3Bit #01
03 января 2005

Разное - Интервью с Random'om взятое на Construction Chaos 2004.

<b>Разное</b> - Интервью с Random'om взятое на Construction Chaos 2004.
      Интервью с Random'om

(с) по материалам сайта Construction Chaos: http://cc.enlight.ru
──────────────────────────────────────────
MindW0rk: Твое  мнение  о  том, как прошел
фестиваль  в  этом  году? Какие  изменения
произошли по сравнению с прошлыми CC?

Random: Фестиваль  в  этом  году прошел на
порядок  лучше, чем  все  предыдущие пати.
Причины  такого  положительного результата
следует  искать в самой организации фести-
валя - в  команде  присутствовало достато-
чное количество талантливых людей, с помо-
щью  которых  были  решены все возникающие
проблемы.

MindW0rk: Сколько  в деньгах стоило прове-
сти все это дело? Были ли какие-то спонсо-
ры? Я слышал,ты вложил немало своих денег.
Прокомментируй, please.

Random: Общие затраты проведения фестиваля
в  этом  году  составили порядка 5-6 тысяч
долларов. Спонсоры  присутствовали и помо-
гали нам чем могли. Хочется отметить такие
фирмы как "Реквизит", которые предоставили
необходимое количество компьютеров и сете-
вого оборудования, "In Focus" которые пре-
доставили  проэктор по очень доступной це-
не, "Ленинградский Дворец Молодежи", адми-
нистрация  которого  достойно  отнеслась к
нашим  требованиям и многие другие коллек-
тивы, без которых пати бы не состоялось на
должном  уровне. Напомню, что вся финансо-
вая  база  фестиваля  была покрыта за счет
организаторов. Многие  из нас внесли сред-
ства  для того, чтобы все получилось и вы-
делять  себя  из  этой  группы я не считаю
правильным.

MindW0rk: Вряд ли мероприятие такого уров-
ня  проходит  без  эксцессов. Какие траблы
были  в  процессе организации и проведения
CC04? Как в целом себя вел народ?

Random: Естественно проведение не обошлось
без  различных щекотливых ситуаций. Напри-
мер, за  день до проведения, фирма которая
обещала  предоставить  проектор для нашего
мероприятия  отказала нам в помощи. Буква-
льно  за  полтора часа организаторам приш-
лось  собрать  залоговую  стоимость нового
проектора  и  вопрос был решен. Тем не ме-
нее, серьезных  проблем  не было и все во-
просы  решались достаточно быстро. Посети-
тели  вели  себя  очень достойно. Иначе им
себя вести было невозможно :)

MindW0rk: Я  слышал на проходе конфисковы-
валось спиртное? :) Народ пытался пронести
на  нычку, или  в  открытую? Сколько  чего
удалось конфисковать?:)

Random: Одним  из  правил  для посетителей
был категорический запрет на пронос спирт-
ного в зал. Как обычно у нас бывает, дале-
ко не все сумели прочитать необходимую ин-
формацию и были остановлены на входе нашей
охраной. К счастью, охранники были спокой-
ными  людьми  и просто конфисковывали кон-
трабанду  на входе без сопутствующего мор-
добоя. Не знаю полной статистики по проно-
су, но  точно  помню пластиковую полуторо-
литровую  бутылку со спиртом и две бутылки
водки, которые  были изъяты. Потом все это
было забрано уборщиками дворца молодежи.

MindW0rk: Как ты оцениваешь уровень выста-
вленных на пати работ? Какие вещи особенно
запомнились?

Random: На  пати  было  удивительно  много
очень  достойных работ. Было очень приятно
увидеть  новые  коллективы, которые ворва-
лись на сцену без особых проблем. Хотелось
бы отметить группу Crolyx Team и Den/bemz.
Эти  люди сделали просто поразительные ра-
боты. Из 8 битных команд очень понравились
работы в демо компо, особенно Nature Rules
и Traumwerk.

MindW0rk: Расскажи про эту историю с квад-
ратиком (made by cordex)? Это запланирова-
нная  фишка  или  экспромт? Мы все его так
ждали на второй день, почему же его не по-
казали?

Random: 512  байт интро для спектрума сде-
ланное  Konex из группы Antares демонстри-
ровалось  в сетке соответствующего конкур-
са. Поскольку  в  512 байт тяжело вставить
много  разнообразия, в основном работы де-
монстрировались  по  30-40  секунд каждая,
вместо  заявленных в правилах 1 минуты. Из
3 предоставленных работ, только Konex счел
необходимым  обратиться  к организаторам с
целью  полного  показа своей работы. Что и
было  сделано. На самом деле, все 512 байт
интро  должны  заканчиваться  после минуты
показа. К сожалению, данное интро не оста-
навливалось. Мы  не  могли  посветить  все
оставшееся время фестиваля на одну работу,
тем  не менее подключали компьютер с ней к
проектору время от времени. На второй день
она была показана при награждении :)

MindW0rk: Расскажи  пару забавных/интерес-
ных  моментов, которые произошли на CC04 и
свидетелями  которых  ты  был. Может народ
организовывал  drink  compo или перепутали
диск  и на проектор вывели кусочек порнуш-
ки. Что-то в этом роде?

Random: Забавного  было много, например, в
ночь с первого дня на второй, группа орга-
низаторов сидела в первом ряду и беседова-
ла о решении некоторых проблем. Время было
позднее, народ начинал дремать в сумраке и
тут  один  из  организаторов  вдруг громко
спрашивает: "Кто хочет потрахаться?":)))))
Оказалось  человек говорил об отладке про-
граммы  для подсчета голосов, тем не менее
все  проснулись и отошли от него подальше.
Еще одним курьезным моментом был вызов ме-
ня охранниками к дверям. После непродолжи-
тельного разговора о ситуации, один из них
предложил мне хлебнуть минералки. Пить хо-
телось, поэтому  я хорошенько отхлебнул...
В  бутылке был спирт... Много было смешных
моментов, к сожалению перечисление всех из
них займет очень много места :)

MindW0rk: Планируется  ли CC'2005? Есть ли
какие-то  планы/идеи относительно него уже
сейчас?

Random: Планы  сделать СС на следующий год
конечно  есть. Все зависит от основной ко-
манды организаторов, как будет со временем
и финансами. Идея одна - улучшить качество
организации и снова поднять планку. В этот
раз с масштабом мероприятия мы справились,
на  следующий  год пати скорее всего будет
проводиться там же, в ЛДМ. Мы считаем, что
запас  вместимости еще не полностью израс-
ходован, изменения коснутся только оптими-
зации  конкурсов  и  приема/показа  работ,
подсчета  голосов  и  награждения. Хочется
поблагодарить  всех участников и посетите-
лей  фестиваля  в  этом году. Мы надеемся,
что  будет представлено еще больше удачных
работ и новых коллективов. Всего доброго и
успехов Вам.

25/08/2004
──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

От редакции - новый украинский электронный журнал под названием "3BiT".

От редакции - накануне: переписка авторов журнала с корреспондентами.

От редакции - Credits: авторы журнала.

Speccy news - новости: Scl выпустил газету Cossackos, результаты Воронежского фестиваля KidSoft'2004, Сергей Бульба архив AY музыки, Alone Coder выпустил Info Guide #6...

Программинг - новый быстрой и короткий PT3.x Player от RSM.

Программинг - дизайн исходных кодов: основные требования к листинг программы, ориентированной на широкую публику.

Программинг - процедуры печати текста шрифтами 8х8, 6х8, 5х8, 4х8 точек.

Программинг - обзор особенностей моделей оттечественного и фирменного спектрума от Rob F.

Программинг - сборник кодов: Рисование окна с рамкой в цвете, обработка дисковых ошибок TR-DOS, универсальня процедура Scroll'a экрана.

Программинг - Game Making: Mad Killer делится опытом создания игр для ZX Spectrum.

Программинг - Нестандартное использование General Sound: эмулятор звукового сопроцессора AY-3-8910.

Hacker Zone - "фрикинг": Халявные звонки на таксофонах. Бесплатные звонки в любую точку мира.

Перспективы - Dune для Спектрума от Сосюра Игоря.

Есть мнение - Mad Killer уличает Инфорком в продажности PC.

Рабочий стол - JPEG/GIF laboratory 1.1: программа для просмотра картинок в формате JPEG/GIF.

Рабочий стол - General Sound AY Emulator v1.0

Рабочий стол - обзор утилиты для поиска музыкальных файлов Pro Tracker 3.X Mod Finder v1.2

Игромания - Архивариус: обзор не очень свежей но интересно адвентюры "Последняя авантюра".

Игромания - Wolf 2004: Мир увидел то, над чем трудился Alone Coder целых 8-мь лет!!

Железячки - Кое-что о CMOS-часах: доработанная схема от Alone Coder'a.

Железячки - обзор некоторых современных контроллеров для работы с внешними накопителями информации для ZX-Spectrum.

Веселуха - Жизнь простого сисадмина И печальна и тосклива если рядом нету пива: Сисадмину посвящается.

Веселуха - юмористический рассказ: Я МАШИНА.

Веселуха - Компьютерные анекдоты.

Иной мир - Radeon X700: недорогая основа для геймерских карт.

Разное - отчет Rob F. с Украинской тусовки SpeXtream'2004.

Разное - старости: для чего нужны программы, особенно игровые и как их делать хорошо.

Разное - Конкурс от групы P7S для патриотов Спектрума!

Разное - Интервью с DESALEX'ом/XPJ.

Разное - интервью с автором одного из самых ожидаемых игровых проектов, игры Dune: The Battle for Arakkis.

Разное - интервью с автором нашумевшей демки под VIC-20 - Viznut/PWP.

Разное - интервью с известным Английским спектрумистом Gasman/Raww arse.

Разное - Интервью с Random'om взятое на Construction Chaos 2004.

Разное - Реклама - двигатель торговли и не только.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Капля припоя - Профессиональная обработка звука на PC.
Software - обзор новых игра для Спектрума: Tower Pod и текстовая адвентюра Кащеева Цепь.
Возвращаясь к истокам - рассказ о Воронежском компьютерном клубе Sinclair Club (компьютерра).
Rave - Впечатления о Fun Top'е.
От автора - Юбилейный выпуск...

В этот день...   19 апреля