Virtual World #14
27 декабря 1997
  PC  

SUXX! - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК.

<b>SUXX!</b> - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК.
╔══════──────────────────══════╗
╟═─         SUXX! (3)        ─═╢
╚══════──────────────────══════╝

(C) MR.JOHN/JS/TNL

        Всем Приветик !

  Енто  опять  неугомонимый  Мыр
Джон со своими бредовыми мыслиш-
ками.:)  Сначала хотел бы сказа-
нуть  вот что: в последнее время
очень  часто  стали  базарить  о
том,  что  Speccy - dead или что
Спекки - комп для бедных. Насчет
dead вот что: Спекки не умрет до
тех  пор,  пока за ним дудет си-
деть  хотя  бы  один  человек, а
сейчас таких людей пока еще мно-
го,  и  даже  не десятки, Спекки
занимаются  тысячи человек. Фак-
ты:  на E'97 приехала куча наро-
ду,  а если иметь в виду, что не
каждый смог приехать? Взять нас,
например.  Ездили только Maxwell
и Lovely. Я не думаю, что в дру-
гих  городах дело было лучше, из
некоторых  даже  вообще никто не
приезжал).  Так  что  если взять
всех  кто был и умножить как ми-
нимум  на  10 то получится ой-ой
какая большая цифра. Именно поэ-
тому  базары о смерти преждевре-
менны по крайней мере года 3-4 и
я  уверен что Спекки шагнет в 21
век  имея немало своих поклонни-
ков. Лично я считаю,что Спекки -
тачка   для  талантливых  людей:
сколько классных музонов написа-
но,  сколько  красивых  картинок
нарисовано от  руки (сканировать
каждый  дурак  может), а сколько
программ  написано  талантливыми
программистами! Ни один писюшник
не  сможет выжать того из своего
ПЕНЬтиума,  что  смогли  сделать
кодеры на Спекки... Даже те, кто
хоть   что-то  могли  делать  на
Спекки  (и  делали), перейдя  на
другие платформы что-то там зна-
чат,  а не являются тупоголовыми
юзерами,  играющими в игрушки. А
те,  кто не смог понять кайфа от
работы,  сделанной  на Спекки  и
на  других  платформах  не  смо-
гут...   Было   дело:  слышал  я
как-то  у Maxwell'а на РСюке му-
зончик,   написанный  кем-то  из
FLASH. Насколько я помню это бы-
ла  попсоватая  мелодия,  но она
так  была  написана и так звуча-
ла... Короче, я протащился! :)

  Насчет  того, что РС очень по-
пулярен, дешев и т.п.: Дядя Билл
между прочим не программист, а в
первую  очередь бизнесмен и все,
кто  делает  HARD&SOFT  в первую
очередь  бизнесмены  и озабочены
своим обогащением, а не тем, как
бы  сделать  хороший  HARD и ка-
чественный  SOFT.  Возьмем  всем
известный !ntel, который Outside
и его основателя - мистера Гроу-
ва  ( Наш Groove не имеет к нему
никакого  отношения  :). У него,
как  он  сам  заявил, есть такой
принцип:  каждые 18 месяцев дол-
жен появляться новый процессор с
большим  количесвом  мегагерц. И
вот  фирмой !ntel уже разработан
процессор на 1,1 гигагерц. И по-
этому  Гроуве уже обеспечил себе
заработок  на  ближайшие 10 лет.
Фирма !ntel и сама признает, что
архитектура  процессоров Pentium
не  очень  хорошая  (короче SUXX
:)  и не тянет на звание самого-
самого,  даже  если на нем будут
все  1,1 ГГц. Немножко про ММХ (
или просто МуХа :): Как всем из-
вестно,  процессор  !Ntel  изна-
чально  не  был предназначен для
вывода видео и аудио приложений,
работы  с графикой и поэтому это
затрачивало  очень  много  "сил"
процессора  и фирма !Ntel решила
этот  вопрос  очень  просто. Она
добавила  около 50 новых команд,
специально  предназначенных  для
этого  дела  и  назвали  все это
MultiMedia  eXtensions,  что  по
нашенскому значит мультимедийные
приложения.  Как  всегда  хотели
сделать  что-то лучше, а получи-
лось...  Судите сами: переключе-
ние  процессора  между  режимами
ММХ  и  вычислениями с плавающей
точкой  занимает  50  тактов.  В
большинстве случаев на это можно
не  обращать  внимания,  так как
переключение  занимает ничтожную
долю   времени.  Обычно  десятки
инструкций ММХ следуют за десят-
ками математических операций, но
выполнение  программ,  в которых
эти  виды операций часто переме-
жаются может сильно замедлиться.
Это  относится к таким "частнос-
тям",  как игры со сложной трех-
мерной графикой. Другим случаем,
на  который влияет снижение про-
изводительности, являются много-
задачные    системы.   Например,
пользователь запускает мультиме-
дийное  приложение и в это время
начинает         пересчитываться
электронная таблица. Получается,
что  одна программа требует ММХ,
а другой нужны операции с плава-
ющей точкой. В результате частых
переключений обе программы рабо-
тают медленнее...


  С  начала  октября  российское
телевидение  в  рамках рекламной
кампании  "PENTIUM  Processor:On
tne Net/Off the Net" ("Процессор
Пентиум:в сети и вне сети) начи-
нает показ трех рекламных клипов
"...демонстрирующих  достоинства
микропроцессорных     технологий
корпорации   Intel...".   Клипы,
кстати  говоря,  весьма  занима-
тельные,   сделанные   компанией
Джорджа Лукаса, которая, как из-
вестно,  работает  исключительно
на   RISC-процессорах   (Silicon
Grafix,   Macintosh  и  небезиз-
вестная  Amiga). Получается, что
реклама  "способности Pentiuma'а
вдохнуть   жизнь  в  программное
обеспечение"  реализуется  вовсе
не на платформе Intel...

  Как-то раз с утречка перед по-
ходом в политех я решил почитать
"прессу".  В  руки  мне попалась
"Комсомольская  правда".  Открыв
ее я заметил интересненькую руб-
рику  под названивм "Компьютеры"
и  решил почитать. Сами понимае-
те, там базар был только о ПиСю-
ках и о том, что студентам вред-
но сидеть за компом больше 1 ча-
са  (бред!).  Но  большим бредом
мне  показались  рекомендации  о
том,  какой  РС нужно выбирать и
что на нем можно делать:

     Чтоб не дрогнула у вас
      рука при выборе ПК:

Что бы организовать домашнюю ти-
пографию вам понадобится:

Процессор :   Pentium II  266
ОЗУ       :   64 Mb
HDD       :   5 Gb
Видеокарта:   Matrox   Millenium
              2(8) V,fgn
Монитор   :   21
CD ROM    :   24 speed
Звук      :   AVE 32
Принтер   :   Цветной Струйный
Сканер    :   Любой
Модем     :   ------

  Нихрена себе тачка, чтобы кар-
тинки печатать. Только объясните
мне, зачем для домашней типогра-
фии  такая охерительная звуковая
карточка?  И  нафиг  пень 266 да
еще  и 2 ? Для нормальной работы
сойдет  и  Пень 150, и 133. А CD
24-х  нафиг? Не в игры ли играть
в  супер  многозадачной  системе
Виндовоз 95 ??? Я бы лучше прин-
тер бы хороший купил бы и сканер
не  любой, а отличного качества,
чем  пень2, CD 24 ,AWE 32. И па-
мяти 32 метра под завязку хвати-
ло бы. До прочтения этой таблич-
ки  я думал, что для хорошей пе-
чати  нужен только хороший прин-
тер,  а  оказывается нужна еще и
32-х  битная  звуковая карточка,
чтоб  картинки повеселее выходи-
ли.  :) ( Я ПОНЯЛ ОТКУДА БЕРУТСЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ !!!!! ИХ НА
КОМПАХ  С  МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ
ПЕЧАТАЮТ!)

  Перейдем к компьютерам, на ко-
торых можно играть в Tomb Rider,
Doom  и другие игрушки: ( ориги-
нальный   текст  сохранен).  Для
этого нужно:

Процессор : Pentium 200 MMX
ОЗУ       : 32 Mb
HDD       : 3 Gb
Видеокарта: 2 Mb and 3D FX
Монитор   : 15
CD ROM    : 24 speed
Звук      : SB 16
Принтер   : --------
Сканер    : --------
Модем     : 33600 внешний

  Я  еще ни одной игрушки не ви-
дел,  которая бы просила 200 ме-
гагерц - максимум 166.   А 'Дум'
кстати  и на 386DX40 идет. И что
это  они  привязались  к 24-ско-
ростным  CD-ROM?  8 - это полный
ништяк,  а  16 - это уже под за-
вязку.  Больше  и  не надо. Ага!
Как картинки печатать, так сразу
надо АWE 32, а как в игры, так и
16 обойдетесь.

  Чтобы  вести базы данных, бух-
галтерию, писать научные труды:

Процессор : 166 MMX
ОЗУ       : 16
HDD       : 1,3
Видеокарта: 1
Монитор   : 14
CD ROM    : ---
Звук      : ---
Принтер   : примитивный ч/б
Сканер    : ---
Модем     : ---

  Вот   уж  где  бред,  так  это
здесь.  Нахер вам ММуХа, если вы
занимаетесь  бухгалтерией  ?  Ну
ладно,    166    чтобы   быстрее
электронные таблицы пересчитыва-
лись, но почему винт всего 1,3 ?
Ведь  кучу данных нужно хранить!
Я бы у игроков забрал винт на 3,
а отдал им 1,3. :)

  Короче, если посмотреть на то,
что  "Комсомолка"  советует  для
приобретения  компьютера  -  это
полное лaмeрство с их стороны. У
меня даже слов нет, чтобы что-то
сказать по этому поводу...

  Жалко,  что я не имею доступ к
АМИГ'е.  Я постарался бы расска-
зать     о    ее    недостатках.
Единственное, что я знаю (вернее
прочитал  как-то)  о  Амиге, так
это вот что: Амига - потрясающая
машина.  Она имеет непревзойден-
ные  возможности  своего железа,
но  в программах эти возможности
не  используются.  И это главный
недостаток  АМИГИ. Я был бы рад,
если кто-нибудь из тех, кто име-
ет  этот компьютер могли бы свя-
затся со мной и опровергнуть это
высказывание  и рассказать  что-
нибудь из своего личного опыта с
работой на этой тачке.

  ____________________________
    ________________________





Другие статьи номера:

Simm на ZX! - О подключении 30-pin Simm к ZX.

SUXX! - Спекки не умрет... Чтоб не дрогнула у вас рука при выборе ПК.

Введение - 13 номера не существует в природе... С наступающим Новым годом!

История - О Maxwell'e.

Реальность?! - Оптические процессоры.

Реклама - Реклама и объявления ...

Тусовка - Birthday List v0.3 С днем рождения MR.John. Глюки нашего городка.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Hard - немного о новой разработке фирмы Scorpion - GMX.
Вступление - стихи и содержание номера.
Введение - 13 номера не существует в природе... С наступающим Новым годом!
PROJECT - О создании игрового проекта DUNE.
Презентация - новая игра Clickmania.

В этот день...   18 апреля