ZX Format #06
29 июля 1997

Почта - Обратная связь: ответное письмо Alex'а из Нижнего Тагила, выставленного в прошлом номере в "Уголок ламера".

<b>Почта</b> - Обратная связь: ответное письмо Alex'а из Нижнего Тагила, выставленного в прошлом номере в
        Обратная связь

music by DNK
_______________________________

 Судя  по  нашей  почте, многих
читателей напугал "уголок ламе-
ра",  появившийся  в предыдущем
номере. И чтобы Вы, наши уважа-
 емые  читатели, не считали, что
мы  только и дожидаемся, как бы
кого-нибудь подловить на слове,
приводим  здесь фрагмент ответ-
ного письма нашей жертвы...
              ___

Привет  Анатолий,  ну  и вся редакция
журнала.

Круто  вы  меня разгромили... И почти
во всем оказались правы. Ну вобщем-то ду-
рацкое  письмо  было действительно полным
идиотизмом  и  критикантством,  я признаю
это.  Поэтому случаю я приношу свои ИЗВИ-
НЕНИЯ  всей редакции журнала, разработчи-
кам  карты GENERAL SOUND, ну и всем чита-
телям  журнала. То письмо было очень пло-
хой шуткой с моей стороны.
Постараюсь  реабилитироваться в ваших
глазах, и в глазах пользователей. Если вы
не будете публиковать мое письмо, то хоть
пару строк черкните, что мол ALEX признал
свои ошибки и извинился перед редакцией и
пользователями,  а то меня совсем совесть
загрызет... :(

Насчет подключателей... Подключателем
я считаю человека, который способен ПОДК-
ЛЮЧИТЬ  более-менне  сложную  примочку  к
комперу.  Но  те  комментарии между строк
того глупого письма...
Там  вы мне посоветовали засунуть па-
яльник  кое  куда, всячески придирались к
каждой   строке.  Ну  да  ладно,  поделом
мне...  Кстати паяльник мне засунуть туда
очень  сложно,  так как он у меня импуль-
сный.

 Ну теперь о реабилитации.

Я согласен, что та схема из ревю была
действительно  фиговой,  если не сказать,
что  это было полным SHIT'ом. Я подключил
ваш  интерфейс KEMPSTON MOUSE, и действи-
тельно  разница  очень большая, в сторону
KEMPSTON  MOUSE  конечно.  Но это все до-
вольно  дорого  стоит  (для меня), и я бы
никогда  не купил этот интерфейс. Так что
большое спасибо за него. По этому случаю,
чтобы доказать вам, что я не тупой ламер,
я высылаю Анатолию два диска, на одном из
них  игрушки с нашими интрухами и 128 му-
зыкой в некоторых. И сборник статей нашей
электронной газеты. Если вас заинтересуют
некоторые  статейки, если хотите, то пуб-
ликуйте их в вашем журнале. :-)
Насчет  нелегальных копий вашего жур-
нала.  Я  совсем  не хвастался тем, что у
меня  нет ни одной легальной копии журна-
ла. Просто я уже пытался выписывать через
"ИНФОРКОМ" программы, но только вот когда
они  доходили до нашего болота (Н-Тагил),
они  уже успевали несколько раз устареть.
:(  Та  же  история  и с ZF и со SPECTRO-
FON'ом. Я бы хотел узнать, можно ли полу-
чать ваш журнал по почте не через "ИНФОР-
КОМ"?!
Насчет GENERAL SOUND - да, я действи-
тельно  был не прав. После прочтения ком-
ментария  по  GS до меня доперло, что эта
штука круче чем sOUND bLASTER на IBM. Хо-
тя  я SB видел в работе, а вот GS не при-
ходилось. Кстати, разработчики GS случаем
не  собираются  делать ВИДЕОПРОЦЕССОР для
SPECCY?!  По  моему, качественная графика
нужна  ZX позарез. Ну а видеопроцессор от
DENDY довольно ощутимо заставляет переде-
лывать  компер,  и  затрагивает  тактовую
частоту.
...
              ___

 Ну чтож... Будем считать недо-
разумение  разрешенным, и наде-
емся,  что теперь нам реже при-
дется видеть письма, начинающи-
еся  со  слов: "Я конечно пони-
маю,  что меня ждет 'уголок ла-
мера'..."
_______________________________



Другие статьи номера:

Сегодня в номере - содержание журнала.

Авторы - авторы журнала ZX-Format No.6

От авторов - свершилось давно ожидаемое событие...

Игрушки - Последний утюг (новелла по игре 48 утюгов).

Игрушки - Приключения Винни Пуха. Часть вторая.

Игрушки - описание игры The Crypt (Castle Master 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 1).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 3).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 4).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 5).

Программистам - Beta Basic: продолжение разговора о бейсике (часть 2).

Программистам - General Sound: Руководство по программированию.

Программистам - MMD - драйвер. Описание структуры драйвера модема для терминальной программы MMD.

Программистам - AI от В.Медноногова. Подробное описание "волнового алгоритма" трассировки (автоматического рассчета оптимального) пути, с примером реализации на Basic.

Программистам - Искуственный интеллект. Продолжение цикла статей об "AI". Общие основы нахождения пути к цели.

Программистам - Тr-Dos для программистов. Макс Петров завершает свой рассказ о нетрадиционых методах работы с диском.

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Описание эффекта "8-цветов на точку", хелп к вьюверу и сколько слов о конвертации картинок в формат "3-colour".

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Несколько слов о конвертации картинок в формат RGB.

Программистам - обмен опытом: программирование мультиколорных эффектов.

IS-DOS - пользователям: как выполнить индивидуальную настройку системы IS-DOS на конкретную модель ZX Spectrum-совместимого компьютера и на выполнение Ваших задач.

IS-DOS - пользователям: как скопировать системный диск IS-DOS и остаться при этом в живых.

IS-DOS - программистам: краткий курс - программирование в среде IS-DOS.

IS-DOS - news: новые программы IS-DOS.

Железо - Краткий рассказ о возможностях процессора Z-180.

Железо - Multiviewer. Описание доработочки, позволяющей мерять скорость программ по бордюру без влезания в коды - легким нажатием кнопки.

Железо - о новом проекте фирмы Peters - "Sprinter". Новый Spectrum-совместимый компьютер нового поколения Speccy.

Железо - Мнение пользователя о скорпионовском контроллере IDE HDD - SMUC.

Железо - SuperSpectrum: об одном проекте Spectrum-совместимой машины. Её особенностью является совместимость с PC.

Железо - X-Trade FAQ. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по GS и XTR-модему.

Премьера - Flash tracker. Описание 4-х канального редактора цифровой музыки, работающего с SoundDrive, от самого автора SoundDrive - Flash Inc.

Премьера - Описание последней версии универсальной терминальной программы, используемой в SpbZxNet.

Премьера - Mortal Kombat: что ждёт Вас в полной версии игры и некоторые коментарии к demo версии.

Премьера - XReversy: презентация новой игрушки, из популярного семейства "реши задачку - посмотри картинку".

Интервью - Интервью с одним из известнейших спектрумистов - Андреем Ларченко.

Здесь был ты - Рассказ "Абсолютная власть".

Здесь был ты - Рассказ "Дорога".

Здесь был ты - Повелитель зубов: пародия на одну популярную трилогию...

Почта - Обратная связь: ответное письмо Alex'а из Нижнего Тагила, выставленного в прошлом номере в "Уголок ламера".

Почта - Письма читателей: Андрей Яковлев, Денис Токарчук, Алексей Гаркулим, Александр Гордеев, Евгений Шумилов, Ниточкин Вадим, Михаил Ларкин.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - Страшилка.: Nemo рассуждает о месте PC и Spectrum'а в современной России.

Разное - Рецензия Nemo на книжку по цифровой схемотехнике. Для всех, кто хоть когда-нибудь испытывал желание включить паяльник и...

Разное - анкета: Результаты нашего социологического опроса спектрумистов.

Разное - Конкурс. Краткий отчет о наших конкурсах.

Разное - Проблемы рынка ПО: когда загнется Спектрум. Во всем ли виноваты Хакеры?

Разное - Перспективы ПО. Краткий обзор готовящегося к выходу ПО: Fast Tracker, Pro Sound Creator, Чёрный Ворон.

Разное - Перспективы ПО. Адвентюра From Beyond или "Извне".

Разное - мемуары о Питерской модемной сети для ZX Spectrum - SPbZXNet.

Amiga Club - Между нами, пользователями: сравнение характеристик Amiga 1200 с IBM PC.

Amiga Club - сравниваем производительность Амиг и PC. Насколько Амига актуальна в современных играх?


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - новости членов AMAZING SOFTWARE MAKING.
Система - IBM:Об алгаритме сжатия Lempel-Ziw Welch и его реализации для формата GIF.
Открытые письма Nemo №6.257
Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.
Архив - подробно рассмотрена игра "ARCHON". Вам предлагается сразиться с компьютером или с живым противником в сказочные шахматы, где вместо традиционных шахматных фигур участвуют драконы, ведьмы и т.д.

В этот день...   4 октября