Maximum
#37
22 апреля 1997 |
|
Интервью - Интервью с MDF HACKER'ом.
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ИНТЕРВЬЮ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) MDF HACKER (C) RINDEX Сегодня мы берем интервью у главного редактора газеты NICRON- Алексея (фамилию назвать отказался), в Спектрумовских кругах из- вестного под псевдонимом MDF HACKER. Поскольку он является осно- вателем и главным редактором NICRON'а, это интервью будет в ос- новном посвящено именно этой теме. RNX> Уже стало традицией задавать именно этот вопрос: "как ты пришел на Спектрум?" MDF> Спектрум у меня появился где-то в четвертом классе. RNX> В четвертом??? MDF> Да. RNX> Ну тебе сейчас сколько? MDF> Двадцать. RNX> Ну, четвертый класс это слишком давно... MDF> Нормально. RNX> (После небольшого раздумья.) Ладно, черт с ним. И, что ты начал делать на Спектруме, когда он у тебя появился? MDF> Играть. RNX> В игрульки, да? MDF> Ну. RNX> А потом? MDF> А потом опять тоже самое. И опять, опять, опять... И это опять продолжалось до 1994 года. В 94-м году я начал их уже ломать, а уж потом начал писать небольшие демки. RNX> А как возникла мысль сделать NICRON? MDF> Просто у меня была большая куча текстов, и некуда было их девать. RNX> С PC? MDF> Да. RNX> И ты решил сразу сделать NICRON? MDF> Да, и еще была куча картинок псевдо-графики, и вот я посмо- трел MAXIMUM и... RNX> ...Решил сделать тоже газету... MDF> Да. (Небольшая пауза) Вот за счет текстов и выползли. RNX> Интересно. А сколько еще будет выходить NICRON? MDF> Пока не загнется, хотя я думаю этого не произойдет. RNX> Не загадывай... MDF> Да просто материалов куча. Да и пока последняя BBS'ка не закроется. RNX> Ух-ты. А летом? MDF> А что летом. Летом тоже выходить будет, ну не раз в неделю, а раз в две. RNX> А раз в неделю чего, слабо? MDF> Ну а кто летом читает-то? Можно и раз в неделю. RNX> Ты чего, хочешь сказать, что летом газеты не читают? MDF> Почему, читают, но NICRON будет не таким объемным, как сей- час. RNX> А у кого возникла идея запихать спрайты в читалку? MDF> Я уж и не помню, помоему у MERLIN'а. Он выпустил сначала демонстрационную версию, а уж потом начал ее наворачивать. RNX> Да я вижу, медленная она довольно... MDF> Будем ждать другой версии от MERLIN'a. RNX> Которая, я надеюсь, будет чуть побыстрее. MDF> Ну. RNX> Да тут желательно не чуть, а на много побыстрее. Хотя бы развить такую же скорость, как в ZX-FORMAT'е. MDF> (Молчит) RNX> Ладно. А вот не пора ли заменить intro, потому что оно ши- пит после твоего голоса. MDF> Лучше перезагрузить компьютер. RNX> Это как понять, перезагружать? Вот я ее гружу, и она начи- нает шипеть, а если я ее загружаю из ZYX'совского бута, там останется звук, который звучит в этом самом буте. Непоря- док, однако. MDF> Да там делать по сути нечего. Просто нет времени. RNX> Давно бы уж пора... Вернемся к читалке. Тебе не кажется, что газету делать лучше именно без спрайтов, да и занимать она будет намного меньше, а то скачивать каждый раз по две- сти секторов как-то не очень тянет. Я не на что не намекаю, просто конечно со спрайтами красиво, но... MDF> ...Вещь... RNX> ...Вещь. Я знаю что вещь, но эта вещь слишком много занима- ет. Это уже больше похоже на журнал, тебе так не кажется? MDF> Ну кто не хочет скачивать NICRON, могут скачать MAXIMUM, который поменьше. (Смеется) RNX> MAXIMUM конечно поменьше, правда есть номера побольше само- го объемного NICRON'a. А, если не секрет, сколько секторов занимает сама читалка? MDF> Я и сам не знаю. Ты позвони MERLIN'у, и спроси у него. RNX> Да он как сейчас скажет 50, я так сразу и упаду. MDF> Да нет, что он ее на BASIC'е делал что ли? RNX> А что ожидает читателей NICRON'а в ближайшем будующем? Мо- жет быть какой-нибудь новый раздел? MDF> Да они (разделы - R.) каждый раз открываются. RNX> И какие? MDF> Там же постоянных-то нет. RNX> Как это нет??? А "реклама", "список BBS". Продолжать? MDF> Ну эти постоянные, а другие-то меняются. Вот про бомбочку. RNX> Ну это же не раздел, это считай "мы содрали с PC'юка". MDF> Ну а если у кого его нет, пускай читают у нас. Вот так. Ну, а задумки-то есть. RNX> Какие, если не секрет? MDF> Да я и сам не знаю, не я придумываю. RNX> А кто тогда? Кто у вас там главный мозг газеты? MDF> У-у-у. Вообще-то я. RNX> Как ты? Я вот тебя сейчас спросил, что будет новенького в газете, а ты и не знаешь. MDF> У, коварный вопрос. Вот WLODEK BLACK будет делать скоро... RNX> И чего он делать будет? MDF> Короче вещь, одним словом. RNX> Ну а какую??? MDF> Короче, секрет. Все в свое время. RNX> В общем читателей NICRON'а в скором времени ожидает какой- то сюрприз, не так-ли? MDF> Да-да. RNX> Я надеюсь этот сюрприз не будет сдернут из какой-нибудь другой газеты? MDF> Нет. А из какой газеты? RNX> Да вот раздел "поиск" был раньше в MAXIMUM'е... Да ладно, свои люди, сочтемся. Вот опрос проведите, по типу, лучшая газета сети. MDF> Каждый выбирает свой стиль. RNX> Что, опрос лень проводить, потому что долго? MDF> Нет, опрос можно провести. RNX> А то тут некоторые говорили, что мы сжухлили. Правда сейчас MAXIMUM уже не такой как раньше... MDF> Да и NICRON тоже... RNX> Да, раньше NICRON вообще был... Сейчас намного лучше. MDF> Разрастаемся. RNX> Кстати, я смотрю слишком много анекдотов взято с PC. MDF> Да. RNX> Ну извени, свои анекдоты намного лучше. MDF> Да голова опухнет их запоминать. RNX> От хорошего анекдота голова не пухнет. Ладно. Твои дальней- шие планы. Будет ли продвигаться работа над программкой, чтобы звонить на халяву по межгороду? MDF> Да чего там делать-то. Остается сделать только автодозвон и определение [чего - я не расслышал - R.]. А вообще-то она и так уже готова, и добавить туда больше нечего. RNX> Не знаю, я не звонил. MDF> А я уже два раза звонил. RNX> Ну и как, успешно? MDF> Да. Там надо поймать момент. RNX> Какой еще момент? MDF> Когда ты набираешь первую цифру, там сначало модем гаснет, и вот в этот момент надо нажимать. RNX> Ну ладно, я надеюсь кому надо, тот разбереться с этим сам. Так ты так и не ответил на вопрос о дальнейших планах. MDF> Вот, собираюсь сделать мегадемо. RNX> Мегадему? Ух ты, и под каким названием? MDF> LABOTAMIA [правильно написал? - R.]. RNX> И как это переводится. MDF> Вскрытие черепа, или как там? RNX> Не знаю. И как такое название пришло в твою голову? MDF> Не знаю. RNX> А-га, также как и NICRON. А как кстати переводится NICRON? MDF> Заковыристый вопрос. Как бы лучше сказать, есть такой фильм вот это слово взято из фильма, а название этого фильма я забыл. RNX> Из фильма... И что же там было под именем NICRON? MDF> Вроде бы "Король льда". Да-да-да. RNX> "Король льда"... Как-то это... М-да... Тут даже и добавить- то нечего. Надеюсь, на годовщину NICRON'а выйдет какой- нибудь навороченный номер, или к тому времени уже все... MDF> Постараемся сделать обалденный номер, может быть еще и с приложением. К тому времени может еще и читалка улучшится.. RNX> Ну ты еще скажи, что к 3 октября она еще и не улучшится??? MDF> (Смеется) RNX> Кстати об мегадеме. Ты ее решил сделать к ENLIGHT'97? MDF> Да нет. Она по сути будет вся работать на спрайтах. RNX> Самое главное, что б было красиво. MDF> Будет красиво. RNX> Лучше сделать не мегадемо, которое уже после десятого раза смотреть не захочится, а лучше сделать игру, только не типа "пятнашек", "тетриса" и т.п., а такую, не очень сложную, как Медноногов замутил НЛО-2 или ЧЕРНЫЙ ВОРОН, там вообще интеллект будет у врагов покруче, чем в НЛО-2, хотя такие игры просто шедевр, а попроще, но и неплохую, по-типу DIZ- ZY, она же не такая уж и сложная как эти две. MDF> Не сложная?.. RNX> Чего ты, там лишь только графики надо много рисовать, а спрайты выводить... Ведь ты в своей мегадеме спрайты выво- дишь, вот и там выводи, только уже на пользу игроков. MDF> Графику-то я могу написать, только... RNX> Вот, нарисуй графику, найди еще одного неплохого кодера, и сделайте вы какой-нибудь там DIZZY. MDF> DIZZY? RNX> А что? Ведь, наверное, у нас у большинства людей это люби- мый жанр игр, по крайней мере мне так кажется. Согласись, DIZZY - это DIZZY, и здесь добавить нечего. MDF> Они однотипные все. RNX> Почему однотипные? А-а-а, мозги ломать не любишь? MDF> Вот DIZZY 5, булыжники таскать туда-сюда, надоедает. RNX> Да это самый лучший DIZZY, еще лучше его не было. MDF> Я вот все проходил, кроме пятого. Я просто опух тоскать эти булыжники. RNX> А ты их как проходил, если не секрет, по описанию, или же сам додумывался? MDF> Сам. RNX> Сам... Если бы ты сам проходил, ты бы так не говорил про булыжники, таскать сюда-туда... Нет, ты прям какой-то не ценитель этих игр. Кстати, твоя любимая игра. MDF> (Долго думает) HAMMERFIST, там мужик и баба бегают, и гра- фика нехилая. RNX> Ерунда. Вот тебе по ходу дела такие и нравятся, TARGET RE- NEGADE, да? MDF> Это мура. RNX> Ладно, не будем эту тему разводить. Ты лучше скажи, какая дема, или мегадема, на твой взгляд, лучшая. MDF> Да почти что все, где стоят хорошие эффекты. RNX> Ну а все-таки, самая лучшая. MDF> (Очень долго думает.) На этот вопрос я затрудняюсь дать ответ. RNX> Я, в принципе, на него тоже бы не ответил. Мне демы не очень нравятся, чего их посмотреть, как я уже говорил, раз 10-15 и все. Потом они просто надоедают. Лучше бы перекину- лись бы на игры, но только не "собири картинку - откроешь сканированную фотографию", разные виды "тетрисов" и т.п. MDF> В принципе, правильно. Вот здесь мы и закончили наш разговор. До новых встреч.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября