Maximum
#46
31 октября 1997 |
|
Интерактивные новости - Intel планирует атаку на игровой рынок.
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ИНТЕРАКТИВНЫЕ НОВОСТИ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) Spencer Здравствуйте, уважаемые фанаты спектрума, бросившие все свои дела, чтоб узнать что навенького творится не только в Москве, но и в мировом масштабе у-целом. Ну наверное уже не для кого не новость, что телефон с нового года приказал долго жить, весь DMD (DIAMOND group) скорбит по этому поводу, ведь 20 минут в день бесплатно - это х$евый подарок на весь новый год, типа "Каждый день я с КЭФРИ". Я призываю координатора Московского отделения ZX-NET занятся этой проблемой. Володь, как насчет ужесточения тематических ограничений станций, типа: почта, демы, гамесы (?), станции, работающие на заказ П/О , FIDO'шное новье и т.д. Общая тематика должна уйти в прошлое, MUST DIE - будет правельнее написать с точки зрения орфографии. Сентиминтальные чувства переполнили мой буфер или стек, это как кому нравится , выберите сами и напишите нам в редакцию, а я пока буду делать то, за что мне Re-Animator деньги платит ;+) : Intel планирует атаку на игровой рынок По сообщениям наших американских друзей, корпорация Intel планирует вторгнуться на рынок игровых систем и игровых автоматов , применяя ту же стратегию , что и для рынка персональных компьетеров, Intel должен представить спецификацию своей игровой платформы, которая по его замыслу должна стать общепризнанным стандартом и новой открытой платформой для игр. В ее основе будет лежать процессор Pentium II , а так же не- названный трехмерный акселератор. Для начала аппарат планируется использовать в игровых автоматах , но позже планируется также выпуск его и в розничную продажу. Единственное, что может остановить Intel в этой борьбе против Sony, Nintendo, 3DO и Sega так это цена данной консоли, по самым скромным подсчетам 1000$ это минимум - а у нас газета MAXIMUM ;->. Disney прекращает собственную разработку игр Отделение Disney , ответственное за разработку игровой продукции , было почти полностью распущено в течении трех дней. Такой неожиданный для всех шаг компания объясняет изменением своей политики по отношению к издательству и разработке игр. Вместо того, чтобы разрабатывать и выпускать около 20 собствен- ных произведений в год , Disney теперь станет издавать не более 10 наименований игр,причем разработанных сторонними компаниями. Конкратные данные о новых партнерах Disney пока объявлены небыли.
Другие статьи номера:
ZXNet - cписок работающих BBS. |
Вступление - в реанимации все тихо. |
Интерактивные новости - Intel планирует атаку на игровой рынок. |
Интервью - интервью со Spider. |
Реклама - бесплатная реклама и обтявления. |
Такое пресниться - не забудь перекреститься! |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября