Lime Tree
#22
07 мая 1996 |
|
Зазеркалье - Из хроники исчезновений (продолжение).
┌──────────────────────────────┐ ──────────────────────┐ │ │ │ │ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒ │█ █ ███ ██ █ █████ │ │ ▒███▒ ▒███▒ ▒███▒ █████ ████▒│█ █▒ █▒▒▒█ █▒█ █ █▒▒▒▒ │ │ █ █ █ █ █ █ █ █ █│█ █▒ █ █ █▒ █ █ █ │ │ ▒▒█ █▒▒▒█ ▒▒█ █▒▒▒ █▒▒▒█│██▒ █████ █▒ █ ████ ████ │ │ ██▒ █████ ██▒ ████ ████ │█▒█ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒ │ │ ▒ █ █ █ ▒ █ █ █ │█ ▒█ █ █ █ █ █ █ █ │ │ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒▒ █ │█ ▒█ █ █ █ █ ████ █████ │ │ ███ █ █ ███ █████ █ │▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ │ │ │ │ └────────────────────── └──────────────────────────────┘ Один случай, указывающий на странный сдвиг времени, произошел в аэропорту Майами и так и остался без достоверного объяснения. Пассажирский самолет <<Боинг-727>>, принадлежащий компании Нэйшнл Эйрлайнз,заходил на посадку. За ним наблюдал диспетчерский центр, но вдруг самолет пропал с экрана локатора и появился вновь примерно минут через десять. Самолет приземлился без происшествий, но экипаж был крайне удивлен обеспокоенным видом встречавших работников наземных служб. По мнению летчиков, с ними ничего необычного не происходило. Диспетчер объяснил пилотам причину всеобщего волнения: <<Вы же десять минут не существовали!>> И только тогда, проверив свои часы и всевозможные приборы самолета, экипаж установил, что все они отставали от наземного времени на 10 минут. Особое внимание следует обратить на то, что за 20 минут до этого экипаж в соответствии с правилами произвел сверку часов, и в то время разницы в показаниях с землей не было (Этот случай <<дотошный>> Л.Куше комментировать не стал!) Обращая внимание на то, что наша планета подвержена электромагнитным воздействиям, Сандерсон высказывает также гипотезу относительно функции Треугольника и других особых районов. Эти районы, возможно, работают как определенного рода огромное устройство, порождающее особые аномалии, нечто вроде водоворота, могущего переносить физические объекты в другое пространство-время и обратно. Почему? Потому что, кроме многочисленных случаев исчезновения самолетов и судов, в последние века повсюду в мире наблюдались еще более многочисленные случаи появления НЛО. Эта тема отдельная, мы же коснемся ее только применительно к Бермудскому треугольнику. Из хроники исчезновений: В сентябре 1955 года между Бермудскими и Багамскими островами нашли яхту <<Коннемара-IV>>, на борту которой не оказалось ни одной живой души. Частые наблюдения НЛО в Треугольнике ── и в воде, особая <<заинтересованность>> объектов оживленым и развитым районом побережья Флориды (мыс Кеннеди, развитая сеть воздушных и морских путей) могут быть объяснены лишь наличием аномального треугольника. Скорее всего НЛО как-то связаны с ним, но, повторяем, эта тема отдельной главы о морских НЛО. Известна гипотеза о том, что НЛО прибывают из другого измерения и уносят туда из нашего пространства и времени самолеты, суда и людей. Теория существования параллельных миров перестала быть такой фантастикой, каковой она казалась несколько десятков лет назад, когда была впервые выдвинута. Знаменитый исследователь и летчик, неоднократно летавший над обоими полюсами с их особо сильными магнитными полями, генерал-майор Ричард Бард в 1929 году послал, пролетая над Южным полюсом, невероятное сообщение.Вынырнув из дымки в район хорошей видимости, он обнаружил, что летит над большим зеленым оазисом без льда. Были видны существа, похожие на первобытных людей. Связь сразу прервалась, и сообщение Барда посчитали временным миражем. Это сообщение осталось без комментариев в печати, но оно сильно подмочило репутацию Барда в научных кругах.Этот случай стал легендой, и о нем не услышать нигде, кроме как в рассказах сторонников гипотезы о жизни в глубинах Земли. Они считают, что Р.Бард был у входа в подземный мир. А что если летчик был у входа в другое измерение? Когда знакомишься с гипотезами о явлениях в Бермудском треугольнике, вспоминается известное высказывание английского биолога Дж.Холдейна:<<Вселенная напросто выше нашего понимания. Она выше того, что мы можем вообразить>>. Отвлечемся ненадолго от Атлантики и взглянем на наши отечественные загадки аналогичного типа. Хакассия. В отрогах Кузнецкого Алатау спрятан вход в Кашкулакскую пещеру, за которой давно уже закрепилась недобрая слава <<гиблого места>>, <<пещеры горного дьявола>>. Уже много лет о ней ходят самые невероятные слухи как о воротах ада. Ученые Института клинической и эксперементальной медици- ны Сибирского отделения РАН, которым руководит академик РАН В.