IzhNews
#0D
28 февраля 2003 |
|
Scene - готов 13 номер журанала "Adventurer", новая игра MoorHuhn: First Blood, зарелижена старая игра NetWalker, полным ходом идет подготовка к ASCII'02 DemoParty.
Scene (c) Himik's ZxZ/PoS-WT ────────────────────────────────────────── 24 апреля, 2002 год. Первая публикация в газете "Scene", от Psycho Team. Далеко не все читая этот текст, готовы поверить в то, что это правда. Вынужден Вас огорчить, ибо это самая честная правда. Утверждать смерть ZX-Spectrum также бессмысленно, как и верить в то, что земля - это диск. Кто-то сейчас закончил написание очередного музыкального трека, который через несколько дней будет опубликован в свежем номере электронного издания, в котором Вас ожидает широкий ассортимент анонсов последних новинок на рынке ПО для ZX-Spectrum. Как я могу это утверждать? Все просто, я сам работаю для ZX, и хочу немного осведомить Вас о состоянии дел на нашей платформе. Я не буду грузить Вас кучей цитат и фраз, я просто сделаю вывод из новостей, опубликованных на www.pos.izhnet.ru Должен сказать, что конечно заметен спад программного обеспечения, но это связанно лишь с тем, что большенство фирм производителей, молодые и импульсивные ребята, которых кроме компьютера еще и в ВУЗах напрягают, отсюда и затишье. Как только пройдет пора сессий и дипломов, а также похмелье - безусловно наступит пора софта. Так что, ждем... Начнем с обсуждений прессы на платформе. Первое, что бросается в глаза, это изобилие разнообразных изданий. Каждое из них весьма оригинальное, но есть один огромный минус, - это изобилие левой информации. Собственно, для Вас и данного журнала - это тоже левая информация, но может она кого-то заинтересует. Как нельзя кстати сообщу о том, что для нашей 8-ми битной платформы есть единственная и что не маловажно, - информативная печатная газета. Да-да, именно печатная. И зовут ее - "Абзац". Но текущий момент готов к выходу 10-й номер газеты. Многообещающий и скандальный журнал "Scream", скорее всего уже не выйдет, т.к. просто нет ни какой активности от авторов. Но что самое интересное, это то, что готов к выпуску долгожданный, непобедимый, и как всегда оригинальный 13 номер журанала "Adventurer". Более чем интересная есть у меня о нем информация, но ее я не могу выдать, т.к. это практически коммерческая тайна. Сижу тут, шутя интригую :) Затронем игровую тематику и сразу поймем, что тут дела хуже всего. Нынче если и пишут игры, так только мелкие да примитивные. Конечно в них на высоком уровне музыка, графика, но нет ни какой идеи и темы. Жаль. Могу выделить только пару игрушек из недавно вышедших, это "Dizzy Underground" и "Pussy. The Love Story From Titanic". Первая говорит сама за себя, а вторая очень прикольная, и красивая игра. Правда она написана на половину Белорусами, на половину буржуями. На написание системного софта у нас ума хватает, но не хватает ума на идею. Что в результате? Видим постоянно растущие копировщики, командеры, буты и прочую фигню. Эта бадяга совсем ни чем особым не отличается, а посему пропускается мной лично как ПО. Обращаю внимание на весьма не хилые и хорошие программы, это графическая станция Burial GFX Editor v3.05, паковщик Hrust, и еще парочка музыкальных утилей :) Одна конвертит музоны из Advanced Sound Master в Pro-Tracker v3.xx, вторая просто The Pusher. Конечно есть еще куча других направлений, Disc Trouble, Extractror и т.д. На практике нескольких людей есть написание хороших редакторов к старым играм, один из них - WarLord/W.A.R. Group/XL-Design. Видали! Куча программ. Что тут еще могу сказать, спектрум жив, и будет жить. Сейчас к нему прикручивают выход в internet, так что до скорой встречи в сети. ────────────────────────────────────────── Scene II (с) Himik's ZxZ/PoS-WT ────────────────────────────────────────── 16 марта, 2002 год. Первая публикация в газете "Scene", от Psycho Team. Февраль и начало марта на так называемой "ZX" сцене не было ни чем удивлено, а наоборот, было очень тусклым и практически бездыханным. На фоне полнейшей тишины со стороны производителей ПО, спектрум жил в душах тех, кто его свято чтит и считает машиной своей молодости, а быть может единственным своим другом, который всегда ласково отзывался скрежетом головок при входе в TR-DOS. Обычно конец зимы и начало весны всегда является порой затишья, и как многие утверждают, - перед бурей. Многие проекты заморожены, и все по вине нашего образования. В ВУЗах так грузят, что нет времени испить истенной живительной влаги спектрумиста, как пиво с друзьями. Программы стоят, и порой изредка бывает, что их автор уделяет им пару минут. Стоит отметить, что это не является помехой для некоторых ценителей, которые нашли время, и всеже успели выпустить на рынок некоторое количество программ. Появилось несколько игр, одна из которых есть уже практически на всех платформах. Не скрою, я лично сам играл на пЦ в эту игру. Итак, в номинации лучшая игра Весеннего сезона: Команда Triebkraft, совместно с Fourth Dimension и их игровой проект MoorHuhn: First Blood Прекрасная графика, отличный звук, а самое главное динамика игры. Она содержит в себе только небольшое сходство с играми, жанра "Замочи Петуха". И это очень хорошо, пусть просто, зато отлично! В номинации лучшая логическая игра, под девизом: Все новое, - это давно забытое старое, на первом месте Style Group, со своим двухдисковым игровым проектом - NetWalker. Игра для нас новая, хотя и датирована 1998 годом, но до наших дней она шла долго, что собственно в ней и поражает. Суть игры проста до минимума, переворачивая каналы Структурированной Кабельной Системы, вы должны подключить все компьютеры к серверу. Каждый уровень имеет свой пароль, а пройдя его вы увидите интересную true-color картинку. Уровней всего сто, я лично имею пароли на 60 уровней, дальше не дошел, т.к. там сеть не по стандарту проложена :) В номинации лучшая игра с приколом, побеждает Delirium Tremens/Freedom со своей игрой - Kill Pokemon!!! Простая и незадачливая игра. Меня лично эти покемоны достали по телику, по этому я с удовольсивем замочил несколько тварей на экране своего монитора. Цифровые звуки и прочая фигня доставят вам радость в игре. Теперь заглянем в "Утиль", а там тоже появилось несколько изрядо вон выходящих программ. Записная книжка, Конвертор музыки, BestView 2.12 и конечно еще множество всякой фигни. Из газет и журналов отмечается на финише только Body. Перцы Весьма озадачены своим изданием, а посему оно выходит очень часто, и несет в себе приличное количество инфы. Не стоит говорить обо всех мелочах, проще следить за более продвинутыми вещами. Из последних новостей могу сказать, что полным ходом идет подготовка к ASCII'02 DemoParty, и уже есть несколько участников, и несоклько гостей :) Ждем непременно всех... Увлексе переговорами по аське с KVA/E-Mage, автором E-Mage Modem Stantion и Lara Croft Fido Mailer. А почему я стал с ним по аське общаться? Да, пару недель назад я общался с ним по своему сотовому, но его постигла напaсть :) Я проболтал полчаса, и от меня уплыли 30 баксов, потом я вспомнил, что Минск, уже заграницa однако, и звонок стал международным. Лажа вышла блин... Так вот, KVA любезно предоставил мне исходники своих программ, и тащусь :) Сейчас слушаю песенки группы "Электронный Мальчик" и набираю данный текст, время уже 02:17, утром в 10:00 надо ехать на хату к MoonLight Soft/Rain/PoS-WT и везти ему осцилограф. Компы мы там репарим. Наедимся пива, сигарет и конечно пельменей. А главное это круто! Запустим пару ПРОФИков, и станет в Ижевске на несколько спектрумистов больше... Если конечно повезет :) KIM/Rain/PoS-WT написал офигенно быструю процедуру рисования линии, а я на ее основе забубенил частотный индикатор. Покажу 28 апреля в номинации 16к интро на ASCII. Недавно их кенвудской тюрьмы сбежал ученый, на бреднях которого сняли фильм "Реаниматор". Так вот этот самый мужлан пришел на хату Freeman/Psycho, и оживил его плоть! Опять появились анекдоты про дурачков-сценеров, опять стало веселее... Так держать Свобоный Чувак! Мне интересно, а есть сходство между Freeman/Psycho и Гордоном Фримэном из игрушки Half Life??? По моему это одно лицо. Скрытный и безтормозной чувак! Анекдот: Если тормозит ГИБДДэшник. Ни нервничай, попытайся объяснить ему еще раз :) Все, алямбур фас... Пока... ──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября