ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: LB for modem



от: 500:812/08.29
кому: тому,кто копается в Last Battle
дата: 01 Apr 1998

Привет, всем , кто см.выше

Посылаю это письмо (немного урезав) вто-
рой раз, т.к. в первый раз оно попало в
BADS.

Представляем карту, которая выгружается
при выборе опции "SAVE" в обычном "LAST
BATTLE" , (там же все переменные по ро-
ботам и базам и т.д.), ее и надо посы-
лать по модему,
либо после каждого действия игрока,
вызвавшего изменение карты передавать
несколько байт (это конечно сложнее да и
не нужно в пошаговой игре)

или вот что я придумал (была бы только
память):

перед ходом игрока дублировать эту
карту (#2600 или меньше? байт) куда-
нибудь в память, затем по окончании хо-
да сравнивать эти две карты вычитанием
старой карты из новой (или наоборот):

старая карта:# 00 02 03 00 00 99 99 00
новая карта :# 01 02 03 03 02 99 98 00
сравн. карта:# 01 00 00 03 02 00 FF 00

В сравнительной карте будет большое
количество нулей или чисел (в основном)
близких к нему (#FE,#FF,1,2) т.к. карта
в основном не изменяется а различные ко-
ординаты и показатели силы и т.п. изме-
няются незначительно.
Затем сравнительную карту паковать
каким нибудь подходящим (по скорости и
алгоритму ) вставленным паковщиком и
передавать по модему, а на втором компе
сделать обратные действия.
Таким образом передаваемый блок будет
уменьшен в несколько (особенно в начале)
раз. Я уже попробовал этот способ на од-
ной из своих партий с компьютером:
был 80 ход, у меня куча войск, у компа
(уровень "супер брейн") тоже, правда все-
го две стычки. сравнительная карта после
моего хода упаковалась паковщиком LPC
(кто помнит такой :) до четырех секторов
!!! То есть передавать нужно всего
четыре сектора.

-+- ZXASM 3.00




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Post... - Повалили хорошие письма.
Обзо игр - GUMMY, After Burner, MURK 3320, BIGNOSE.
Очумелые ручки - Цифровой индикатор состояния порта.
Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).
Система - программа управления «верхней» памятью.

В этот день...   4 мая