3Bit
#01
03 января 2005 |
|
Разное - интервью с автором одного из самых ожидаемых игровых проектов, игры Dune: The Battle for Arakkis.
Интервью ASMAN'а (c) Cooper/RSM/P7S & Asman ────────────────────────────────────────── Виду отсутствия возможности взять инте- рвью непосредственно, так сказать, "в жи- вую", пришлось это проделать с помощью Инета, как наиболее удобным и быстрым спо- собом. Итак, представляем вашему вниманию интервью, взятое у автора многообещающей игрушки, одного из самых ожидаемых игровых проектов, игры Dune: The Battle for Arak- kis, Asman'а или проще говоря Сосюры Иго- ря. Cooper/RSM (С): Расскажи немного о себе. ASMAN (A): Родился 25.06.1985. на Украине, в городе-герое Одессе. По знаку зодиака - рак. Закончил 18 школу. Получил при этом грамоту за отлично сданные экзамены по математике (геометрия, алгебра), физике, информатике. Родители получили грамоту за отличное воспитание! С: А я родился на 19 дней раньше. Школу окончил даже с медалью, хотя толку от это- го... A: В 2002 г. поступил в Одесскую Национа- льную Академию Связи им. А.С.Попова на бю- джет. Факультет: Телекоммуникационные Сис- темы и Сети. Сейчас на 3-ем курсе. В ентом году поступил на бюджет на военку! Сейчас забивают учебой, так что дема делается по мере того, как только удаётся разобраться со всеми заданиями! C: Когда и как начал заниматься Спектру- мом, на каком железе работаешь? A: На Спектрум перелез с ничего в 99 году! Тогда у меня появился Пентагон 128. Снача- ла писал на бэйсике, потом узнал что АСМ - енто "управление" процессором саморучно, и я перешел на него. Хотя сначала я писал игру на БАЗИКе в символьном виде! :)) Смешно! :)) Начал изучать TR-DOS, но мне сказали:"выкинь ПЗУ из головы! Всё надо творить самому!" и я начал заниматься серьезно. Изучил руководство к STORM, почитал о прямом программировании контроллера ВГ. Ломал проги, набирался опыта. Сейчас у меня Athlon XP 1800+/256Mb RAM 64Mb Video/Sumsung 757NF 100Hz при разре- шении 1152х864/60Gb HDD. C: Почему именно Dune, а не что-то другое? Ты любишь стратегии? A: В 2000 году летом увидел Дюну на SEGA и начал задумываться о том, как бы её пере- тащить на Speccy. Начал рисовать графику. В 2001 г. начал делать код. Всё енто хоро- шо проходило, пока летом 2001 г. мне не купили ПЦ. Я всё перетащил на него, но сдеся меня поджидали выпускные экзамены и все замолчало. После поступления в Академию, я продол- жил, но увы! У меня полетел винт (как ока- залось, глюкнула прога разбиения диска. Я тогда пытался установить Linux! Прога разбиения зависла, а FAT не записала) и после этого я забросил игру. Вот только сейчас (летом 2004 г.) начал заново. Поду- мал, если не сделаю, то Speccy может воо- бще загнуться! C: Ну это, на мой взгляд, громко сказано;) Наш Speccy не так-то просто загнуть ;)) A: Надо же как-то народ обрадовать еще одной стратежкой! И показать, что это не трудно на СПЕККИ! C: Alone Coder тоже показал всему миру Спектрума, что можно писать DOOM-подобные игры, сделав Wolfenstein и заняв первое место на CC'04. Пора спектрумистам перехо- дить на новый уровень в написании game-со- фта! A: Нарисовал начальную графику за месяц и начал писать код. Ну и за леНто :)) выпу- стил дэмку! Что дальше будет - поживём увидем! Жизнь всегда полна сюрпризов! Но я приложу все усилия, чтобы игру доделать, не смотря на то, что у меня пошли спец. предметы в академии. А стратегии я обожаю! Также люблю ACTION и RPG. C: Сложно ли дается её создание или это чем-то смахивает на увлекательную голово- ломку? A: Вот именно! Это для меня увлечение и говоловомка! :)) C: Как ты относишься к т.н. SPECCY-сцене, а в частности к дэмомейкингу? Считаешь ли ты демки какой-то неотъемлемой частью сце- ны или это пустая трата времени и сил? A: Нет! Я считаю, что дэмомейкинг - это круто! Здесь можно показать всё, на что ты способен! Правда я етим не увлекаюсь! Нет интереса! С: Что, по-твоему, нужно Спектруму для дальнейшего развития? A: Много хороших разроботок (игр, прог и другое). Побольше периферии (звук, мышь, видео). ОСОБЕННО ВИДЕО!!! Если поставить хорошую графику, то Спекки может догнать SONY! C: Как относишься к электронной прессе? По-моему, её уровень по сравнению с былыми временами резко упал. Ты так не считаешь? A: Не то слово! Она вообще исчезла! Вот ентого тоже надо побольше! Чем больше но- востей и ведомостей про ZX, тем больше на- рода будет творить, чтобы быть известнее! Будут хотеть проявить себя и спекки точно начнет подниматься. C: Ну и напоследок - твои пожелания чита- телям "3Bit'а". A: Пусть не забывают, что спекки - энто не просто калькулятор, а супер компьютер! :)) Best regards, Sosyura Igor Официальный адрес WEB-странички игры: www.zx-dune.da.ru mailto: peacecoder@ukr.net ──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября