ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Ага



от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 29 Nov 2005
Hello, Sinus

я про спекк вообще то грю...
Там где есть огромные вычислительные мощности и где платформа развивалась на
больших деньгах в течение десяти двадцати лет глупо сранивать с плафтормой
которая последний коммерческий проект имела лет 10-15 назад. К тому же я
согласен с очень высокой оценкой экспертов об оптимизирующем компиляторе MSCPP,
но это оффтоп. А вот ты возьми например Blast! - комилятор для ZX-BASIC и
сделай это в нём, увидишь что будет именно так.

И ещё раз напиши кроме чистого GoTo набор команд циклов - увидишь что у тебя и
стек в дело пойдёт и память полетит в расход.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
Развлечения - ответы на головоломки прошлого номера.
Обратная связь - контакты редакции.
Тайник - новый раздел для тех, кто любит устанавливать в играх "бессмертие", "бесконечную" энергию и др.
Поиск - поиск игр, программ.

В этот день...   5 мая