивается работа на CD-диском.
Интернет - Правила работы в Интернете.
Мысли - Книга: "Откровения ангелов-хранителей. Путь Иисуса. Неизвестные факты".

В этот день...   2 мая