Virtual World #14
27 декабря 1997
  PC  

SUXX! - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК.

<b>SUXX!</b> - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК.
╔══════──────────────────══════╗
╟═─         SUXX! (3)        ─═╢
╚══════──────────────────══════╝

(C) MR.JOHN/JS/TNL

        Всем Приветик !

  Енто  опять  неугомонимый  Мыр
Джон со своими бредовыми мыслиш-
ками.:)  Сначала хотел бы сказа-
нуть  вот что: в последнее время
очень  часто  стали  базарить  о
том,  что  Speccy - dead или что
Спекки - комп для бедных. Насчет
dead вот что: Спекки не умрет до
тех  пор,  пока за ним дудет си-
деть  хотя  бы  один  человек, а
сейчас таких людей пока еще мно-
го,  и  даже  не десятки, Спекки
занимаются  тысячи человек. Фак-
ты:  на E'97 приехала куча наро-
ду,  а если иметь в виду, что не
каждый смог приехать? Взять нас,
например.  Ездили только Maxwell
и Lovely. Я не думаю, что в дру-
гих  городах дело было лучше, из
некоторых  даже  вообще никто не
приезжал).  Так  что  если взять
всех  кто был и умножить как ми-
нимум  на  10 то получится ой-ой
какая большая цифра. Именно поэ-
тому  базары о смерти преждевре-
менны по крайней мере года 3-4 и
я  уверен что Спекки шагнет в 21
век  имея немало своих поклонни-
ков. Лично я считаю,что Спекки -
тачка   для  талантливых  людей:
сколько классных музонов написа-
но,  сколько  красивых  картинок
нарисовано от  руки (сканировать
каждый  дурак  может), а сколько
программ  написано  талантливыми
программистами! Ни один писюшник
не  сможет выжать того из своего
ПЕНЬтиума,  что  смогли  сделать
кодеры на Спекки... Даже те, кто
хоть   что-то  могли  делать  на
Спекки  (и  делали), перейдя  на
другие платформы что-то там зна-
чат,  а не являются тупоголовыми
юзерами,  играющими в игрушки. А
те,  кто не смог понять кайфа от
работы,  сделанной  на Спекки  и
на  других  платформах  не  смо-
гут...   Было   дело:  слышал  я
как-то  у Maxwell'а на РСюке му-
зончик,   написанный  кем-то  из
FLASH. Насколько я помню это бы-
ла  попсоватая  мелодия,  но она
так  была  написана и так звуча-
ла... Короче, я протащился! :)

  Насчет  того, что РС очень по-
пулярен, дешев и т.п.: Дядя Билл
между прочим не программист, а в
первую  очередь бизнесмен и все,
кто  делает  HARD&SOFT  в первую
очередь  бизнесмены  и озабочены
своим обогащением, а не тем, как
бы  сделать  хороший  HARD и ка-
чественный  SOFT.  Возьмем  всем
известный !ntel, который Outside
и его основателя - мистера Гроу-
ва  ( Наш Groove не имеет к нему
никакого  отношения  :). У него,
как  он  сам  заявил, есть такой
принцип:  каждые 18 месяцев дол-
жен появляться новый процессор с
большим  количесвом  мегагерц. И
вот  фирмой !ntel уже разработан
процессор на 1,1 гигагерц. И по-
этому  Гроуве уже обеспечил себе
заработок  на  ближайшие 10 лет.
Фирма !ntel и сама признает, что
архитектура  процессоров Pentium
не  очень  хорошая  (короче SUXX
:)  и не тянет на звание самого-
самого,  даже  если на нем будут
все  1,1 ГГц. Немножко про ММХ (
или просто МуХа :): Как всем из-
вестно,  процессор  !Ntel  изна-
чально  не  был предназначен для
вывода видео и аудио приложений,
работы  с графикой и поэтому это
затрачивало  очень  много  "сил"
процессора  и фирма !Ntel решила
этот  вопрос  очень  просто. Она
добавила  около 50 новых команд,
специально  предназначенных  для
этого  дела  и  назвали  все это
MultiMedia  eXtensions,  что  по
нашенскому значит мультимедийные
приложения.  Как  всегда  хотели
сделать  что-то лучше, а получи-
лось...  Судите сами: переключе-
ние  процессора  между  режимами
ММХ  и  вычислениями с плавающей
точкой  занимает  50  тактов.  В
большинстве случаев на это можно
не  обращать  внимания,  так как
переключение  занимает ничтожную
долю   времени.  Обычно  десятки
инструкций ММХ следуют за десят-
ками математических операций, но
выполнение  программ,  в которых
эти  виды операций часто переме-
жаются может сильно замедлиться.
Это  относится к таким "частнос-
тям",  как игры со сложной трех-
мерной графикой. Другим случаем,
на  который влияет снижение про-
изводительности, являются много-
задачные    системы.   Например,
пользователь запускает мультиме-
дийное  приложение и в это время
начинает         пересчитываться
электронная таблица. Получается,
что  одна программа требует ММХ,
а другой нужны операции с плава-
ющей точкой. В результате частых
переключений обе программы рабо-
тают медленнее...


  С  начала  октября  российское
телевидение  в  рамках рекламной
кампании  "PENTIUM  Processor:On
tne Net/Off the Net" ("Процессор
Пентиум:в сети и вне сети) начи-
нает показ трех рекламных клипов
"...демонстрирующих  достоинства
микропроцессорных     технологий
корпорации   Intel...".   Клипы,
кстати  говоря,  весьма  занима-
тельные,   сделанные   компанией
Джорджа Лукаса, которая, как из-
вестно,  работает  исключительно
на   RISC-процессорах   (Silicon
Grafix,   Macintosh  и  небезиз-
вестная  Amiga). Получается, что
реклама  "способности Pentiuma'а
вдохнуть   жизнь  в  программное
обеспечение"  реализуется  вовсе
не на платформе Intel...

  Как-то раз с утречка перед по-
ходом в политех я решил почитать
"прессу".  В  руки  мне попалась
"Комсомольская  правда".  Открыв
ее я заметил интересненькую руб-
рику  под названивм "Компьютеры"
и  решил почитать. Сами понимае-
те, там базар был только о ПиСю-
ках и о том, что студентам вред-
но сидеть за компом больше 1 ча-
са  (бред!).  Но  большим бредом
мне  показались  рекомендации  о
том,  какой  РС нужно выбирать и
что на нем можно делать:

     Чтоб не дрогнула у вас
      рука при выборе ПК:

Что бы организовать домашнюю ти-
пографию вам понадобится:

Процессор :   Pentium II  266
ОЗУ       :   64 Mb
HDD       :   5 Gb
Видеокарта:   Matrox   Millenium
              2(8) V,fgn
Монитор   :   21
CD ROM    :   24 speed
Звук      :   AVE 32
Принтер   :   Цветной Струйный
Сканер    :   Любой
Модем     :   ------

  Нихрена себе тачка, чтобы кар-
тинки печатать. Только объясните
мне, зачем для домашней типогра-
фии  такая охерительная звуковая
карточка?  И  нафиг  пень 266 да
еще  и 2 ? Для нормальной работы
сойдет  и  Пень 150, и 133. А CD
24-х  нафиг? Не в игры ли играть
в  супер  многозадачной  системе
Виндовоз 95 ??? Я бы лучше прин-
тер бы хороший купил бы и сканер
не  любой, а отличного качества,
чем  пень2, CD 24 ,AWE 32. И па-
мяти 32 метра под завязку хвати-
ло бы. До прочтения этой таблич-
ки  я думал, что для хорошей пе-
чати  нужен только хороший прин-
тер,  а  оказывается нужна еще и
32-х  битная  звуковая карточка,
чтоб  картинки повеселее выходи-
ли.  :) ( Я ПОНЯЛ ОТКУДА БЕРУТСЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ !!!!! ИХ НА
КОМПАХ  С  МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ
ПЕЧАТАЮТ!)

  Перейдем к компьютерам, на ко-
торых можно играть в Tomb Rider,
Doom  и другие игрушки: ( ориги-
нальный   текст  сохранен).  Для
этого нужно:

Процессор : Pentium 200 MMX
ОЗУ       : 32 Mb
HDD       : 3 Gb
Видеокарта: 2 Mb and 3D FX
Монитор   : 15
CD ROM    : 24 speed
Звук      : SB 16
Принтер   : --------
Сканер    : --------
Модем     : 33600 внешний

  Я  еще ни одной игрушки не ви-
дел,  которая бы просила 200 ме-
гагерц - максимум 166.   А 'Дум'
кстати  и на 386DX40 идет. И что
это  они  привязались  к 24-ско-
ростным  CD-ROM?  8 - это полный
ништяк,  а  16 - это уже под за-
вязку.  Больше  и  не надо. Ага!
Как картинки печатать, так сразу
надо АWE 32, а как в игры, так и
16 обойдетесь.

  Чтобы  вести базы данных, бух-
галтерию, писать научные труды:

Процессор : 166 MMX
ОЗУ       : 16
HDD       : 1,3
Видеокарта: 1
Монитор   : 14
CD ROM    : ---
Звук      : ---
Принтер   : примитивный ч/б
Сканер    : ---
Модем     : ---

  Вот   уж  где  бред,  так  это
здесь.  Нахер вам ММуХа, если вы
занимаетесь  бухгалтерией  ?  Ну
ладно,    166    чтобы   быстрее
электронные таблицы пересчитыва-
лись, но почему винт всего 1,3 ?
Ведь  кучу данных нужно хранить!
Я бы у игроков забрал винт на 3,
а отдал им 1,3. :)

  Короче, если посмотреть на то,
что  "Комсомолка"  советует  для
приобретения  компьютера  -  это
полное лaмeрство с их стороны. У
меня даже слов нет, чтобы что-то
сказать по этому поводу...

  Жалко,  что я не имею доступ к
АМИГ'е.  Я постарался бы расска-
зать     о    ее    недостатках.
Единственное, что я знаю (вернее
прочитал  как-то)  о  Амиге, так
это вот что: Амига - потрясающая
машина.  Она имеет непревзойден-
ные  возможности  своего железа,
но  в программах эти возможности
не  используются.  И это главный
недостаток  АМИГИ. Я был бы рад,
если кто-нибудь из тех, кто име-
ет  этот компьютер могли бы свя-
затся со мной и опровергнуть это
высказывание  и рассказать  что-
нибудь из своего личного опыта с
работой на этой тачке.

  ____________________________
    ________________________





Другие статьи номера:

Simm на ZX! - О подключении 30-pin Simm к ZX.

SUXX! - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК.

Введение - 13 номера не существует в природе... С наступающим Новым годом!

История - О Maxwell'e.

Реальность?! - Оптические процессоры.

Реклама - Реклама и объявления ...

Тусовка - Birthday List v0.3 С днем рождения MR.John. Глюки нашего городка.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.
Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.
Вступление - содержание номера.
Demo-строение - Фильтpация pастpовых изобpажений. Алгоpитм постpоения бугpывистых повеpхностей. Эффект пламени. размывание при быстром движении. Увеличение резкости
Рек-тайм - Реклама и объявления ...

В этот день...   18 сентября