IzhNews #0D
28 февраля 2003

Мысли о сцене - GAMERZ MUST DIE! Наезд на геймеров.

<b>Мысли о сцене</b> - GAMERZ MUST DIE! Наезд на геймеров.
        GAMERZ MUST DIE!

"- Ну послушай, сыграем в шашки <...>
 - Напрасен труд, я не буду играть.
 - Да ведь это не в банк; тут никакого не может быть счастия или
фальши: все ведь от искусства; я даже тебя предваряю, что я сов-
сем не умею играть, разве что-нибудь дашь мне вперед.
 "Сем-ка я, - подумал про себя  Чичиков, - сыграю с ним в шашки!
В шашки игрывал я недурно, а на штуки ему здесь трудно  поднять-
ся".
 - Изволь, так и быть, в шашки сыграю.
 - Души идут в ста рублях!
 - Зачем же? довольно, если пойдут в пятидесяти.
 - Нет, что ж за куш пятьдесят? Лучше ж в эту сумму я включу те-
бе какого-нибудь щенка средней руки или золотую печатку к часам.
 - Ну, изволь! - сказал Чичиков.
 - Сколько же ты мне даешь вперед? - сказал Ноздрев.
 - Это с какой стати? Конечно, ничего.
 - По крайней мере пусть будут мои два хода.
 - Не хочу, я сам плохо играю.
 - Знаем мы вас, как вы плохо играете! - сказал  Ноздрев, высту-
пая шашкой.
 - Давненько я не брал в руки шашек! - говорил Чичиков, подвигая
тоже шашку.
 - Знаем мы вас, как вы плохо играете! - сказал  Ноздрев, высту-
пая шашкой.
 - Давненько я не брал в руки шашек  - говорил Чичиков, подвигая
шашку.
 - Знаем мы, как вы  плохо  играете! - сказал  Ноздрев, подвигая
шашку, да в то же самое время подвйнул  обшлагом рукава и другую
шашку.
 - Давненько я не брал в руки... Э, э! это, брат, что? отсади-ка
ее назад! - говорил Чичиков.
 - Кого?
 - Да шашку-то, - сказал  Чичиков и в то же время  увидел  почти
перед самым носом своим и другую, которая, как  казалось, проби-
ралась в дамки; откуда она взялась, один бог знал. - Нет, - ска-
зал Чичиков, вставши из-за стола, - с тобой нет никакой  возмож-
ности играть! Этак не ходят, по три шашки вдруг!
 - Отчего ж по три? Это по ошибке. Одна подвинулась  нечаянно, я
ее отодвину, изволь.
 - А другая-то откуда взялясь?
 - Какая другая?
 - А вот эта, что пробирается в дамки?
 - Вот тебе на, будто не помнишь!
 - Нет, брат, я все ходы  считал, и все помню; ты ее  только те-
перь пристроил. Ей место вон где!
 - Как, где место? - сказал Ноздрев, покрасневши. - Да ты, брат,
как я вижу, сочинитель!
 - Нет, брат, это, кажется, ты сочинитель, да только неудачно.
 - За кого ж ты меня почитаешь? - говорил Ноздрев. - Стану я ра-
зве плутовать?
 - Я тебя ни за кого не почитаю, но только играть с этих пор ни-
когда не буду.
 - Нет, ты не можешь отказаться, - говорил Ноздрев, горячась, -
игра начата!
 - Я имею право  отказаться, потому  что ты не так  играешь, как
прилично честному человеку.
 - Нет, врешь, ты этого не можешь сказать!
 - Нет, брат, ты сам врешь!
 - Я не плутовал, а ты отказаться  не можешь, ты должен  кончить
партию!
 - Этого ты меня не заставишь сделать, - сказал Чичиков  хладно-
кровно и, подошедши к доске, смешал шашки.
 Ноздрев  вспыхнул и подошел к Чичикову так  близко, что тот от-
ступил шага два назад.
 - Я тебя заставлю  играть! Это  ничего, что ты смешал  шашки, я
помню все ходы. Мы их поставим опять так, как были.
 - Нет, брат, дело кончено, я с тобою не стану играть.
 - Так ты не хочешь играть?
 - Ты сам видишь, что с тобою нет возможности играть.
 - Нет, скажи напрямик, ты не хочешь играть? - говорил  Ноздрев,
подступая еще бкиже.
 - Не  хочу! - сказал  Чичиков и поднес, однако ж, обе  руки  на
всякий случай поближе к лицу, ибо дело  становилось в самом деле
жарко.
 Эта предосторожность была  весьма у места, потому  что  Ноздрев
размахнулся рукой... и очень бы могло  статься, что одна из при-
ятных и полных щек нашего героя покрылась бы несмываемым бесчес-
тием; но, счастливо отведши удар, он схватил Ноздрева за обе за-
дорные руки и держал его крепко.
 - Порфирий,  Павлушка! - кричал  Ноздрев в бешенстве, порываясь
вырваться.
 Услыша эти слова, Чичиков, чтобы не сделать дворовых людей сви-
детелями  соблазнительной  сцены, и вместе с  тем  чувствуя, что
держать Чичикова было бы бесполезно, выпустил  его  руки. В  это
самое время вошел Порфирий и с ним Павлушка, парень дюжий, с ко-
торым иметь дело было совсем не выгодно.
 - Так ты не хочешь оканчивать партии? - говорил  Ноздрев. - От-
вечай мне напрямик!
 - Партии нет возможности оканчивать, - говорил Чичиков и загля-
нул в окно. <...> ...но из комнаты не было  никакой  возможности
выбрбться: в дверях стояли два дюжих крепостных дурака.
 - Так ты не хочешь доканчивать партии? - повторил Ноздрев с ли-
цом, горевшим, как в огне.
 - Если б ты играл, как прилично честному человеку. Но теперь не
могу.
 - А! как ты не можешь, подлец! когда увидел, что не твоя берет,
так и не можешь! Бейте его!.."
                                       Н.В.Гоголь "Мертвые души"

(c) FRACTAL/ДИСЦИПЛИНА
──────────────────────────────────────────
   ┌┐
   ├┴┐
   └─┘от  и дождался я той славной минуты,
когда можно будет круто наехать на  гейме-
ров. Заслуживают  ли  они  такого внимания
или нет, - это науке неизвестно. Но  усло-
вимся, что  ничего в этом мире не делается
просто так. И даже набранный случайным об-
разом текст имеет право быть правдой.
   Кто же они такие, эти мерзкие существа,
сросшиеся до предела с компьютерными плат-
формами? Достаточно сложный  вопрос. Чело-
век - существо непонятное и  способное  на
все. Игра сопровождает его всюду и всегда,
начиная  с  появления  на  свет. Некоторые
здраво мыслящие  люди  дажe  заявляют, что
вся жизнь - Игра, Игра чувств, Игра слов и
фантазии.  Игра,  которую  человек  творит
сам. Весьма оригинальная  философия. И  до
чего удобная!  Война ли, мир ли на дворе -
все  справедливо: Игра, большая, нечелове-
ческая Игра. Но стоит  оглянуться  вокруг,
как наваждение пропадает. И Игра перестает
быть забавной. Люди погибают, обрабатывае-
мые  нечеловеческим   механизмом и в то же
время творением рук его.
   Обращаясь к истории, воспринявшей  опыт
всего человечества, но не  понявшей  и  не
осмыслившей его до  конца, мы  теряемся  в
потоке событий, делая лишь робкие  попытки
их анализа. Почему погиб Пушкин  и  отчего
смутным для России  веком  был  XVII, а не
предыдущий?    Почему   войны,  революции,
кровь и варварство  сопровождали  нас  все
время и не было им конца? Не путается ли в
исторической науке причина со следствием и
можно ли вообще давать толкование  истори-
ческим  событиям?.. Да,  если  утверждать,
что все - Игра, то можно  и  не  толковать
историю: все должно быть, потому что этого
всего не миновать. В Игре не исключена лю-
бая  пакость, начиная   от  обывательского
проигрыша и  кончая  смертью ... цивилиза-
ции. Тем более, в  этой  Игре, развязанной
человеком, нет правил и даже догм, которые
так тщательно  ищет (и  думает, что  нахо-
дит!) историческая  наука... Жутко и не по
себе после таких выводов.
   Итак, появившись на белый свет, челове-
ческая цивилизация завязала, сама того  не
понимая, страшную Игру, в атмосфере  кото-
рой  находится  до  сих пор. Мертвый узел-
если не сказать больше. Тогда она была мо-
лодой, и тогдашняя её Игра нам кажется на-
ивной и бессмысленной в сравнении с нашей,
более  глобальной  и  еще  более  жестокой
Игрой.
   Человек рожден Игроком, чтобы разыграть
партию своей жизни...

   Не будем  спорить  с  этой  философией,
созданной на базе геймерской среды  и  ДЛЯ
геймеров, которые якобы созданы для  Игр и
потому в них играют, превращая жизнь в Иг-
ру. Зато какая база открывается для созда-
ния пресловутых игр. Зарождается электорат
(не в политическом, конечно, смысле), или,
проще  говоря,  толпа,  готовая  поглощать
готовые продукты. А потом их переваривать.
И продолжать этот процесс до потери  пуль-
са, то есть до окончания  жизни. При  этом
само понятие жизни и ценостей  приобретает
извращенную окраску, ибо  цель  участия  в
игре - получение  удовольствия или удовле-
творения. И если со вторым еще  можно  ми-
риться, то  первое  убивает  наповал: игра
ради ... игры. Легкое получение удовольст-
вия имеет действие  похожее  на  наркотик:
чем больше  играешь, тем  больше  хочется.
И старая  реальность  с  ее  проблемами  и
трудностями тускнеет в блеске и лоске  но-
вой. А самое  захватывающее - ВЛАСТЬ.  Над
событиями, над людьми(геймеру кажется, что
это люди или, по крайней мере, живые суще-
ства), над миром...
   Даже жалко наезжать  на  геймера, каза-
лось бы, ни в чем не виноватого. А он уме-
ет сделать  из   себя   жертву   ситуации.
Настолько убог  этот  человек, не  могущий
без игры как без воды. Однако он  вместе с
тем  и  страшен, этот  "невинный"  геймер,
ведь  он - представитель, нет, не вымираю-
щего  вида, а напротив, лик  болезни чело-
вечества, образ его страшного будущего на-
равне  с  наркоманом, алкоголиком или дру-
гим любителем  легкого "кайфа". Как теперь
говорят: "Не  пойман - не кайф!" И  в этом
нет ничего смешного!
   Геймеры - прогрессирующий вирус на сла-
бом  теле   человеческой   цивилизации.  А
болезнь  следует  лечить... Хирургическими
методами!
   Они вырастили  программистов, специали-
зирующихся на играх, и спустили на  разви-
тие игровой  индустрии и игрового "железа"
миллиарды не рублей, а самых настоящих зе-
леных  долларов. Это на них в основном ра-
ботает почти весь  цивилизованный  компью-
терный мир. И  штат  их  продолжает  расти
благодаря  широкой применимости  современ-
ных  компьютеров. Не  стоит  обольщаться и
тем, что масштабней это ТАМ, за  бугром: и
до нас беда докатится. И с  учетом  мента-
литета  нашего народа можно  очень  высоко
оценить влияние  gamer-синдрома на Россию:
не зря у нас все  вредные  привычки, давно
отвергнутые рационалистами-буржуями, стой-
ко  сохранились  до  сих  пор...

  P.S. И все-таки, gamer  по  натуре своей
вредное существо,  прожигающее исчерпаемый
запас человеческих ресурсов.

  P.P.S. Кстати, то, что на SPECTRUM'е ga-
mer'ы выродились как класс, очень даже не-
плохо.

  P.P.P.S. А вообще, gamerz must die!!!
──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Оболочка - Небольшой путеводитель по пользованию новой оболочкой нашей газеты.

Введение - Наш Спектрум по-прежнему жив, и его самочувствие мало зависит от природных волнений и войн.

IzhNews - ascii'01 обязательно состоится, Himik's ZxZ завел реальный спектрум, группы TRG больше нет, напряженная война X-Team с Himik's ZxZ и Brutal Creators продолжается.

IzhNews - отчет об ASCII 2002.

IzhNews - pre CAFe drink party: Ижевск посетили организаторы будущего CAFe'2oo2.

IzhNews - о группе Brutal Creators: на благо группы работают только два человека - NoViS и RTD.

Scene - готов 13 номер журанала "Adventurer", новая игра MoorHuhn: First Blood, зарелижена старая игра NetWalker, полным ходом идет подготовка к ASCII'02 DemoParty.

Почта - письма читателей: Sergio, Macros, Батько Архей, moroz1999, Oleg Groskow/Arhon.

Маразмы - мнение редакции газеты о своем издании.

Мысли - письмо из города Рига от Warlord/CRUSHERS.

Report - репортаж Hsc о питерском компьютерном фестивале Chaos Constructions 2oo1.

Demo'гогия - небольщой обзор свежих дем: Stellar contour, LIFEFORMS, Love Gun, Jaundice.

Report - отчет NoViS с Ижевского фестиваля компьютерного искусства ASCII 2002.

Report - Report - отчет NoViS с Казанского фестиваля компьютерного искусства CAFe'2oo2.

Мысли о сцене - ожидание порой лучше, чем осознание реальности бытия.

Мысли о сцене - демосцена - это место, полигон, сфера для творчества. Разберемся как она устроена.

Мысли о сцене - GAMERZ MUST DIE! Наезд на геймеров.

Мысли о сцене - спектрумовская сцена сегодня многим напоминает разводной ключ.

Комната пыток - Интервью с питерским программистом автором Dizzy и ЧВ редактора - WL/WAR Group.

Комната пыток - Интервью с автором Pro Sound Creator и других известных программ - KVA/E-Mage.

Комната пыток - Интервью с организатором Funtop и редактором известной газеты Nicron - Wlodek Black.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Body, Black Crown 6 и 7, ZX-Time, Insanity#10, Абзац #10, Птичка, MSF 23 и 24.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Psychoz 6-C, Крик 2, Generation Z 1-3, Adventurer 13, DownNews 17.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Psychoz 9-12, HeresY 8-10, Buzz 20, Target 10, Ебелька, ZX-Guide #4.5, RIP 15, Promised Land 2.

IS-DOS - настройка и работа IS-DOS 2000.

IS-DOS - Макросы в IS-DOS.

Железо - схема трех дисководов на Скорпионе-ZS 256.

Железо - технология доработки Пентагона для прикручивания системных слотов.

Софт - разговор на тему защиты информации от несанкционированного копирования на ZX Spectrum.

Софт - SOUND AGRESSOR v1.01 экстремальной упаковщик музыки.

Жизнь вне спектрума - WL/W.A.R.group о музыке: музыка как генератор творчества, музыка спектрума, моя любимая картинка и мелодия.

Жизнь вне спектрума - бредовый рассказ от WL: ДУХ ПРЕЗРЕHИЯ.

Жизнь вне спектрума - продолжение рассказа РУЛЕЗНИКИ (часть 5).

Жизнь вне спектрума - Я сегодня купил себе в SecondHande новую фирменную куртку!

Жизнь вне спектрума - КИТАМИH: Я буду жить!

Жизнь вне спектрума - НЛО: Существуют ли иные цивилизации?

Жизнь вне спектрума - Есть ли жизнь на Марсе?

Жизнь вне спектрума - Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).

Лирика - статья посвящается тем, кто знает, что такое ЛЮБОВЬ.

Лирика - стихотворение "Собственный мир".

Лирика - стихотворение "Реальность..."

Презент - о приложении к газете: релизы от Korund'a и Gus'a.

Приложение - RRoM v.2.01 - функциональная версия прошивки ПЗУ.

Приложение - Найдете в приложении.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Users group - Компрессия экранных файлов: Обзор ПО. Дискография. Анализ результатов компрессии.
Реклама - Реклама и объявления...
Интерфейс - Письма читателей: Dawid Willis, Иван Рощин, Cav Inc. (конкурс на лучшее название для звуковой карточки, глюки в HRUST v1.0 и XAS v9.06+)
Обозрение - новые поступление: Super Tetris, Acid Paper, Rip 12, ZX-Club 9, ZX-Guide 3, Never Noised, Mega Tetris 2000.
Что нового - О новинках в Минске.

В этот день...   21 ноября