ZXNet эхоконференция «hardware.zx»


тема: Еще раз о PAL-кодерах (о MC1377)...



от: Роман Дубинин
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Mikka_A

Имейте ввиду что кондёр включенный с кварцем может быть на другое значение! Всё
зависит от ёмкости кварцедержателя, добротности и т.п.
Лучше поставить туда подстроечник 8/80пФ

от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Mikka_A

Mik> PBF и DL я так понимаю это линии задержки?

BPF; Toko; H287BSJS-3108HWD -> фильтр на 4.43 МГц
DL; Matsushite; ELB-5F020N -> линия задержки на 180 нсек.

А я скачал DS на Английском.

от: Камиль Каримов
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Romanich

Rom> Имейте ввиду что кондёр включенный с кварцем может быть на другое
Rom> значение! Всё зависит от ёмкости кварцедержателя, добротности и т.п.
Rom> Лучше поставить туда подстроечник 8/80пФ

Более подробная схема их DataSheet;

Файл:; CXA1145M.PNG http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4215

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Romanich

Rom> Имейте ввиду что кондёр включенный с кварцем может быть на другое
Rom> значение! Всё зависит от ёмкости кварцедержателя, добротности и т.п.
Rom> Лучше поставить туда подстроечник 8/80пФ

а подстроечники по входа не нада?
так,на всяк пожарный... :v2_wink2:

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Romanich

Rom> если следовать шиту, то надо!
Rom> но практика показала что кондера с кварцем хватает!

ты не понял...
резюки на RGB

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, caro

car> Более подробная схема их DataSheet;

PBF; и DL я так понимаю это линии задержки?
видел я это дата шит... :v2_tong2; только; в следствии описания не на
английском,а я так понимаю на японском - прочитать сложно... :v2_tong;
:v2_tong:; :v2_tong;

Оффтоп; 2Каро. Я вчера еще одну атмегу умертвил... гы гы гы

от: Роман Дубинин
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Mikka_A

Mik> PBF и DL я так понимаю это линии задержки?
Mik> видел я это дата шит... :v2_tong2; только; в следствии описания не на
Mik> английском,а я так понимаю на японском - прочитать сложно...
Mik> :v2_tong; :v2_tong:; :v2_tong;
Mik>;

у меня есть на англицком :)
могу залить с дома, если надо!

от: Роман Дубинин
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Mikka_A

Mik> а подстроечники по входа не нада?
Mik> так,на всяк пожарный... :v2_wink2;

если; следовать шиту, то надо!
но практика показала что кондера с кварцем хватает!

от: Роман Дубинин
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, Mikka_A

Mik> ты не понял...
Mik> резюки на RGB

всё зависит от уровней сигнала твоего видео-процессора!
поставь как в NedoPC Coder PAL

от: Роман Дубинин
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, caro

car> BPF; Toko; H287BSJS-3108HWD -> фильтр на 4.43 МГц
car> DL; Matsushite; ELB-5F020N -> линия задержки на 180 нсек.
car>

ИМХО их не достанешь :(
Дешевле реализовать их как в SEGA MD (кондюки/резюки/катушки)

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 04 Dec 2006
Hello, Romanich

Rom> Блин, что-то я тупанул! Там же 4.43MHz стоит :v2_lol;

вообщем; не завелся он у меня.
чб.
нет тактовой на кварце
непойму почему.

от: Роман Дубинин
кому: All
дата: 05 Dec 2006
Hello, Mikka_A

Mik> вообщем не завелся он у меня.
Mik> чб.
Mik> нет тактовой на кварце
Mik> непойму почему.

Что не завелось? Моя схема или о которой я спросил?

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 05 Dec 2006
Hello, Romanich

Rom> Что не завелось? Моя схема или о которой я спросил?

твоя схема.
имеем чб изображение.
я так понимаю изза отсутствия тактовки чипа.

от: Роман Дубинин
кому: All
дата: 05 Dec 2006
Hello, Mikka_A

Mik> твоя схема.
Mik> имеем чб изображение.
Mik> я так понимаю изза отсутствия тактовки чипа.

Кварц должен быть на 4.43МГц
Он подстраивается последовательно включенным кондёром(в моём случае 22пф) - для
разных кварцев он разный (требуется тщательно подстроить)

если изображение ЧБ, то кодер уже дышит - эт хорошо ;)
цветность напрямую зависит от кварца и качества его настройки
то что там нет генерации, эт одно (или несколько) из трёх:
1) Hеисправен кварц или не на ту частоту
2) Hеисправен чип кодера
3) Hекорректный монтаж

к моему сожалению я не могу бОльшим помочь :frown:




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Описание - Описание игры THRUST 2.
AY-VS/M - Как различать сопроцессоры AY и YM.
TOP TEN - Десяточка лучших игр.
Погурмим - армейские маразмы (часть 2).
Подробно - Описание игровых программ : MULTI PLAYER SOCCER MANAGER.

В этот день...   24 апреля