Казначеев, решил проверить легенду о странном гроте. Было это лет шесть - семь назад. Константин Баулин со спелеологами обследовал гроты на глубине около ста метров. Людей почему-то охватывал беспричинный страх. Страшно было даже оглянуться и посмотреть, что за спиной. Между тем Баулин чувствовал чей-то пристальный взгляд. Он оглянулся и увидел шамана с горящими глазами. Между тем приборы показывали, что электромагнитное поле в пещере постоянно изменяется, а среди других сигналов постоянно чувствовался импульс, будто генерируемый каким-то искусственным излучателем. Он - то и вызывал приступы безотчетного страха. Он был где-то глубоко под землей, этот излучатель... Занимаясь этой темой, исследователи выяснили, что поверхность земли соединена с ее ядром такими <<канатами>> связи глубиной до трех тысяч километров. И по ним в космос выходят энергетические пути... В местах их выхода наблюдаются весьма странные вещи. Не связано ли это с темой НЛО, других призраков и фантомов, геопатогенных зон ── больших и малых? Да, совсем забыли. Существует еще одна, не менее интересная гипотеза. Будто бы в районе Треугольника от предыдущих цивилизаций остался мощный источник энергии, древний реактор, который время от времени включается пролетающили над ним самолетами, порождает магнитные воронки и расстраивает работу электромагнитной аппаратуры. Но мы, похоже, совсем забыли о Роланде Айнтрайбе, сорокалетнем капитане мадагаскарских ВВС, который согласился поговорить на эту тему с редактором американского журнала <<Персьют>>. Итак, <<Жилетный карман смерти>> ── район в западной части Индийского океана, где регулярно появляются НЛО, исчезают корабли и самолеты и действуют загадочные <<ворота>>, где какой- то вид энергии открывает дорогу в другое измерение. Айнтрайб утверждает, что здесь случается что-то такое, чего мы не в состоянии объяснить. Он рассказывает о <<сверхъестественных силах>> (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, охватив его низко летевший ДС-3,и только по счастливой случайности этот полет не кончился трагедией. <<Погода в тот день была прекрасна ── небо безоблачное, безветренно>>. ДС-3 летел на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот заметил <<пронесшийся>> НЛО. Родланд Айнтрайб склонился над планшетом. Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. <<Я не знаю, не понимаю! ── воскликнул он. ── Небо! Это же бессмысленно!>> ── <<В чем дело? Секундочку!>> ── <<Да посмотри же! Взгляни на небо!>>. Айнтрайб поднял головы. Он увидел перед носом ДС-3 стену жирного мрака, закрывающего все поле зрения. Это не был туман, или дым, или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в вещество, которое пилот никогда раньше на видел. <<Не видно горизонта!>> ── сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир, море, исчез в <<креме>>. Было такое впечатление, что их вырезали из мира, заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. В открытую дверь ворвался усиленный звук самолета, и Айнтрайб услышал странный вой, которому он не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное искаженное лицо стюардессы. <<Командир, пассажиры в панике!>> ── крикнула она. Роланд Айнтрайб не хотел впускать ее в кабину, он сам был близок к панике. Он потерял ориентировку. Странное кремовидное вещес- тво, кажется, мешало движению вперед. ДС-3 дергался и вибрировал, плохо поддавался управлению. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив <<крем>> и осветив огненными стрелами небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна... <<Что это?>> ── выдохнула Моника. ── <<Я не знаю...>> Айнтрайбу вспомнилась история, известная каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, ── о самолете С-54 компании Эрнавал Малагаш, совершавшем полет в такой же ясный день в 1954 г. и внезапно исчезнувшем. Несмотря на срочные меры к розыску в небе и на море, никаких следов ни С-54, ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: <<Здесь молнии... Мы попали в грозу!>> Айнтрайба бросило в холодный пот. Уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем вспышки окружали барахтающийся самолет. ── Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве. Но второй пилот не мог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались как сумасшедшие.Часы остановились. ── У нас не было связи! ── вспоминает бывший пилот. ──Мы погибали! Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, ДС-3 с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, не привязанные ремнями, были выброшены из кресел. Из хроники исчезновений: 9 ноября 1956 года поблизости от Бермудских островов пропал морской патрульный бомбардировщик. Экипаж не успел даже предупредить по радио о катострофе. Обломков самолета не найдено. Потом необъяснимые силы рванули ДС-3 вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Необъяснимый вой двигателя перерос в душераздирающий рев. Ручка управления вырвалась из рук Айнтрайба, когда самолет в очередной раз рвануло в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, ДС-3 что-то раздирало на части. Скептики вроде Л.Куше, не признающие ничего сверхъестественного в Бермудском тереугольнике и других районах океана, все инциденты подобного рода объясняют хорошо известными причинами, например <<турбулентностью воздуха при хорошей погоде>>. Часто из-за подобной причины терпят аварии самолеты, летящие при кажущейся хорошей погоде. Но в данном случае метеорологи утверждают, что погода была действительно хорошей, и оба пилота ── и Айнтрайб, и Толиве ── заявляли, что в тот день над районом полета не было турболетности ── вплоть до появления загадочной стены из <<крема>> и серий вспышек. Толиве добавляет: <<Я считаю, что силы, действующие вокруг нас, укладываются в рамки известной науки>>. И годы спустя, рассказывая о случившемся, Айнтрайб согласился с этим. 35 минут его страшно истрепанный ДС-3 дергался и прыгал в темном <<креме>>, не повинуясь пилоту. TO BE CONTINUED... 583-SOFT tel. 583-8993 с 15.00/00.00
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября