Sinclair Town
#01
31 марта 1995 |
|
Миры 128 - О лучших программах для 128-го компьютера. Игра "ROD*LAND 128".
╔╦╦╦╦╦╬╦╦╦╦╦╗ ╬ МИРЫ 128 ╬ ╚╩╩╩╩╩╬╩╩╩╩╩╝ В этой рубрике вы увидите лучшие программы, которые были созданы для 128-го компьютера. Программы из этого списка на порядок лучше, чем 48-e. Иногда сей раздел будет совмещен с раз- делом "Сериал". Те же у кого нет 128-го смогут хотя бы посмот- реть на картинки... ╬╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╬ ╬ ROD*LAND 128 ╬ ╬ LICENSED FROM JALECO LTD ╬ ╬ 1991 THE SALES CURVE LTD ╬ ╬ CONVERSION BY TWILIGHT ╬ ╬╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╬ Слава Страберри Джему( Клуб- ничному Джему ) и Шону Мак Клэ- ру! Эта программка безусловно получилась! При всей ее просто- те она необычайно играбельна. Временами вылезающее на экран : "NO" заставляет нас говорить: "YES,YES". У авторов вышла не- кая смесь LODE RUNNER-а и RAINBOW ISLAND. Единственное что не понятно - почему Общество За- щиты Животных не подала на авто- ров в суд. Планомерное избиение довольно симпатичных "братьев наших меньших" - вот чем придет- ся вам заниматься все время иг- ры. В чем же дело?... Давным-давно, в стране ROD LAND обитала семья Эльфов. Эльф Папаня, Эльф Маманя, их дочь Там и сын Рит(Лучше назвали бы Тут). Папаня Эльф погиб спасая свою страну от страшного Демона. Однако смерть героя не прошла даром - он успел выбить Демона в другой мир. Прошло пять лет. Все в стра- не волшебных цветов и всяких там эльфов вновь расцвело и позеле- нело (особенно эльфы). И вот в один прекрасный день (ужасным он станет позже) Демон нашел таки вход в это измерение. Однако он не торопился показываться на глаза. На недоступно далекой Го- ре он построил недоступно высо- кую башню. Затем собравшись с силами он начал мстить... Из да- леких и ближних речек и долин, гор и оврагов, городов и селе- ний крал он всякую живность и заколдовывал ее. Обзаведясь слу- гами он разработал план "БРАК-БРЫК В БАШНЕ МАБУТ". Послав свою Зверь-Птицу ( По-Пугая ) он украл Маманю Эльфу. Но маманя - не Катька с Малой Бронной. Напрасно старался злодей соблазнить нашу Маманю! Рассердился тогда Демон и поса- дил Маманю под замок ( извините на замок, точнее на самую верши- ну замка). " На самой вершине замка хо- лодно и кислорода много!" - по- думал Демон - " Глядишь и стану я из дядюшки Демона - Папочкой". Но не на таких напали! Тим и Риту папочки не нужны! Тим уже семь, а Риту скоро пять стукнет. Какие там папочки, когда у них есть тапочки! И не простые, а радужные.(Самый главный худож- ник импрессионист Эльдер разри- совывал их!). Итак детки берут тапочки, складную лесенку, и свои волшеб- ные палочки, которые подарил им папа как-то по пьянке, ничего не соображая. И идут к Высокой-Пре- высокой горе,на крики ругающей- ся в вышине мамочки. При подходе к башне им приш- лось немного повозится. Откуда ни возьмись налетела куча вся- кой там симпатичной живности. Именно здесь и оказалось, что превратить их в законопослушных граждан Цветочной страны не так и сложно. Достаточно лишь четы- ре раза хлопнуть их палочкой ,как они отправляются туда - от- куда прибыли. При этом они бро- сали всевозможное оружие. Так же обнаружилось, используя это ору- жие, что все кого оно задевало, кроме вас естественно, мгновен- но запекались в довольно вкус- ные пирожки с луком и попугаями, вишней и мартышками, черемухой и акулами. Дети обнаружили , что для того,чтобы покинуть комнату, им нужно убить всех врагов, а не собрать все цветочки, которые до того обнаглели, что растут в этой стране даже в воздухе. Но для чего же нужны цветоч- ки? - Спросили они. И тогда Тим вспомнила, как мама готовила из этих цветов бормотуху. Придется поэкспериментировать подумала Тим. В следующий раз она собрала все цветы. Мгновенно масса заб- родила и в воздух выбросило за- пах бормотухи. Что-то произошло с Чудами-Юдами, они все аж в об- лике переменились. И двигаться вроде бы медленнее стали. Не те- ряя времени детки добили еле ползающих тварей и увидели, что на их месте оказались талисманы с какими-то буковками. Читать они естественно не умели, поэто- му не скоро догадались, что из талисманов надо сложить слово : "EXTRA". Дождавшись когда следу- ющий талисман превратится в нуж- ную ей букву, Тим взяла ее и по- лучила дополнительный бронежи- лет. (Боже мой, а он то как здесь оказался?). Тапочки были такими широкими, что позволяли менять направле- ние полета в воздухе. Лестница же помогала не только собирать цветочки (любимое занятие всех девочек), но и скрываться от врагов. Волшебная палочка помо- гала лупить врагов тремя различ- ными способами. В общем жизнь не такая уж и страшная штука. Но- воявленные коммандос пробива- лись сквозь полчища врагов, сквозь волшебные двери и не ме- нее волшебные подъемники. Башня гремела от взрывов и выстрелов, ударов и прочего шума , сопро- вождающего крутую битву. А ког- да детки слишком задерживались на каком либо этаже демон посы- лал им в подарок (чтобы не ску- чали) парочку облачков Цианисто- го Калия. Но наши герои прошли все 35 комнат замка, как ни грустно это звучит. Кровавые следы двух ма- леньких пар ножек до сих пор на ступеньках башни. Победив Дядьку Демона они заперли бедного в Чу- лане поставив его в углу на го- рох. Схватив Мамашу за руку они отвели ее домой. Правда еще дол- го в лесах и полях этой Чудо страны не было живности. Но это ведь не так важно? Не правда ли? Вот так закончилась эта пе- чальная история. Играть могут два игрока, как Тим и Рит. Это конечно намного проще. Но можно играть и одному. Теперь немного о управлении: УДАРы - FIRE - ударить или захватить врага в поле, в зави- симости от расстояния. Следующий по очереди "FIRE" приведет к переброске врага че- рез голову, если враг был пред- варительно захвачен. При переб- роске не нажимайте направлений. Можно вбить одного врага в другого. Для этого враг должен быть переброшен на голову друго- го врага. ЛЕСТНИЦА: Ставится нажатием клавиши "FIRE" вместе с направ- лением (вверх/вниз). С предыду- щего места убирается при уста- новке. Удачи ВАМ! ╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября