ZX Konig
#04
31 декабря 1995 |
|
Электронное письмо - Письма читателей : Наблюдения по играм "LAST NINJA 2" и "LAST BATTLE". Опыт эксплуатации дисковода 3.5'.
На сегодняшний день мы имеем довольно обширную почту. Читате- ли делятся своими размышлениями, сообщают свои новости и т.п. Не- которые из писем мы и хотим опубликовать в этом номере. Первое из них - письмо Галкина Олега, который делится с нами своими наблюдениями по игре Last Ninja 2. Предоставляем слово ав- тору послания: "Здравствуйте, дорогие поклон- ники приключенческих игр. Сегод- ня я представляю вашему вниманию одну игрушку из этого замеча- тельного жанра. Называется она ПОСЛЕДНИЙ НИНДЗЯ (часть вторая). Эта замечательная игрушка была написана фирмой SYSTEM 3 в 1988 году и оставила о себе много приятных впечатлений поклонникам приключений и борьбы с преступ- ностью. Игра предоставляет вам замеча- тельную графику в трехмерном пространстве, которая запечатле- ла самые точные изображения ге- роя и его врагов , окружающего его пейзажа и предметов. В игре ПОСЛЕДНИЙ НИНДЗЯ вам предоставляется возможность ос- вободить город Нью-Йорк от круп- нейшей в городе банды по торгов- ле наркотиками. Во главе банды стоит враг всего человечества по имени Кунитоки, который украл с помощью подкупа и наркотиков у древних хранителей добра их главную святыню - "ШАР МОГУ- ЩЕСТВА". У человечества не оста- валось никаких шансов на спокой- ную жизнь . Ведь "ШАР МОГУ- ЩЕСТВА" давал Кунитоки власть над людьми и животными. Но тут появились Вы - спаситель нашего счастья и блага. Вы - ниндзя, которого выбрали хранители добра путем моногочисленых тестов и собеседований. И только ваш ге- рой прошел их. Тут-то все и на- чалось. Вам дали возможность уп- равлять дальнейшей обстановкой. Вашего героя забрасывают прямо в центр наркоулья, где все незна- комо и необъяснимо. Подкупленные полицейские, панк и даже насеко- мые. Все под властью этого кам- ня. За игру вы должны пройти долгий путь. Чтобы добраться до главаря мафии, вам нужно проити длинный путь из пяти уровней (ПАРК, УЛИЦА, ФАБРИКА, ЗДАНИЕ И, НАКОНЕЦ, ШТАБ-КВАРТИРА). Я начинал все с нуля. На пер- вый взгляд ничего особенного - игра как игра. Но мой интерес начал увеличиваться, когда я застрял уже в первой комнате. С моим небольшим опытом в такого рода играх я все-таки сделал то, что мог бы сделать даже младе- нец. И вот я уже иду дальше и дальше. С каждой минутой мой опыт увеличивался. Но, что это ? Опять тупик. Прямо передо мной - непреступная ограда. Тут меня посетила мысль: я ведь ниндзя! Но и это не помогло. Немного подумав и погуляв по парку, я нашел то, чего мне так не хватало. Я иду дальше. С каж- дой минутой я погружался все больше в головоломку этой классной игрушки. И вдруг передо мной огромный канал с крутой на- бережной. Как же преодолеть его? Как всегда меня посетила мысль, и я уже с большой радостью встречаю конец первой части. После загрузки второго блока я очутился в незнакомом мне городе Нью-Йорке. Как всегда я начал осмотр еще неизведанных улиц и переулков. Но, как назло, тут опять появились эти подкупленные полицейские и наркоманы. Я не сдавался и шел дальше к центру города. Тут я увидел совсем неп- риметный люк. Спустившись вниз, я оказался в одном из туннелей системы канализаций этого горо- да. Но и тут меня подстерегала опасность - крысы и гигантский аллигатор. У меня оказалась па- лочка - выручалочка - 'мысль'. И вот я уже перешел на третий этап (ФАБРИКА). Тут я прерву свой небольшой рассказ о том, как проходил эту игру, т.к. вам, наверное, уже самим захотелось попробовать се- бя в роли отважного и непобеди- мого ниндзя-спасителя. Скажу только одно: дальше начинается самое интересное. Ведь вам предстоит пройти три уровня и сразиться с самым злым на этом свете человеком по имени Кунито- ки. ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ, КТО НЕ ИСПУ- ГАЛСЯ ЗАГАДОЧНЫХ ЛОВУШЕК И СМЕР- ТЕЛЬНЫХ СХВАТОК С ЛЮДЬМИ КРЕСТНОГО ОТЦА МАФИИ-КУНИТОКИ." Игра помещена в "Приложении" и вы имеете возможность испытать себя в роли отважного ниндзя прямо сейчас. Следующее письмо той же тема- тики посвящено небезызвестной игре Last Battle. Владимир Оста- шов предлагает читателям некото- рые советы, а также набор карти- нок (каких - смотрите в письме), находящихся на данном диске. С ними вы можете делать все, что вам заблагорассудится. Имена файлов-картинок в каталоге кон- чаются на "$", итак: "Привет, читатели электронного журнала "ZX-Kёnig". Купил себе как-то этот журнал и заинтересо- вала меня игра Last Battle. Ра- зобрался в ней не сразу,пришлось попoтеть. Потом пришла одна мыс- ль:"А почему бы описание роботов не перевести на русский? Посидел пару дней и все сделал. Теперь предлагаю некоторые секреты игры Last Battle. Если вы выбрали NOVICE, то на этом уровне мощный флот не ну- жен,хватает одних KAMIKAZE WILD. Уровень SUPER BRAIN. На этом уровне компьютер поль- зуется для нападения мощными ро- ботами, а вам против него прак- тически нечего выставить. Так вот,когда он нападает на ваши базы, не стремитесь их отстоять любой ценой. Но когда он выходит из только что захваченой базы, вот тогда ваша очередь атако- вать,...но только базу. Когда вы ее захватили, то даю сто процен- тов, что на этой базе делается "крутой" робот. Теперь не много о роботах. Один MEGOZAVR DRENDOUT запрос- то топит двух CORSAIROVов TERRIBLE,не говоря о других пла- вучих средствах, но не спешите нападать на все подряд без раз- бора. GHOST MORTAL ( подводная лодка ) нанесет вам серьезные повреждения. А 2-3 лодки вас во- обще уничтожат. Один FIGHTER BURGLAR может уничтожить BUTCHERа MARAUDERa или PREDATORa ARMOUREDa. Однако FIGHTERa BURGLARa убивают 3 GUARDIANa FEARLESSa и 2 ASSASINa FURIOUSa. Остальные секреты ве- дения боевых действий я вам открывать не буду, т.к. играть не интересно, зная все сразу. Ну что, я вас заинтриговал? Тогда не откладывайте и приступайте к игре. Но я Вас предупреждаю- эта игра не на один день. И разрабо- тайте какую-нибудь тактику. Удачи Вам!" А вот Сизоненко Александр Ва- сильевич предлагает всем пользо- вателям Speccy переходить на 3.5' дисководы: "Я занимаюсь Spectrum(ами) с 1990 года. Сейчас у меня 'Scorpion ZS-256' с двумя диско- водами 5.25' и 3.5'. Хочется поделиться опытом эксплуатации дисковода 3.5'. Дискеты пригодны любые DD и HD. Дисководы тоже можно применять любые 720K и 1,44М. У меня при- менен дисковод 1,44М. Единствен- ное условие при использовании дисковода 1,44M: необходимо за- паять перемычку "микрика", кото- рым определяется дискета DD или HD (на некоторых моделях диско- водов необходимо отпаять одну ножку "микрика") или заклеивать окошко на дискетах HD. Это опре- деляется с помощью тестера при нажатом микрике. Я пользуюсь дисководом 3.5' уже 2 года и очень им доволен. У нас в Калининграде эти дисководы начали распространяться на компьютерах ZX-Spectrum. Для того, чтобы менять без проблем дисководы "по умолчанию" я использовал пореключатель П2K с независимой фиксацией, его не- обходимо припаять в разрыв шлей- фа от компьютера к дисководам, контакты 10 и 12.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 10 декабря