Virtual World
#14
27 декабря 1997 |
|
SUXX! - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК.
╔══════──────────────────══════╗ ╟═─ SUXX! (3) ─═╢ ╚══════──────────────────══════╝ (C) MR.JOHN/JS/TNL Всем Приветик ! Енто опять неугомонимый Мыр Джон со своими бредовыми мыслиш- ками.:) Сначала хотел бы сказа- нуть вот что: в последнее время очень часто стали базарить о том, что Speccy - dead или что Спекки - комп для бедных. Насчет dead вот что: Спекки не умрет до тех пор, пока за ним дудет си- деть хотя бы один человек, а сейчас таких людей пока еще мно- го, и даже не десятки, Спекки занимаются тысячи человек. Фак- ты: на E'97 приехала куча наро- ду, а если иметь в виду, что не каждый смог приехать? Взять нас, например. Ездили только Maxwell и Lovely. Я не думаю, что в дру- гих городах дело было лучше, из некоторых даже вообще никто не приезжал). Так что если взять всех кто был и умножить как ми- нимум на 10 то получится ой-ой какая большая цифра. Именно поэ- тому базары о смерти преждевре- менны по крайней мере года 3-4 и я уверен что Спекки шагнет в 21 век имея немало своих поклонни- ков. Лично я считаю,что Спекки - тачка для талантливых людей: сколько классных музонов написа- но, сколько красивых картинок нарисовано от руки (сканировать каждый дурак может), а сколько программ написано талантливыми программистами! Ни один писюшник не сможет выжать того из своего ПЕНЬтиума, что смогли сделать кодеры на Спекки... Даже те, кто хоть что-то могли делать на Спекки (и делали), перейдя на другие платформы что-то там зна- чат, а не являются тупоголовыми юзерами, играющими в игрушки. А те, кто не смог понять кайфа от работы, сделанной на Спекки и на других платформах не смо- гут... Было дело: слышал я как-то у Maxwell'а на РСюке му- зончик, написанный кем-то из FLASH. Насколько я помню это бы- ла попсоватая мелодия, но она так была написана и так звуча- ла... Короче, я протащился! :) Насчет того, что РС очень по- пулярен, дешев и т.п.: Дядя Билл между прочим не программист, а в первую очередь бизнесмен и все, кто делает HARD&SOFT в первую очередь бизнесмены и озабочены своим обогащением, а не тем, как бы сделать хороший HARD и ка- чественный SOFT. Возьмем всем известный !ntel, который Outside и его основателя - мистера Гроу- ва ( Наш Groove не имеет к нему никакого отношения :). У него, как он сам заявил, есть такой принцип: каждые 18 месяцев дол- жен появляться новый процессор с большим количесвом мегагерц. И вот фирмой !ntel уже разработан процессор на 1,1 гигагерц. И по- этому Гроуве уже обеспечил себе заработок на ближайшие 10 лет. Фирма !ntel и сама признает, что архитектура процессоров Pentium не очень хорошая (короче SUXX :) и не тянет на звание самого- самого, даже если на нем будут все 1,1 ГГц. Немножко про ММХ ( или просто МуХа :): Как всем из- вестно, процессор !Ntel изна- чально не был предназначен для вывода видео и аудио приложений, работы с графикой и поэтому это затрачивало очень много "сил" процессора и фирма !Ntel решила этот вопрос очень просто. Она добавила около 50 новых команд, специально предназначенных для этого дела и назвали все это MultiMedia eXtensions, что по нашенскому значит мультимедийные приложения. Как всегда хотели сделать что-то лучше, а получи- лось... Судите сами: переключе- ние процессора между режимами ММХ и вычислениями с плавающей точкой занимает 50 тактов. В большинстве случаев на это можно не обращать внимания, так как переключение занимает ничтожную долю времени. Обычно десятки инструкций ММХ следуют за десят- ками математических операций, но выполнение программ, в которых эти виды операций часто переме- жаются может сильно замедлиться. Это относится к таким "частнос- тям", как игры со сложной трех- мерной графикой. Другим случаем, на который влияет снижение про- изводительности, являются много- задачные системы. Например, пользователь запускает мультиме- дийное приложение и в это время начинает пересчитываться электронная таблица. Получается, что одна программа требует ММХ, а другой нужны операции с плава- ющей точкой. В результате частых переключений обе программы рабо- тают медленнее... С начала октября российское телевидение в рамках рекламной кампании "PENTIUM Processor:On tne Net/Off the Net" ("Процессор Пентиум:в сети и вне сети) начи- нает показ трех рекламных клипов "...демонстрирующих достоинства микропроцессорных технологий корпорации Intel...". Клипы, кстати говоря, весьма занима- тельные, сделанные компанией Джорджа Лукаса, которая, как из- вестно, работает исключительно на RISC-процессорах (Silicon Grafix, Macintosh и небезиз- вестная Amiga). Получается, что реклама "способности Pentiuma'а вдохнуть жизнь в программное обеспечение" реализуется вовсе не на платформе Intel... Как-то раз с утречка перед по- ходом в политех я решил почитать "прессу". В руки мне попалась "Комсомольская правда". Открыв ее я заметил интересненькую руб- рику под названивм "Компьютеры" и решил почитать. Сами понимае- те, там базар был только о ПиСю- ках и о том, что студентам вред- но сидеть за компом больше 1 ча- са (бред!). Но большим бредом мне показались рекомендации о том, какой РС нужно выбирать и что на нем можно делать: Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК: Что бы организовать домашнюю ти- пографию вам понадобится: Процессор : Pentium II 266 ОЗУ : 64 Mb HDD : 5 Gb Видеокарта: Matrox Millenium 2(8) V,fgn Монитор : 21 CD ROM : 24 speed Звук : AVE 32 Принтер : Цветной Струйный Сканер : Любой Модем : ------ Нихрена себе тачка, чтобы кар- тинки печатать. Только объясните мне, зачем для домашней типогра- фии такая охерительная звуковая карточка? И нафиг пень 266 да еще и 2 ? Для нормальной работы сойдет и Пень 150, и 133. А CD 24-х нафиг? Не в игры ли играть в супер многозадачной системе Виндовоз 95 ??? Я бы лучше прин- тер бы хороший купил бы и сканер не любой, а отличного качества, чем пень2, CD 24 ,AWE 32. И па- мяти 32 метра под завязку хвати- ло бы. До прочтения этой таблич- ки я думал, что для хорошей пе- чати нужен только хороший прин- тер, а оказывается нужна еще и 32-х битная звуковая карточка, чтоб картинки повеселее выходи- ли. :) ( Я ПОНЯЛ ОТКУДА БЕРУТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ !!!!! ИХ НА КОМПАХ С МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ ПЕЧАТАЮТ!) Перейдем к компьютерам, на ко- торых можно играть в Tomb Rider, Doom и другие игрушки: ( ориги- нальный текст сохранен). Для этого нужно: Процессор : Pentium 200 MMX ОЗУ : 32 Mb HDD : 3 Gb Видеокарта: 2 Mb and 3D FX Монитор : 15 CD ROM : 24 speed Звук : SB 16 Принтер : -------- Сканер : -------- Модем : 33600 внешний Я еще ни одной игрушки не ви- дел, которая бы просила 200 ме- гагерц - максимум 166. А 'Дум' кстати и на 386DX40 идет. И что это они привязались к 24-ско- ростным CD-ROM? 8 - это полный ништяк, а 16 - это уже под за- вязку. Больше и не надо. Ага! Как картинки печатать, так сразу надо АWE 32, а как в игры, так и 16 обойдетесь. Чтобы вести базы данных, бух- галтерию, писать научные труды: Процессор : 166 MMX ОЗУ : 16 HDD : 1,3 Видеокарта: 1 Монитор : 14 CD ROM : --- Звук : --- Принтер : примитивный ч/б Сканер : --- Модем : --- Вот уж где бред, так это здесь. Нахер вам ММуХа, если вы занимаетесь бухгалтерией ? Ну ладно, 166 чтобы быстрее электронные таблицы пересчитыва- лись, но почему винт всего 1,3 ? Ведь кучу данных нужно хранить! Я бы у игроков забрал винт на 3, а отдал им 1,3. :) Короче, если посмотреть на то, что "Комсомолка" советует для приобретения компьютера - это полное лaмeрство с их стороны. У меня даже слов нет, чтобы что-то сказать по этому поводу... Жалко, что я не имею доступ к АМИГ'е. Я постарался бы расска- зать о ее недостатках. Единственное, что я знаю (вернее прочитал как-то) о Амиге, так это вот что: Амига - потрясающая машина. Она имеет непревзойден- ные возможности своего железа, но в программах эти возможности не используются. И это главный недостаток АМИГИ. Я был бы рад, если кто-нибудь из тех, кто име- ет этот компьютер могли бы свя- затся со мной и опровергнуть это высказывание и рассказать что- нибудь из своего личного опыта с работой на этой тачке. ____________________________ ________________________
Другие статьи номера:
Simm на ZX! - О подключении 30-pin Simm к ZX. |
SUXX! - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК. |
Введение - 13 номера не существует в природе... С наступающим Новым годом! |
История - О Maxwell'e. |
Реальность?! - Оптические процессоры. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Тусовка - Birthday List v0.3 С днем рождения MR.John. Глюки нашего городка. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября