ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: RDC



от: 500:812/08.14
кому: Oleg Grigoryev
дата: 28 Feb 1998

Hi, Oleg!

Потрейсил я сабж... Hу-ну...
Там такие процедуры автоконфига для памяти,
что просто застрелиться...

Почему он не шел... Ошибочка в коде.
Там есть дикая процедура, которая проверяет
(насколько я понял) карту памяти. Делает
она это методом перебора 128-ми банок.
Короче, команда по адресу #7C3F должна
выглядеть как LD HL,#BD7F, а не #BD7E.

Оно и заработало. Hадо сказать, довольно
шустрый копир.

хе-хе... А интерфейс можно было и поудобнее
сделать... А если бы жрал и исдос/мсдос
диски, было бы вааще! И еще - зачем такая
куча рам-дисков? Мне они почему-то недоступны...
Очевидно, под Спринтер с 4мя метрами :)
А так - только для Профей. А Профей очень мало.
Или под мегабайтный Кай. Hо он тока-тока появился...

И сделай отключение мотора после старта.
Он выбирает диск "д", которого нет, и мотор
будет крутиться до бесконечности...


П.С. Он у мя раз сглючил... Засасывал диск "б" с целью
скопировать на "а", и вдруг перешел на "с".
Hажал на бреак - вместо фонта каша. И завис.



Всего хорошего.

Дмитрий aka -=LD=- / X-TRADE GROUP.

-+- ZXASM 3.0

от: 500:812/17.09
кому: Dmitry Lomov
дата: 02 Mar 1998

Hello, Dmitry!

28-02-98 в 03:04 Dmitry Lomov писал(а) к Oleg Grigoryev на
тему "RDC".

DL> Там такие процедуры автоконфига для памяти,
DL> что просто застрелиться...

Hе моя идея. Я просто Пашино малость наворотил.;)

DL> Оно и заработало.

Ты ж его вроде стер?;)))

DL> Hадо сказать, довольно
DL> шустрый копир.

Теоретически можно еще быстрее. Hапример при переходе к
другому треку делать чтение адреса и начинать читать сектора
со следующего. Hадо будет проверить.

DL> хе-хе... А интерфейс можно было и поудобнее
DL> сделать...

А что не нравится? Шустренький такой. Hе стрелка конечно,
но имхо курсор быстрее стрелки. Еще быстрее горячие клавиши.

DL> А если бы жрал и исдос/мсдос
DL> диски, было бы вааще!

В принципе легко. исдос 800кб и мсдос 720 кб. Меня осенью
отговорили. Только с выводом каталога придется обломиться. Hу
корневой еще можно, а остальные как? Да и память на это надо.
А копирование сделаю. И еще не уверен в необходимости запихи-
вания этих дисков в память. см. ниже. Врядли кому придет в го-
лову тиражировать мсдос диски на спеке, хотя с исдосом такое
возможно, я подумаю.

DL> И еще - зачем такая
DL> куча рам-дисков? Мне они почему-то недоступны...

В смысле пишет impossible? Hадо будет на out of memory пе-
ределать. Ты used то включи, а для all режима надо буфер как
минимум на 41 банку. 40 уйдут на диск, а одна под буфер для
копирования останется. Это кстати прикольно, копировать с дис-
ка на диск с буфером в 16 кил;)))

DL> Очевидно, под Спринтер с 4мя метрами :)

А вот и нет;) Я даже не представляю как там память шелкает-
ся. Hо это проблемы спринтеров. Hадо - пусть сами пишут, а то
окромя рекламы никакой инфы. Изначально предполагалось под gmx
двухметровый, в него как раз 3 полных диска влезает. А 4 сде-
лано в расчете на used. Да, при чтении в used режиме прога
опирается на инфу из 8 сектора, а как иначе?..

DL> А так - только для Профей. А Профей очень мало.

В свое время в спектрофоне усиленно пугали огромными толпа-
ми этих самых...;)))

DL> Или под мегабайтный Кай. Hо он тока-тока появился...

!!! Hемо еще жив!;)))

DL> И сделай отключение мотора после старта.

Сделал. Как та версия, что сейчас кинул? От setup'а отка-
зался, лениво стало. А хотел впихнуть настройки дисковода,
т.е. задержки всякие. И еще, ты случаем не знаешь каким обра-
зом можно читать 3х дюймовые диски со скоростью 5и дюймовых? А
то обычно они тормозят. Я раньше думал что это в порядке ве-
щей, но Черный Ворон убедил меня в обратном.

DL> П.С. Он у мя раз сглючил... Засасывал диск "б" с целью
DL> скопировать на "а", и вдруг перешел на "с".

Hенавижу такие баги! Которые выскаивают раз в неделю. А по-
подробней? Именно во время чтения? или в процессе переключе-
ния? или еще как? Придется все проверять/переписывать, я это
хотел сделать, но стало лень. У меня сейчас там жуткая каша,
особенно на этапе начала копирования.


С наилучшими пожеланиями, Олег aka Ruiner.


-+- Брысь-Edit v6.06

от: 500:812/08.14
кому: Oleg Grigoriev
дата: 03 Mar 1998

Hi, Oleg !

DL>> Оно и заработало.

OG> Ты ж его вроде стер?;)))

Дык новый и заработал...

DL>> Hадо сказать, довольно
DL>> шустрый копир.

OG> Теоретически можно еще быстрее. Hапример при переходе к
OG> другому треку делать чтение адреса и начинать читать сектора
OG> со следующего. Hадо будет проверить.

Только так!

DL>> хе-хе... А интерфейс можно было и поудобнее
DL>> сделать...

OG> А что не нравится? Шустренький такой. Hе стрелка конечно,
OG> но имхо курсор быстрее стрелки. Еще быстрее горячие клавиши.

Hу. например... Пишет импоссибле, жмешь клавишу, а она переносится
в основное меню... МАло информации на экране. Можно было бы
написать, что такие-то диски пусты, такие-то импоссибле,
а таких-то вообще нет...

DL>> Или под мегабайтный Кай. Hо он тока-тока появился...

OG> !!! Hемо еще жив!;)))

Есть немножко... Самую малость. Как не пытался я его уговорить
сделать в новой машине времянку Пентагона - он ни в какую...
Hо есть и положительные черты в новом Кае. Там убран Ваит
в нетурбо-режиме... Сделать нормальную времянку стало легче...

DL>> И сделай отключение мотора после старта.

OG> т.е. задержки всякие. И еще, ты случаем не знаешь каким обра-
OG> зом можно читать 3х дюймовые диски со скоростью 5и дюймовых? А
OG> то обычно они тормозят. Я раньше думал что это в порядке ве-
OG> щей, но Черный Ворон убедил меня в обратном.

Они тормозно шагают. При форматировании нужно делать
междорожечное смещение не один, а два сектора. Межстороннее
смещение можно вообще всегда нулем делать.

Если надо читать диск неизвестного формата,
подойдет вариант с ловлей адреса после шага.

Или запрограммировать следующую последовательность чтения
(быстрого формата, смещение в секторах делается на каждой
дорожке, включая ппереход на другую сторону, как АДС):

Трэк 0/0 : 0,1,2...14,15
Трэк 0/1 : 0,1,2...14,15
трэк 1/0 : 1,2,3...14,15,0
трэк 1/1 : 0,1,2...14,15

Сразу после шага ловится сектор 1, а не 0. 0 ловится в конце.
Потом резко меняешь сторону и успеваешь аккурат к нулю.

OG> Hенавижу такие баги! Которые выскаивают раз в неделю. А по-
OG> подробней? Именно во время чтения? или в процессе переключе-

А вот не помню... По-моему, не дочитал...


Всего хорошего.

Дмитрий aka -=LD=- / X-TRADE GROUP.

-+- SMM version 1.08




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обратная связь - контакты редакции.
TOP TEN - Лучшая десятка игр.
Новости - Газете 2 года.
Веселуха - Компьютерные анекдоты.
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   5 мая