IzhNews #0D
28 февраля 2003
  Пресса  

Маразмы - мнение редакции газеты о своем издании.

<b>Маразмы</b> - мнение редакции газеты о своем издании.
          М А Р А З М Ы
                  Профессиональные маразмы... :)
──────────────────────────────────────────
    │ │
    ├─┤
    │ │аверняка  вы  хоть  раз  задавались
вопросом,  что же на самом деле авторы той
или  иной  газеты думают о своём творении,
не  лукавят ли они в той или иной степени,
говоря, что их газета довольно хороша, или
наоборот, из-за своей скромности принижают
её  ценность  и качество исполнения. Tо же
самое  касается и многочисленных журналов,
да и вообще всего  программного  обеспече-
ния, создаваемого за последнее  время. Так
вот ниже, вы сможете прочесть отрывок  ло-
га, в  котором  авторами этой самой газеты
(которую вы сейчас читаете) обсуждается их
труд и способы его улучшения. Быть  может,
данная статья бесполезна для простых смер-
тных, но  а   таких же авторов и издателей
газет она наверняка заставит немного заду-
маться.
   Данный  материал  готовился  ещё для 11
номера  IZHNEWS и в свете сегоднешних дней
больше  похож  на  прикол.  Возможно его и
стоит рассматривать как прикол, но здравый
смысл в нем все же есть. (наверно :)

Впрочем, читайте и решайте сами.
               Who is Who:
NvS - NoViSeT - главный редактор, etc.
RTD - RTD - корректор, автор статей, etc.

NvS>  Да, проблем  с  подготовкой  каждого
номера  полно,  особенно  у меня! Это ведь
надо музыку найти, все тексты  проглядеть,
да и написать чего-нить, а иногда и с гра-
фикой проблемы, вот как сейчас, ну  а  про
сборку я вообще молчу, иногда и на  неделю
затягивается! ужас !!!

RTD>  Ну да. Пожалуй. Кстати, надо бы как-
нибудь сделать ньюску повкуснее.

NvS>  В каком плане?

RTD>  В хорошем  плане:) Ну, там, текстики
поособеннее и т.п.

<skipped>

NvS>  Ты  сначала  мне свои пути улучшения
ньюски изложи!?

RTD>  Какие пути?

NvS>  Ну, раз ты об этом заикнулся в самом
началe, значит, наверно, ты думал над этой
проблемой! Как ее лучше-то сделать?

RTD>  Главная  проблема  ньюски  -  это ее
тексты,   поэтому   надо   их   как-нибудь
стилизовать,  плюс  добавить  какой-нибудь
глобальный (ну, на многие и многие номера)
сюжетик (так, mельком, можно не явно, а на
уровне настроений),...

NvS> А как тексты-то улучшить?

RTD> Даже не знаю, как-нибудь, помаленьку.

NvS> В каком плане они тебя не устраивают?

RTD> В плане общего  впечатления, логичес-
ких конструкций и т.п.

NvS> Там, вроде, все логично! А  впечатле-
ния - это как? Тут же не боевик!

RTD> :)  Ну, все-таки. Тебе, например, ка-
кие газеты нравятся?

NvS> В основном  сценовые!  То  бишь, там,
Born Dead, Insanity.  Да, в общем, любимой
газеты нет! Все интересно почитать!

RTD> Любишь новости всякие, значит.

NvS> Ну да! А тебе какие?

RTD>  Несколько иного направления, хотя их
"направлния" порой разветвляются. В той же
Insanity было  написано  про  литературное
направление      (не     помню     какое),
про  андеграунд, и другое. Меня интересуют
и новости (токмо не разборки всякие), ну и
обязательно что-нибудь полезное для мыслей
(от  философии  до  новых  теорий развития
чего-нибудь  или  вообще, чтобы  подумать,
корочe).

NvS> Назови пример!

RTD> "Ересь" - одна  из них, хотя  я  и не
являюсь сторонником сатанизма.

NvS> Ну, у нас газета другого плана!

RTD> Я вижу.

NvS> По  идее  она  ведь  задумывалась как
вестник! У нее и название соответствующее!

RTD>  Да, новости и еще раз новости. Токмо
неплохо бы газате выдвигать и свою позицию
по   некоторым  вопросам  (о  чанках  было
сказано,  но  не  все из тех, кто работает
над газетой, согласны с такой позицией).

NvS>  Ну, в принципе, чанки  ведь являются
просто  одним  из  самых  быстрых способов
вывода графики! А ведь ее можно выводить и
по-другому, если скорости позволяют! Прос-
то все зациклились на них! А ведь куда ве-
селее выглядит дема "Devotion"  где  фейсы
сканированные, а не чанкованные!

RTD>  Ну,  я  оцениваю  в  демах не только
эффекты,  а  общее  впечатление, идею и её
реализацию.  Но дело не в чанках. Главное,
что  газета в данном случае высказала свое
мнение,  только  желательно бы его почетче
сформулировать,   а   то   эта   идея  (об
излишестве   чанков)  расплылась  по  всей
статье,  и  демки  расматривались КАК БЫ с
позиции наличия в них чанков.

NvS>  Ну, там, в принципе, я хотел расска-
зать об особенностях  каждой  работы, ну а
если их нет, то и приходится  выделять мо-
менты, которые отличаются от общей  массы,
т.е. моменты, где что-либо сделано  ориги-
нально, без чанков, например!

RTD>  Ну,  я  понял,  когда  читал, там об
этом написано во введении.

NvS>  Там, в принципе, если рассуждать, то
и говорить-то больше не о чем!  Разве что,
о сюжете.

RTD>  Сюжет - штука интересная, но, дейст-
вительно, не для всех он важен, и его луч-
ше посмотреть в оригинале, чем из  газеты,
тут я согласен.

NvS>  Ну вот! Моя задача - рассказать лич-
ное впечатление, а уж  народ  посмотрит  и
сам решит, что хорошо, а что не очень!

RTD>  Народ решит.

NvS>  А вот как тексты сделать  лучше, мне
не  понятно!  Что,  народ грузить заумными
словами, что ли?

RTD>  Нет. Я свой  "издевательский"  стиль
не навязываю, он действительно  сложноват.
Просто,  хотелось  бы,  чтобы  читать было
интересно.

NvS>  Для этого стиль имеет не самое глав-
ное значение, главное - материал  интерес-
ный!

RTD>  Стиль  имеет  очень важное значение,
плохой  стиль способен убить материал, или
наоборот, плохой материал можно преподнес-
ти интересно. Но лучше, чтобы все  было  в
норме.

NvS>  А у нас как?

RTD>  У нас интересно, но получается сред-
не, т.е. не очень важные моменты преподно-
сятя хорошо, а важные порой пропукаются.

NvS>  Пример назови и того и другого!

RTD>  Не было сказано, например, об  "ана-
биозе" Иж-Нет, которая, по сути, перестала
существовать,  что,  впрочем,  может  быть
временным явлением, но очень  симптоматич-
но.

NvS>  Ну, новости будут в следущем номере,
просто  мало их пока! А вот назови пример,
где плохой  материал  подаеться  хорошо, и
наоборот?

RTD>  Ух!  Хорошим  материалом была летняя
тусовка  в  день  города.  Но, в принципе,
оценка была адекватна событию, хотелось бы
только поподробнее.

NvS>  А хороший плохо?

RTD>  Это  и  есть.  А вот плохой материал
хорошо - "Adventures". Это не столько пло-
хой материал, но и не очень важный.

NvS>  Ну, это  лишь  перепечатка из другой
газеты!

RTD> Да. Но факт, что он преподается нами.
Ну, я  и не против такого материала (все ж
информация), но уж очнь подробно.

NvS> То есть важна детализация, что ли?

RTD> Только там, где требуется, в железных
текстовиках, в важных событиях и явлениях,
и наоборот. Но не надо теряться в деталях.
И   в   конце   нужен  вывод.  Желательно,
конечно,  потому  что можно конструировать
текст как угодно, лишь бы было главное.

NvS>  Ладно, будем стараться! Хотя, вроде,
мы приблизительно и придерживались  данной
концепции  в  создании предыдущих номеров!
Другой вопрос, что у нас плохо получалось.
А  насчет  тусовки, в принципе, можно было
расписать, но незачем, не  было там  инте-
ресных моментов, все алкаши бегали где-то,
а остальные мирно беседовали, вот и все!

RTD> 1. Она БЫЛА.
2. Глобальная (не часто же почти все спек-
трумисты встречаются на подобных мероприя-
тиях).
3. Там все же были какие-то беседы.
4. Хотя результат и не  очень  впечатлите-
лен, но мы узнали (т.е. разом) о проектах,
кто чем занят, и  т.п. Я, например, позна-
комился с Monohrom'ом. Хоть это и не важно
для газеты, но факт: тусовка хоть немного,
но полезна. Об этом было сказано в номере.
5. Проявилась  наглядно  сущноть  ижевских
спектрумистов, их пристрастия к ..напиткам
(известное дело, конечно)...
  Это было  сказано  в  ньюске, но  не так
акцентированно, как хотелось бы.

NvS>  Можно  было,  конечно, это все напи-
сать. Я даже сам хотел, но решил не  комп-
роментировать и так плохие на  тот  момент
отношения с некоторыми товарищами!

RTD>  Политика, значит. Ну, это я понимаю,
но  подчеркнуть эту политику, что ли. Свою
позицию. Ну да ладно, давно это было.

NvS>  Ладно! В общем, о многом удалось по-
говорить!

RTD> Ты только не забивай себе голову всей
этой мутью, которую я тут говорил.

NvS>  Не, интересная  позиция!  И  я с ней
отчасти  согласен! Но всегда есть свое НО!

RTD>  Да,  я об этом и говорил. Не забивай
себе  голову  потому,  что это может иметь
негативные   последствия   (эффект   такой
бывает),   пиши   как   хочешь.   Но  учти
замчания.

NvS>  Ладно,  будем  искать  пути  решения
проблемы! ну пока!

RTD>  Пока!
 
Стилистика сохранена.
__________________________________________



Другие статьи номера:

Оболочка - Небольшой путеводитель по пользованию новой оболочкой нашей газеты.

Введение - Наш Спектрум по-прежнему жив, и его самочувствие мало зависит от природных волнений и войн.

IzhNews - ascii'01 обязательно состоится, Himik's ZxZ завел реальный спектрум, группы TRG больше нет, напряженная война X-Team с Himik's ZxZ и Brutal Creators продолжается.

IzhNews - отчет об ASCII 2002.

IzhNews - pre CAFe drink party: Ижевск посетили организаторы будущего CAFe'2oo2.

IzhNews - о группе Brutal Creators: на благо группы работают только два человека - NoViS и RTD.

Scene - готов 13 номер журанала "Adventurer", новая игра MoorHuhn: First Blood, зарелижена старая игра NetWalker, полным ходом идет подготовка к ASCII'02 DemoParty.

Почта - письма читателей: Sergio, Macros, Батько Архей, moroz1999, Oleg Groskow/Arhon.

Маразмы - мнение редакции газеты о своем издании.

Мысли - письмо из города Рига от Warlord/CRUSHERS.

Report - репортаж Hsc о питерском компьютерном фестивале Chaos Constructions 2oo1.

Demo'гогия - небольщой обзор свежих дем: Stellar contour, LIFEFORMS, Love Gun, Jaundice.

Report - отчет NoViS с Ижевского фестиваля компьютерного искусства ASCII 2002.

Report - Report - отчет NoViS с Казанского фестиваля компьютерного искусства CAFe'2oo2.

Мысли о сцене - ожидание порой лучше, чем осознание реальности бытия.

Мысли о сцене - демосцена - это место, полигон, сфера для творчества. Разберемся как она устроена.

Мысли о сцене - GAMERZ MUST DIE! Наезд на геймеров.

Мысли о сцене - спектрумовская сцена сегодня многим напоминает разводной ключ.

Комната пыток - Интервью с питерским программистом автором Dizzy и ЧВ редактора - WL/WAR Group.

Комната пыток - Интервью с автором Pro Sound Creator и других известных программ - KVA/E-Mage.

Комната пыток - Интервью с организатором Funtop и редактором известной газеты Nicron - Wlodek Black.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Body, Black Crown 6 и 7, ZX-Time, Insanity#10, Абзац #10, Птичка, MSF 23 и 24.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Psychoz 6-C, Крик 2, Generation Z 1-3, Adventurer 13, DownNews 17.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Psychoz 9-12, HeresY 8-10, Buzz 20, Target 10, Ебелька, ZX-Guide #4.5, RIP 15, Promised Land 2.

IS-DOS - настройка и работа IS-DOS 2000.

IS-DOS - Макросы в IS-DOS.

Железо - схема трех дисководов на Скорпионе-ZS 256.

Железо - технология доработки Пентагона для прикручивания системных слотов.

Софт - разговор на тему защиты информации от несанкционированного копирования на ZX Spectrum.

Софт - SOUND AGRESSOR v1.01 экстремальной упаковщик музыки.

Жизнь вне спектрума - WL/W.A.R.group о музыке: музыка как генератор творчества, музыка спектрума, моя любимая картинка и мелодия.

Жизнь вне спектрума - бредовый рассказ от WL: ДУХ ПРЕЗРЕHИЯ.

Жизнь вне спектрума - продолжение рассказа РУЛЕЗНИКИ (часть 5).

Жизнь вне спектрума - Я сегодня купил себе в SecondHande новую фирменную куртку!

Жизнь вне спектрума - КИТАМИH: Я буду жить!

Жизнь вне спектрума - НЛО: Существуют ли иные цивилизации?

Жизнь вне спектрума - Есть ли жизнь на Марсе?

Жизнь вне спектрума - Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).

Лирика - статья посвящается тем, кто знает, что такое ЛЮБОВЬ.

Лирика - стихотворение "Собственный мир".

Лирика - стихотворение "Реальность..."

Презент - о приложении к газете: релизы от Korund'a и Gus'a.

Приложение - RRoM v.2.01 - функциональная версия прошивки ПЗУ.

Приложение - Найдете в приложении.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Армейская рубрика - Тараса перевели из учебки в Генштаб Обороны Украины.
ACB Stereo - A New Sound Experience
Новости - Появились новые журналы: ZX-FORMAT 6 и ZX-POWER 2.
Секреты TR-DOS - Turbo Loader и как переделать его в Turbo Saver.
Реклама - студии ЛOГPOC можно купить различные периферийные устройства, к примеру модемы и мыши.

В этот день...   21 ноября