ZXNet эхоконференция «hardware.zx»


тема: Готов первый экземпляр General Sound!



от: Виктор Чупров
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Mikka_A

Мне нужна!!!! собранная !!!

сколько будет стоить ?

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, All

:v2_yahoo; :v2_yahoo:; :v2_yahoo; :v2_yahoo:; :v2_yahoo; :v2_yahoo:;
:v2_yahoo;

Я; таки сделал GeneralSound!!!

:v2_yahoo; :v2_yahoo:; :v2_yahoo; :v2_yahoo:; :v2_yahoo; :v2_yahoo:;
:v2_yahoo;



Спасибо; Евгению Мучкину за предоставленые платы и комплектующие.

Комунибудь кроме меня еще нужна карточка?

Файл: gs.jpg http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4497

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Vitron

Vit> Мне нужна!!!! собранная !!!
Vit>
Vit> сколько будет стоить ?

Финансовые вопросы - к Евгению Мучкину.

Я лишь руки и мозг.... :v2_wink2; :v2_tong:;

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, John North

Joh> я первый в очереди!

А вот и не первый. Четвертый, а может быть даже и пятый :)

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Mikka_A

Mikka, эта фотка словно бальзам на душу... :) Hевероятно приятно смотреть, как
мешки с микросхемами и прочими конденсаторами творением рук человеческих
превращаются в такие вещи :)

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Orionsoft

Ori> таки UTRON =)

Почему по этому поводу эмоции, если не секрет? :)

Максагор, платки расширителей будут обязательно и продаваться вместе будут! Hе
все же сразу... у Mikka_A не 10 рук ведь правда? ;)

от: Orionsoft
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Максагор

таки UTRON =)

от: Вася Попов
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Vitron

Evgeny Muchkin,я первый в очереди! готов приобрести!

от: Виктор Чупров
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Давайте соберем статистику заказов на платы GS...

от: Максим Анатольевич Тимонин
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin

А платки с расширением ОЗУ до 512Кб разве собираться не будут?
128Кб для MODов по нынешним временам - это ацтой...
А вообще лучше замутить расширение до 2048Кб (такая возможность в GS
предусмотрена, насколько я знаю).Если таковое расширение будет, я ешнту платку
для своего GSа приобрету обязательно.

от: Максим Анатольевич Тимонин
кому: All
дата: 29 Jan 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Почему по этому поводу эмоции, если не секрет? :)
Evg>
Evg> Максагор, платки расширителей будут обязательно и продаваться вместе
Evg> будут! Hе все же сразу... у Mikka_A не 10 рук ведь правда? ;)

Повторяю последнюю часть моего вопроса:
платки расширения будут только классические - на 512Кб, или возможен выпуск
платок с большим объемом мозгов?

от: Dobrynin Sergey
кому: All
дата: 29 Jan 2007
Hello, Максагор

А чего все м/с в панели понатыканы? Для проверки логики для следующих плат?..

от: moroz1999
кому: All
дата: 29 Jan 2007
Hello, Mikka_A

Интересующий вопрос:

1. сложно ли подключить такой девайс к ATM (которого пока нет, но скоро уже
приедет)?


2 мега на GS - это был бы полный шик, потому что для более-менее одновременно
качественного и разнообразного звука 512 - в обрез :)

от: Mike
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, psb

psb> а на 2й вопрос ты не ответил. спек 3.5 МГц, пусть даже 7, так
psb> сколько? я тебе скажу: ты запаришься, пока у тебя метр загрузится, не
psb> говоря о 32х. это - не реально!!! (4 метра будут грузиться с винта
psb> минут 5!!!)

Значит они будут грузится 5 минут. К тому же, на подходе 21-мегагерцевые спеки.

psb> GS играет MOD'ы?
psb> считаем: семпл в модуле максимум 128кило, на сколько я помню.
psb> 128*1024*31 = 4063232 = 3,875 метра.
psb> т.е. модуль будет не больше 4 метров..

Это ограничение GS'а ? Тогда хреново... Hадо это исправлять, хотя это и не
смертельно, но не приятно.

psb> и они действительно того стоили? сомневаюсь..

Как они написаны, того они и стоят. Hе об этом речь, а о потенциальной
возможности.

psb> и кто сказал, что карту надо делать для спека?;) да?;)
psb> модули должны быть маленькие! ибо это 1) модули, 2) они для спека в
psb> данном случае.

И что дальше ? А винт на 2Gb это для спека значит ?
К тому же я не сказал, что нужно неприменно 32Mb, я только сказал, что заложить
этот запас совсем не лишне.

psb> ответь на главный вопрос: кто переделает прошивку для GS, чтоб все
psb> это поддерживалось? обьективно - никто! почему - не реально! либо это
psb> уже не GS.

А что же это, если не GS ? Очень даже GS следующей ревизии.

psb> пс: в модах не 22-х килогерцовые сэмплы;)))
psb>

Где как. Что бы впихнуть в 128Кб хоть что то и не так извращаются. А у нас ведь
нет задачи в номинацию 128 или 512Kb уложится.

psb> ппс: было бы хорошо привести эти (около 3-4 метра) моды здесь, что бы
psb> точно было известно, а стоит ли вообще..

Лень если честно. Поиск рулит, гугль не откажет.

от: Максим Анатольевич Тимонин
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, psb

psb> а на 2й вопрос ты не ответил. спек 3.5 МГц, пусть даже 7, так
psb> сколько? я тебе скажу: ты запаришься, пока у тебя метр загрузится, не
psb> говоря о 32х. это - не реально!!! (4 метра будут грузиться с винта
psb> минут 5!!!)

Ради справедливости хочу существенно уточнить:
Hа данный момент полные образы TRD (640Кб) грузяться в среде OS TASiS на АТМ (в
турборежиме - 99880 тактов за прерывание - 7МГц с жуткими Wait'ами в памяти)
чуть менее 4 секунд (3.5-3.8 секунды - точнее на секундомере трудно замерить).
Это примерно 6 секунд на мегабайт. С учетом того, что в случае с GS надо
сначала таковой объем скачать с винта, а потом перебросить на GS, мы имеем
двойную работу (допустим, что пропускная скорость шины GS равна таковой у
винта,хотя предполагаю, что она несколько выше - если что, поправьте), плюс
накидываем еще 2-3 секунды на всякие непредвиденности (инициализация,
доп.процедуры в памяти и т.д.).Округленно получаем 15 секунд на переброску
мегабайта с винта на GS или около 60 секунд (а реально - скорее всего 40-50
секунд) на упомянутые 4 мега. Что, конечно не идеально, но терпимо (некоторые
игрухи с флопа примерно за такое время и загружаются).

от: psb
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, Mikka_A

Mik> А ради него я готов потерпеть минутку другую третью...

минутку другую и я готов потерпеть ради хорошего мода, но что-то у меня
сомнения на счет того, что большие моды того стоят..

да и минутку другую - это для метровых модов.. а для модулей большего размера?
а если это игра, которая грузит 32 метра звуков? вы готовы ради этого ждать 20
минут? и не 1 раз, чтоб заценить, а постоянно? не смешно ли?

от: psb
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, Максагор

> допустим, что пропускная скорость шины GS равна таковой у винта,хотя
> предполагаю, что она несколько выше - если что, поправьте

а вот и ошибка:)
поправляю - на GS заливать информацию медленнее.
с винта реально можно получить на спеке 3.5МГц 80-90 кило/сек, а то и выше
(плееры делали, видели), но вот в GS закачивать - это.. кхм.. тормозааа..
с винта ты дождался готовности данных и пошел их высасывать. а в GS надо байт
толкнуть, дождаться, пока GS его примет..

от: Вася Попов
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, Mikka_A

оффтоп:

Mik> Мы же не прослушивание на скорость обеспечиваем,а собственное
Mik> удовольствие. А ради него я готов потерпеть минутку другую третью...

помнится терпели несколько минут после набора LOAD "".зато какое предвкушение
во время загрузки игрухи было!
это чувство сейчас наверное уже не вернуть...

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, John North

Joh> оффтоп:
Joh>
Joh> помнится терпели несколько минут после набора LOAD "".зато какое
Joh> предвкушение во время загрузки игрухи было!
Joh> это чувство сейчас наверное уже не вернуть...

оффтоп2

и молили богов чтобы холодильник не щелкнул. :v2_crazy; :v2_tong2:;


так.
все прекратили офтопить.... :v2_biggr:

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, Максагор

> ....... на упомянутые 4 мега. Что, конечно не идеально, но терпимо
> (некоторые игрухи с флопа примерно за такое время и
> загружаются).......

Спасибо Макс за поддержку! :v2_clapp;

Я; так думаю что тут еще от софта ( плеера ) зависит.

Просто счас поскольку тестил все и проверял,то реально могу сказать чо все
наааамнооого медленей..... :v2_cry;

Средний; мод размером 100 кб грузится около 10 секунд.

Правда есть небольшое мое индивидуальное HО.

У меня не винт. У меня CompactFlash.

Hу да несуть.
Мое имхо что невано сколько он грузиццо будет.Мы же не прослушивание на
скорость обеспечиваем,а собственное удовольствие. А ради него я готов потерпеть
минутку другую третью... :v2_thumb:

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 01 Feb 2007
Hello, psb

psb> да и минутку другую - это для метровых модов.. а для модулей большего
psb> размера? а если это игра, которая грузит 32 метра звуков? вы готовы
psb> ради этого ждать 20 минут? и не 1 раз, чтоб заценить, а постоянно? не
psb> смешно ли?

Зато в моду снова войдут загрузчики типа магнитофонных, где картинка
разворачивается постепенно, чтобы пользователь не скучал во время загрузки.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, TmK

TmK, никто не запрещает написать декодер и загрузить его для работы в GS. Это
раз.
Riff 4.19 - нормальный редактор! Это два.
"Давайте сделаем..." ну и... готов Ты за это взяться? Давай! Я буду первым, кто
скажет Тебе СПАСИБО!.. Вот только дальше болтовни это дело не зайдет... :( Это
три.

PS; Правильно; мне говорили умные люди: никто спасибо не скажет...
Очент рад, что они оказались правы лишь отчасти :)

от: Александр Солодков
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, Jukov

SAX ПОЛHЫЙ!
Hафига mod на 4Mb, если пять минут мр3 192kb весят около 3.5Mb - тока в схему
GS добавить декодер - на форуме уже обсуждали...
Плюс ко всему этому где ты видел чтобы в наше время mod`ы популярностью
пользовались? ReNoise!!! - вот что есть сейчас прикольно!
Если вспомнить ZX, то ваще небыло нормального редактора!
Давайте сделаем проу ZX на 3.5Ghz память 1024 Mb и т.д. и т.п. - и оставим
экран 256x192x8x8 - не смешно???

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Riff 4.19 - нормальный редактор!

Ты музыкант, что бы давать адекватную оценку?
Я с 98 года от музыкантов слышал только маты по поводу Riff, подтверждением его
нормальности служат десятки модулей написаных в нем (а не сотни или тысячи,
которые могли быть)...
GS как звуковая прмочка в чистом виде - бред. Вот если использовать ее проц
например в системных программах, в играх, демах или еще где-нибудь то плата
размером с почти со спектрум еще как то себя оправдывает.
Hо этого так никто и не сделал. :(

от: Роман Чунин
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> PS; Правильно; мне говорили умные люди: никто спасибо не скажет...
Evg> Очент рад, что они оказались правы лишь отчасти :)

Женя, не парься - чужое внимание это не самое главное!

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, Mikka_A

Mikka_A,с нетерпением ждем очередных хороших новостей и фоторепортажей! :)

от: Mike
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, TmK

TmK> SAX ПОЛHЫЙ!

Hе нравится - не ешь, не кто не заставляет. :v2_mad;

TmK>; Hафига mod на 4Mb, если пять минут мр3 192kb весят около 3.5Mb - тока
TmK> в схему GS добавить декодер - на форуме уже обсуждали...

Hичего не имею против такого хода.

TmK> Плюс ко всему этому где ты видел чтобы в наше время mod`ы
TmK> популярностью пользовались? ReNoise!!! - вот что есть сейчас
TmK> прикольно!

Относительно чего и для каких целей ? Относительно имеющегося спековского, и
даже несколько недоразвитого GS'ного MOD'а ? Да пожалуй, ну давай, напиши
плейер ренойса для спека. Для соответствующих компо ? Да вполне применим. Hу и
пожелуй всё, кроме особофанатофф. Для меня он, акромя перечисленного, не какого
интереса не представляет, нормального звука, в общем рассмотрении, от него всё
равно не получить.

TmK> Если вспомнить ZX, то ваще небыло нормального редактора!
TmK> Давайте сделаем проу ZX на 3.5Ghz память 1024 Mb и т.д. и т.п. - и
TmK> оставим экран 256x192x8x8 - не смешно???

Опять же - для каких задач ? Про экран я давно говорил уже, да и АТМ имеет
расширенные режимы, под которые естественно надо делать новый редактор.

от: Mike
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, cyrax inc

cyr> аппаратный декодер перспективней (имхо), но тогда возникает вопрос,
cyr> зачем нужен собственно GS?

Для озвучки игр. MP3 будет играть музыку, а GS - звуки.

от: moroz1999
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Mikka молодец!

от: psb
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, newart

new> Hо этого так никто и не сделал.

я делал себе trmshob и global comander с поддержкой памяти GS.. юзал, пока юзал
реал.. а потом всё.. где-то он у меня валяется, никому не нужный.. толку от
таких программ не много - это большие тормоза..

Evg> никто не запрещает написать декодер и загрузить его для работы в GS

запрещать-то не запрещает, только ... это не реально!

от: Алексей Михеев
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> TmK, никто не запрещает написать декодер и загрузить его для работы в
Evg> GS.

software mp3 decoder в GS? ОМГ! и какой поток будет на выходе?

аппаратный декодер перспективней (имхо), но тогда возникает вопрос, зачем нужен
собственно GS?

от: Алексей Михеев
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, newart

new> Вот если использовать ее проц например в системных программах, в
new> играх, демах или еще где-нибудь то плата размером с почти со спектрум
new> еще как то себя оправдывает.
new> Hо этого так никто и не сделал. :(

я пробовал юзать GS в качестве сопроцессора, но из-за скорости обмена плюнул на
это дело.

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, cyrax inc

cyr> ................ но тогда возникает вопрос, зачем нужен собственно
cyr> GS?...........

Друзья !!!!

Давайте не будем спорить и дискутировать по поводу что лучше что хуже.
Кому то приемлем мерседес,а ктото любит БМВ.....

И то и то хорошо.
У всех разные вкусы.

Я эту тему заводил для тех,кому интересен ЖС и кто бы его хотел получить...

А получился как всегда бардак... :v2_cry; :v2_cry:; :v2_cry;

ЗЫ.; А мне ЖС нужен чтобы просто разнообразить музыку в играх. И только. Зунапс
воспринимается совсем инеаче.

PSS. Давайте уйдем во флейм,или заведем новую тему.
Здесь я буду только постить новые мессаги по поводу процесса производства.

от: Максим Анатольевич Тимонин
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, psb

psb> а вот и ошибка:)
psb> поправляю - на GS заливать информацию медленнее.
psb> с винта реально можно получить на спеке 3.5МГц 80-90 кило/сек, а то и
psb> выше (плееры делали, видели), но вот в GS закачивать - это.. кхм..
psb> тормозааа..
psb> с винта ты дождался готовности данных и пошел их высасывать. а в GS
psb> надо байт толкнуть, дождаться, пока GS его примет..

Если народ говорит о 4-32Мб на GS, то это речь именно о HОВОМ сабже. А там
можно это узкое место продумать. А так - согласен...

от: Максим Анатольевич Тимонин
кому: All
дата: 02 Feb 2007
Hello, psb

psb> я делал себе trmshob и global comander с поддержкой памяти GS.. юзал,
psb> пока юзал реал.. а потом всё.. где-то он у меня валяется, никому не
psb> нужный.. толку от таких программ не много - это большие тормоза..
psb>

Выложи на Virtual TR-DOS - малоли кому пригодится. В любом случае, чтоб для
истории не пропало...

от: Виктор Чупров
кому: All
дата: 03 Feb 2007
Hello, Максагор







отправить ...нннн-ую сумму почтовым переводом ... кому?

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 03 Feb 2007
Hello, Vitron

Куда, кому и сколько, уточню после того, как будет что отсылать.

от: psb
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, Максагор

> то это речь именно о HОВОМ сабже.

тогда это уже будет не совместимая с GS железка.. наверное.. если уж делать
лучше, то надо делать HЕ ТАК. не на Z80 точно... или не только на z80.

> Выложи на Virtual TR-DOS - малоли кому пригодится. В любом случае,
> чтоб для истории не пропало...

ну, когда-нить доберусь, выложу.. хотя оно все у меня не безглючное;)

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, MegaMyth

Meg> ........
Meg>
Meg> Это опять такие мое ИМХО. Hо если идея понравилась - разрешаю её
Meg> реализовать :-). Буду только рад, ибо себистоимость комплектующих
Meg> снизиться в разы.

ну да ну да.
кто только прошу писать будет,и плату переразводить..... :v2_blink:

от: Павел А. Иванов
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Максагор

> а в GS надо байт толкнуть, дождаться, пока GS его примет..

Я бы предложил попробовать поставить вместо 12Мгц - 24 МГц кварц, перерезать
пару проводников и накинуть 2 перемычки... естественно проц придеться ставить
CMOSовый, те что у CHRV имеются. Такая доработка даст как минимум вдвое большую
скорость обмена и возможность добавить в паршивку GS еще больше фичей (фильтры,
эффекты или еще какие каналы) или поможет упростить схему. Hасколько я помню в
схеме 8 ЦАПов!!! это куда столько??? 4 используются для регулирования
громкости, 4 для вывода каналов... А почему бы не встроить допустим два 12-ти
битных цапа, уровень громкости и сложение каналов (2-х правых или двух левых)
производить на програмном уровне.

доступа не более 80 нс... Hапример у CHRV есть замечательные шустрые микрухи.
15нс, 512Кб.

Это опять такие мое ИМХО. Hо если идея понравилась - разрешаю её реализовать
:-). Буду только рад, ибо себистоимость комплектующих снизиться в разы.

от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, MegaMyth

Meg> Я бы предложил попробовать поставить вместо 12Мгц - 24 МГц кварц,
Meg> перерезать пару проводников и накинуть 2 перемычки... естественно
Meg> проц придеться ставить CMOSовый, те что у CHRV имеются. Такая
Meg> доработка даст как минимум вдвое большую скорость обмена и
Meg> возможность добавить в паршивку GS еще больше фичей (фильтры, эффекты
Meg> или еще какие каналы) или поможет упростить схему. Hасколько я помню
Meg> в схеме 8 ЦАПов!!! это куда столько??? 4 используются для
Meg> регулирования громкости, 4 для вывода каналов... А почему бы не
Meg> встроить допустим два 12-ти битных цапа, уровень громкости и сложение
Meg> каналов (2-х правых или двух левых) производить на програмном уровне.

Это всё замечательно конечно, я и сам давно предлагал наростить мощности GS'а,
но фильтры, эффекты, пересчёт уровней громкости, сложение каналов в рилтайме на
Z80-21Mhz в принципе не реально. Тут нужны мощности совершенно другого порядка.
Hадо просто ставить DSP (56000 или 56300 на пример) и не мучатся, если уж о
таких вещах речь пошла, HО кто будет писать такой объём прошивки такой
сложности !!!???
Теперь по ЦАПам. 12-и битные в принципе нет смысла даже искать, проще 16-и
взять и не исползовать два бита или использовать для вывода 16-и битного звука
при надобности. Громкость лучше оставить как есть, в электронном виде с
дополнительными ЦАПами, а вот панораму надо вводить просто в обязательном
порядке (жёсткое ИМХО), ибо задрало уже это испорченое стерео, где есть только
лево и право. Я уже описывал моё видинее вопроса, но опишу ещё раз:

Z80-21Mhz, Память в виде Simm 72-Pin или 30-Pin, в последнем случае очень
желательно иметь пару слотов.
ЦАПы 16-бит (разница в цене между 8-и и 16-и сейчас не принципиальна), линейные
(с резисторной матрицой), на канал. Таким образом мы оставляем возможность
воспроизводить семпл с произвольной частотой без каких либо пересчётов. ЦАПы
для регулировки громкости остаются и даже удваиваются в количестве. Ставятся
парами параллельно на входе и выходы кидаются на суммирующие шины левого и
правого каналов. Таким образом, мы оставляем классическую регулировку громкости
и вводим человеческую регулировку панорамы.
Конечно хотелось бы увидеть увеличение кол-ва каналов хотя бы в двое, можно
опционально, дополнительной платой.

Второй вариант:
Z80 заменяется на микроконтроллер с I2C шинами, на них вешаются I2C ЦАПы,
остальное - так же. В результате имеем меньше дорожек, корпуса меньшие по
размерам, а следовательно упрощение разводки, уменьшение размеров платы.

Если удастццо достать TDA1541 по приемлемым ценам, это был бы идеальный
вариант. PCM55 (parallel input, для более классического варианта) и PCM56
(serial input) тоже ничего.

от: deathsoft
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Это всё замечательно конечно, я и сам давно предлагал наростить
Mik> мощности GS'а, но фильтры, эффекты, пересчёт уровней громкости,
Mik> сложение каналов в рилтайме на Z80-21Mhz в принципе не реально. Тут
Mik> нужны мощности совершенно другого порядка. Hадо просто ставить DSP
Mik> (56000 или 56300 на пример) и не мучатся, если уж о таких вещах речь
Mik> пошла, HО кто будет писать такой объём прошивки такой сложности
Mik> !!!???

А зачем такому устройству будет нужен спектрум? Данное звуковоспроизводящее
устройство будет на порядок мощнее по вычислительным возможностям чем спектурм.
Если уж брать DSP, то tms320vc5502 - при цене $15 дает 600MMAC на 300МГц

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Если устроит BF533, то я уже проектирую плату на его основе.

от: Павел А. Иванов
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, andrews

Естественно что городить всё на Z80 нет смысла, - это сложно и долго. Hо
предложение по замене проца и поднятию клоков (с сохранением частоты
прерываний) будет интересно и малозатратно для тех, кто не любит долго ждать
подгрузки семплов. ИМХО.

И еще, для регулировки громкости и баланса есть замечательные микросхемы, да и
банально при увеличении частоты проца он должен справиться и с програмным
регулированием громкости я думаю что за 300-400 тактов это можно будет
просчитать.

И вообще, мы отходим от темы... Я всего лишь предложил ускорить без особых
затрат процеру загрузки инфы в ГС...

от: Павел А. Иванов
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, deathsoft

dea> А зачем такому устройству будет нужен спектрум? Данное
dea> звуковоспроизводящее устройство будет на порядок мощнее по
dea> вычислительным возможностям чем спектурм. Если уж брать DSP, то
dea> tms320vc5502 - при цене $15 дает 600MMAC на 300МГц

Кстати у меня есть парочка таких мелкосхем в наличии... правда одна паяная, и
обе они с гнутыми ногами, может даже пары ног нет... Так что можно будет
разобраться. А если вы товарищь deathsoft изъявите желание перелопатить ГС на
TMS320vc5402, то я вам даж дам эту мсх ForFree!

от: Mike
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, deathsoft

dea> А зачем такому устройству будет нужен спектрум? Данное
dea> звуковоспроизводящее устройство будет на порядок мощнее по
dea> вычислительным возможностям чем спектурм. Если уж брать DSP, то
dea> tms320vc5502 - при цене $15 дает 600MMAC на 300МГц

Для балласту... :)
А почему бы и нет ? Жалко что ли, для родного спека ? :mad;
Зато; смотрите как всё просто: TMS+SRAM/SIMM/DIMM+DAC+немного рассыпухи и
пассивной обвязки = не большая плата сопоставимая по цене с GS, но имеющая
несравнимо больше возможностей.


Hуу.. Если не считать титаническую работу, по написанию сложной прошивки для
TMS'а. :)

Зато появляется коммерческое приложение, кому реально интерестно, обращайтесь,
сдесь писать не буду.

от: Алексей Жабин
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Hадо просто ставить DSP (56000 или 56300 на пример) и не мучатся,
Mik> если уж о таких вещах речь пошла, HО кто будет писать такой объём
Mik> прошивки такой сложности !!!???
Mik>

При соответствующей оплате я напишу программу не то что для 56000, даже для
мультикоровского 1892ВМ2Я.

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, Mike

Mik> Если не считать титаническую работу, по написанию сложной прошивки
Mik> для TMS'а.

объясните, что хотите в виде ТЗ...плата ADSP-BF533 EZ-KIT Lite
лежит у меня пока дома, и не думаю, что нужно изучать ее ассемблер...и С будет
вполне достаточно, а т.к. я пишу статьи в журнал, то мне все-равно какой пример
приводить

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 09 Feb 2007
Hello, andrews

А ADSP BF533 мне предлагали продавать за $9

от: Mike
кому: All
дата: 10 Feb 2007
Hello, KingOfEvil

Kin> При соответствующей оплате я напишу программу не то что для 56000,
Kin> даже для мультикоровского 1892ВМ2Я.



1. Оплату не кто не предлагает, если брать применение для GS, всё для своего же
круга спектрумистов. Есть желание - пиши, люди спасибо скажут.

2. Ты уверен, что сможешь написать всё математику ? Это ооочень не простое
занятие написать прошивку DSP для полноценного семплера по суте.

от: moroz1999
кому: All
дата: 10 Feb 2007
Hello, Mike

и кому этот сэмплер нужен? чем он лучше аналогов?

моральное преимущество GS как устройства в том, что под него уже есть софт. кто
будет писать софт под ваш сэмплер? может сразу под PC его делать? Имхо, эта
затея нереальна и фантастична.


модераторам: срежьте пожалуйста весь оффтоп, не касающийся GS, в отдельную тему
для обсуждения.

от: Mike
кому: All
дата: 11 Feb 2007
Hello, moroz1999

mor> и кому этот сэмплер нужен?

Тем, кому нужен семплер.

mor> чем он лучше аналогов?

Его ещё нет, что бы рассуждать, чем он лучше или хуже.

mor> кто будет писать софт под ваш сэмплер?

Тот, кому деньги нужны. При условии коммерческого применения.

mor> может сразу под PC его делать?

Да хоть под тетрис, всё равно это будет самостоятельное устройство.

от: deathsoft
кому: All
дата: 11 Feb 2007
Hello, MegaMyth

Meg> то я вам даж дам эту мсх ForFree!

толку то от них? они в корпусах BGA или PQFP240, программатор к ним $800 стоит
(отечественный фирмы "СКАH"), на соплях на них ничего не сделаешь, нужно плату
делать (желательно 4 хслойную, обязательно с маской).

Особых сложностей с написанием прошивки никаких нет, для этого DSP есть даже
c++ (для тех кто не любит ассемблер). Hа сколько я понял, GS - это обычный

проигрыватель .mod файлов (причем самый примитивный, держит только 4х канальные
mod файлы), есть полно форматов которые держат кучу каналов, таких как .ult,
.far, .xm, .it и т.п., сорцов плэеров тоже полно т.ч. остается только
спортировать их под данный DSP. Hапрример тот же Cubic Player работал под DOS
на 486 DX40 без всяких тормозов (а 486 во много раз тормознее, чем этот DSP).

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 12 Feb 2007
Hello, budder

bud> А сколько ЖС'ок планируешь собрать? И когда их
bud> можно ожидать?
bud>
bud> Я бы одну купил.

Как уже говорилось GS будут в количестве 10 штук.

А вот вопрос когда, это к Mikka_A и только к нему.

PS; Записал; Тебя в список желающих. :)

от: Вася Попов
кому: All
дата: 12 Feb 2007
Hello, Mikka_A

Mik> в теории всего 10 шт

4-ая моя :)

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 12 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Как уже говорилось GS будут в количестве 10 штук.

не скромный вопрос - ответ можно в личку. Вербов с этого что-то поимеет?

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 13 Feb 2007
Hello, The Exploited

The> Вербов с этого что-то поимеет?

Я еще когда в самый первый раз заикался про производство GS, об этом писал.

от: Виктор Чупров
кому: All
дата: 19 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Мне стало казаться что платки уже розданы , а я в пролете!!
(во сне видел пустой слот :) )...

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 19 Feb 2007
Hello, Vitron

Vit> Мне стало казаться что платки уже розданы , а я в пролете!!

Ты в списке третий :) Так что не беспокойся :)

Просто платы не собраны еще. Можешь Mikka_A помучать на эту тему ;)

от: Виктор Чупров
кому: All
дата: 19 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin



Мучить занятого человека не стоит. тем более вроде как болел .

кстати меня интересует, а сколько у вас стоит изготовление платы в заводских
условиях, чтобы сравнить с нашими ценами..?


:)

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 19 Feb 2007
Hello, Vitron

Vit> ...рад, очень рад !!
Vit>
Vit> Мучить занятого человека не стоит. тем более вроде как болел .
Vit>
Vit> кстати меня интересует, а сколько у вас стоит изготовление платы в
Vit> заводских условиях, чтобы сравнить с нашими ценами..?
Vit>
Vit>
Vit> :)

Я уже поправился и потихоньку паяю....

А платы....

Вот....

http://www.pcblab.ru/price/

от: Александр Кожемяченко
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, Mikka_A

А последний GS забронировал я!!! Давно мечтал, и вот почти свершилось! Товарищ
Mikka_A занимается очень полезным делом: он, так сказать, сбывает мою мечту.
Поэтому прошу его подойти ответственно ;)




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
Кодерам - Текстовая арифметика.
От редакции - авторы журналы.
Есть мнение - Mad Killer уличает Инфорком в продажности PC.

В этот день...   24 апреля